Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Влад, А теперь забыл прописать инфопоршин в нужном месте. Ты в диалог вставлял инфопоршин? <give_info>escape_ohrannik_talk_info</give_info> Вот если вставлял, то этот инфопоршин надо прописать в файле config\gameplay\info_portions.xml вот так: <info_portion id="escape_ohrannik_talk_info"></info_portion> Тогда иди в тему "Уроки по модостроению". Только что открылась. Там есть уроки по диалогам. Может найдешь свою ошибку. Изменено 10 Мая 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Как проверить, что ГГ поменял локацию(или использовал лч)? Есть ли такой еффект, который скрывает карту, ну... весь худ? Во многих файлах идёт ссылка на файл level.script, однако его в игре нету или есть? wolkolak, нельзя (насколько я знаю) их сделать, как слоты 1 и 2, т.к. они зашиты в движке. Изменено 10 Мая 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Real Wolf, по второму. level.hide_indicators(), а чтобы вернуть его level.show_indicators() (точно не уверен). Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Это через скрипт, и я знал, а надо с использованием level.add_cam_effector или level.add_pp_effector. Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Как вычислять иконки НПС (те что в диалогах) ? Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Отшель[НИК], Смотри в ui_npc_unique.xml, думаю там разберешся ________________________________________________________________ А что бы долго не мучился вот держи: Каждая иконка имеет ширину 165 и высоту 108 (два последних обозначения в координатах иконки) Вот и смотри если ты добавляеш иконку котороя, к примеру, будет по ширине 7-й а по высоте 19-й, то умножаем 6 на 165(и получим значение Х), а 18 на 108(значение У) В конечном итоге должно получиться: <texture id="название иконки твоего npc " x="990" y="1944" width="165" height="108" /> И остается толь дорисовать в ui_npc_unique.dds своего npc (не забывай про альфа канал!) Изменено 10 Мая 2009 пользователем vah_stalker Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 wolkolak, нельзя (насколько я знаю) их сделать, как слоты 1 и 2, т.к. они зашиты в движке. понятно , а не подскажешь как сделать что бы нож и бинокль , отображались в инвентаре , не только при торговле\подьеме с трупа, а постоянно... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) wolkolak,Real Wolf Честно сделать переключение предметов в ножевом и в биноклевом слотах нельзя, но можно это ограничение обойти. Решал эту задачку для ножевого слота. Принцип такой: 1) Для каждого оружия, предназначенного в ножевой слот делаем парный предмет - фейк. Тот же визуал, цена, вес, иконка, описание - в общем, все видимые характеристики. Принципиальное отличие - это не оружие, а предмет на классе антирада. Секция фейка: например нож-оружие - wpn_knife, нож-фейк - fake_wpn_knife. В инвентаре оружие от фейка можно отличить только по отсутствию у фейка полосок характеристик. 2) Нужен скрипт, проверяющий на использование предмета, на этом принципе сделан спальник в АМК. Если первые 5 символов в секции использованого предмета - fake_, значит происходит попытка переключить оружие. Пусть в слоте предмет X (оружие X), а в инвентаре используем предмет fake_Y (фейк оружия Y, в понимании игры - съедабельный объект). Тогда: 2.1) Предмет fake_Y съедается, запуская скрипт, в котором: 2.1.1) Удаляем предмет X 2.1.2) Спавним в инвентарь предмет Y, он падает в освободившийся от X слот 2.1.3) Спавним в инвентарь предмет fake_X Получаем оружие Y в слоте и предмет fake_X в инвентаре, что и требовалось. P.S. Все сказанное я делал только для ножевого слота, но аналогично делается и для бинокля. Рисовать слот и его содержимое в инвентаре даже не пробовал, на эту тему ничего сказать не могу. Ограничения такого подхода: при смене оружия не сохранется состояние оружия и количество/тип патронов в нем. Для непортящегося холодного оружия это незаметно, для огнестрельного придется продумывать еще и этот момент. Изменено 11 Мая 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Рисовать слоты в инвентарь можно, но как окошки скриптовые с меняющейся иконкой внутри, нечто вроде меню того же спальника. Только при этом должны работать ячейки самого инвентаря - такая технология есть и поддерживается движком, насколько я знаю. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Скажите, а есть аналог функции SetWndRect, но чтобы аргументы задавались не конкретными числовыми значениями, а переменными? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) Выкладываю свои наработки по смене оружия в ножевом слоте: variable_knife_slot.7z 2.2 Мб Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn_... будет, скажем, fake_binoc_... P.S. Это должно было быть в ридми, но я затупил и забыл его сохранить перед архивацией: Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна Изменено 11 Мая 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Vergas Так просто, в этой же функции, вместо цифр пиши переменную, которой присвоено числовое значение. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 8push5, Это я сразу попробовал,но не проходит. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Мануал от Deathdoor (команда ОГСЕ) на тему переноса моделей из КС в Сталка. Взято со сталк-портала. Ссылки: _http://ifolder.ru/12072175 часть 1 _http://ifolder.ru/12072189 часть 2 _http://ifolder.ru/12076176 часть 3 З.Ы. Насколько он верен я не знаю - но вдруг кому поможет. 256 символов Ссылка на комментарий
Игг 17 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Уменьшил количество респавнившихся артов,возник вопрос:как увеличить шанс появления более редких артов(подскажите,что править)?Буду очень признателен за помощь! Gonarh Громадное спасибо! Изменено 13 Мая 2009 пользователем Игг Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Каким образом можно сделать НПС-пленника (как к примеру Шустрый)? Чтобы точно так же до определенного момента НПС стоял и его не трогали, а потом вставал и был обычным НПС? Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 как увеличить шанс появления более редких артов(подскажите,что править) смотрим файлы zone_zharka_static.ltx, zone_witchesgalantine.ltx, zone_mosquitobald.ltx, zone_mincer.ltx, zone_gravi.ltx в папке gamedata\config\misc конкретнее строки начинающееся с "artefacts", например: artefacts = af_blood,0.7, af_mincer_meat, 0.25,af_soul, 0.05 после запятой указано значение возможности спавна арта т.е. в данном случае "Душа" заспавница с вероятностью 5% 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 камрады подскажите как можно сделать следующее что бы при респавне была проверка наполнения гулага , допустим есть в гулаге 1 химера и пока она тут жива другая не спавнится ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
quest 12 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Подскажите пожалуйста. Как прописать нейтральность всех военных только на Кордоне к ГГ. Использовал вот такую функцию: function get_all_soldiers() for id=1,65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then local npc_c_comm = npc:character_community() if npc_c_comm == "military" then npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) end end end end Эффекта ноль. В чём причина? Как исправить? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 quest, если хочешь прописать на Кордоне, то почему military? Escape. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти