Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

"military" - это название группировки непися. Здесь идёт перебор неписей в той локации, в которой находишься (предполагается, что я нахожусь на Кордоне) и если непись принадлежит группировке "military", то она должна стать нейтральной к ГГ.

Ссылка на комментарий

wolkolak

надо поставить размер гулага с химерами равный 1

 

quest

Твоя функция делает нейтральными только онлайновых военных. Если никто из военных не был в онлайне, то они так врагами и останутся

Проще всего думаю когда приходишь на кордон делать всех военных друзьями, а как уходишь возвращать обратно.

 

Или же добавить в motivator_binder:net_Spawn (вызывается когда НПЦ выходит в онлайн) проверку, что это военный на кордоне, и менять у него отношение на нейтральное

 

еще можно выделить кордонных военных в отдельную группировку :)

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Адаптировал смену оружия в ножевом слоте под чистый АМК 1.4.1 и перезалил версию под чистую ТЧ 1.0004

 

ТЧ: http://ifolder.ru/12088596

АМК: http://ifolder.ru/12088570

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Люди хелп!

function all(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 200, "out")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")

end

 

всё работает,кроме потери денег...Т.е. сообщение об отдаче денег НПЦ вылезло,но денег у ГГ меньше не стало...

что делать?

а ПМ дали?

Да,ПМ дали...А вот бабки не забрали...

Кто знает что делать,не молчите.

...

Всё,уже разобрался.

function all(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(first_speaker, 200, "out")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")

end

 

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Можно, конечно. Но, насколько я в этом разобрался, только для живности, находящейся под смартом. На запретное место ставишь рестриктор в необходимым радиусом, а в скрипте гулага монстров, вписываешь имя этого рестриктора в in_rest.

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста. Как прописать нейтральность всех военных только на Кордоне к ГГ. Использовал вот такую функцию:

...

npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor)

...

Эффекта ноль. В чём причина? Как исправить?

Вот цитата из файла \config\creatures\game_relations.ltx

;    отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле
; attitude = personal_goodwill +  //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)
;           community_goodwill +  //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)
;       community_to_community +  //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]
;          reputation_goodwill +  //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]
;                rank_goodwill    //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]

Скорее всего set_relation() устанавливает только personal_goodwill, а всё остальное эту часть перевешивает. Мне смутно вспоминается, что при этом set_relation() не может сделать добавку больше определённой. Так что в конце концов никак не сделать принципиально враждебных неписей дружественными. В своё время я с этим столкнулся, когда чинил ручных крыс из одной солянки под CS. Из положения удалось выйти только заведя новую группировку и прописав её крысам.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

WAWKA, в том и дело, хотел бы сделать без гулага. А вот именно определенную местность - свободную от зверья. Возможно ли так провернуть?

 

И не понял

находящейся под смартом
Если занубил, прошу прощения Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Вполне возможно, имеется такой рестриктор, который запрещает всему и вся входить в него - их ведь несколько типов.

Смарт - это smart_terrain. Ну то есть, под смартом = в гулаге. По сути, практически вся живность в игре, как и неписи, находятся в гулагах. Редко когда под индивидуальной логикой или в симуляции (в АМК довольно много скриптовых гулагов - amk_respawns - в них нет возможности указать запретные зоны). Так что, либо подводить всю живность под смарты и прописывать им запретные зоны, либо может знающий кто ответит. А так глобально запретить зверью где-то находиться - наверное невозможно.

P.S. Что это за местность? И на какой локации она находится?

Ссылка на комментарий

WAWKA, хочу в Чаще заделать пару стоянок, где спокойно переконтовать можно. Просто зверье без гулагов себя ведет естественее...

ПС: так и думал, но мало ли, зеленый еще в этом деле.

 

Добавлено через 5 мин.:

Про смарт

Ссылка на комментарий

Есть проблемка с Павликом-стукачом. Он не может на складах зайти в хутор т.к. на входе бьёт "электра". Ждал выброса на этой локации и ещё на другой, но аномалия не меняется. Что можно сделать?

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

mamon, Играешь чистый АМК или солянки?

Когда устанавливал - АМК 1.4.1 финалка 7 + NS4.7 + Universal Scopes и в заставке высвечивает "Новый сюжет".

Что такое финалка 7? И потом, все проблемы с сторонними аддонами в соответствующие темы.

Ссылка на комментарий

Честно говоря не знаю что есть солянка. Когда устанавливал - АМК 1.4.1 финалка 7 + NS4.7 + Universal Scopes и в заставке высвечивает "Новый сюжет".

Изменено пользователем mamon

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

В профиле ему <start_dialog>...</start_dialog> пропиши, должно помочь. Только диалог с "приветом", наверное, надо закомментить.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...