Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
quest 12 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 "military" - это название группировки непися. Здесь идёт перебор неписей в той локации, в которой находишься (предполагается, что я нахожусь на Кордоне) и если непись принадлежит группировке "military", то она должна стать нейтральной к ГГ. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) wolkolak надо поставить размер гулага с химерами равный 1 quest Твоя функция делает нейтральными только онлайновых военных. Если никто из военных не был в онлайне, то они так врагами и останутся Проще всего думаю когда приходишь на кордон делать всех военных друзьями, а как уходишь возвращать обратно. Или же добавить в motivator_binder:net_Spawn (вызывается когда НПЦ выходит в онлайн) проверку, что это военный на кордоне, и менять у него отношение на нейтральное еще можно выделить кордонных военных в отдельную группировку Изменено 13 Мая 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
quest 12 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Спасибо, попробую через motivator_binder:net_Spawn. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Адаптировал смену оружия в ножевом слоте под чистый АМК 1.4.1 и перезалил версию под чистую ТЧ 1.0004 ТЧ: http://ifolder.ru/12088596 АМК: http://ifolder.ru/12088570 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Люди хелп! function all(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 200, "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in") end всё работает,кроме потери денег...Т.е. сообщение об отдаче денег НПЦ вылезло,но денег у ГГ меньше не стало... что делать? а ПМ дали? Да,ПМ дали...А вот бабки не забрали... Кто знает что делать,не молчите. ... Всё,уже разобрался. function all(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 200, "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in") end Изменено 13 Мая 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Влад а ПМ дали? возможно в этот момент second_speaker не ГГ Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Такая мысль созрела. Возможно ли сделать так, что бы на определенную местность мутанты не лезли? Буду весьма благодарен. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Можно, конечно. Но, насколько я в этом разобрался, только для живности, находящейся под смартом. На запретное место ставишь рестриктор в необходимым радиусом, а в скрипте гулага монстров, вписываешь имя этого рестриктора в in_rest. Изменено 13 Мая 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Подскажите пожалуйста. Как прописать нейтральность всех военных только на Кордоне к ГГ. Использовал вот такую функцию: ... npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) ... Эффекта ноль. В чём причина? Как исправить? Вот цитата из файла \config\creatures\game_relations.ltx ; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations] Скорее всего set_relation() устанавливает только personal_goodwill, а всё остальное эту часть перевешивает. Мне смутно вспоминается, что при этом set_relation() не может сделать добавку больше определённой. Так что в конце концов никак не сделать принципиально враждебных неписей дружественными. В своё время я с этим столкнулся, когда чинил ручных крыс из одной солянки под CS. Из положения удалось выйти только заведя новую группировку и прописав её крысам. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 как сделать так что бы трупы людей и монстров исчезали с карты за 1-2 дня? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Viper, поставь Уборщик трупов от Skunk Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) WAWKA, в том и дело, хотел бы сделать без гулага. А вот именно определенную местность - свободную от зверья. Возможно ли так провернуть? И не понял находящейся под смартомЕсли занубил, прошу прощения Изменено 13 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Вполне возможно, имеется такой рестриктор, который запрещает всему и вся входить в него - их ведь несколько типов. Смарт - это smart_terrain. Ну то есть, под смартом = в гулаге. По сути, практически вся живность в игре, как и неписи, находятся в гулагах. Редко когда под индивидуальной логикой или в симуляции (в АМК довольно много скриптовых гулагов - amk_respawns - в них нет возможности указать запретные зоны). Так что, либо подводить всю живность под смарты и прописывать им запретные зоны, либо может знающий кто ответит. А так глобально запретить зверью где-то находиться - наверное невозможно. P.S. Что это за местность? И на какой локации она находится? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 WAWKA, хочу в Чаще заделать пару стоянок, где спокойно переконтовать можно. Просто зверье без гулагов себя ведет естественее... ПС: так и думал, но мало ли, зеленый еще в этом деле. Добавлено через 5 мин.: Про смарт Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Есть проблемка с Павликом-стукачом. Он не может на складах зайти в хутор т.к. на входе бьёт "электра". Ждал выброса на этой локации и ещё на другой, но аномалия не меняется. Что можно сделать? Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 mamon, Играешь чистый АМК или солянки? Когда устанавливал - АМК 1.4.1 финалка 7 + NS4.7 + Universal Scopes и в заставке высвечивает "Новый сюжет". Что такое финалка 7? И потом, все проблемы с сторонними аддонами в соответствующие темы. Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Честно говоря не знаю что есть солянка. Когда устанавливал - АМК 1.4.1 финалка 7 + NS4.7 + Universal Scopes и в заставке высвечивает "Новый сюжет". Изменено 14 Мая 2009 пользователем mamon Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12 Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 kokkai, не прав... mamon, alife():release() ... Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Как непися, в диалоге, заставить говорить первым, ну чтобы он не говорил "привет" а, что нибудь другое? Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 В профиле ему <start_dialog>...</start_dialog> пропиши, должно помочь. Только диалог с "приветом", наверное, надо закомментить. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти