Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Уж это точно. Не то что не дослушивают, а и не дочитывают.

Подскажите, кто знает, какой идентификатор у импортной подствольной гранаты?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
gruber, А можно по конкретнее: какой именно скрипт и как в гейплее прописать функцию?

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры! Как добавить в продажу артефакты? Очень хочеться, чтобы артефакты эти не искать, бродить. А покупать за разумную цену у бармена. А то 700.000 тугриков с копейками есть, а пихать не куда!...

И вот что, как там Сидоровичу в продажу рюкзаки добавить? Раньше пробывал, работала. Ей богу че поставил тогда не помню... Щас все бестолку. А рюкзаки очень нужны...! Подскажите как в продажу добавить... Буду признателен :good:

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий
Ильяс, Вобщем то все просто: открываеш config\misc\shop_barman(либо trayde_barmen), в зависимости от того во что ты играеш и в файле barman_supl.ltx вписуеш арты которые хочется, а в barman_trade.ltx соотношение цены по которой они будут продаваться

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Да... Вродебы это я делал, но как-то безуспешно получалось. Либо А: Вылетало либо Б: Не появлялось.Скажу точно руки у меня с того места ростут.

vah_stalker спасибо за ответ! сейчас все-таки попробую я еще раз похимичить в папке misc...

 

Добавлено через 16 мин.:

Как не странно, получилось... Спасибо vah_stalker :)

 

^_^ щас попробую сам рюкзак в продажу впихать :)) а то что я людей то мучаю то??! Сам в полне могу со всем разобраться

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий

Ильяс, Да все просто:barman_supl.ltx - далее ищеш в самом верху [supplies_start](предметы которые будут продавать с минимального ранга, кароче сначала) и после перечисления предметов продажи (ammo_9x18_pmm = 7, 0.8к примеру) вставляеш свой арт вообщем должно подучиться

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj                    = 7, 0.8
ammo_9x18_pmm    = 7, 0.8
af_medusa                  = 1,   1

3-я строчка - твой арт, Далее в файле barman_trade.ltx ищеш стартовую функцию [barman_start_sell] и в перечесление предметов цены на продажу ищеш свой арт

(af_medusa ;NO TRADE) и в место ;NO TRADE вставляеш соотношение цены( = 1, 1)

А вылет происходили по причине что: либо на од и тот же предмет была указана дважды разная цена либо ошибки орфографии.

Дерзай!

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Спасибо еще раз за то что на меня время потратил )) я это ценю))

Теперь я точно знаю из-за чего происходили вылеты, теперь я могу без проблем вмонтмровать туда предметы Ручками и зная частично почему проиходит вылеты))

Я вот так сделал

Файл trade

;Артефакты

af_dummy_battery = 3, 6

af_medusa = 3, 6

af_cristall_flower = 3, 6

af_night_star = 3, 6

af_vyvert = 3, 6

 

 

Файл supl

;Артефакты

af_dummy_battery = 4, 1

af_medusa = 4, 1

af_cristall_flower = 4, 1

af_night_star = 4, 1

af_vyvert = 4, 1

Текст урезал так-как незнаю что можна ожидать от модеров)

 

После такой процедуры артефакты в продаже у бармена появились ))

А то что ошибки вылетали это моя безграммотность наверное и не внимательность)

еще раз спасибо vah_stalker

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за назойливость но что с этим можно сделать ?

 

скрин1

скрин2

 

И их с каждой загрузкой локации становится больше( канистры, журналы, БТР, вертолеты и т.д.)

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Ставить скрипт удаление, именно этих предметов... А вот канистры вроде мона взрывать, если это те канистры о которых я думаю.

А, журнальчки стоит иногда почитать.... Сталкерам, чтоб гомосеками не стать.

Ссылка на комментарий

У меня совет будет более правильный - не ставь хреново сделанные солянки. Если при каждой загрузке спаунится опять такой предмет, значит нету в скрипте спауна проверки на наличие такого предмета, или наличие проверяется только в онлайне. А при загрузке локации все предметы на неё оффлайновые, и только в стадию синхронизации (в самом конце её) переходят в онлайн.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
gruber, А можно по конкретнее: какой именно скрипт и как в гейплее прописать функцию?

к сожалению в скриптах я ноль но есть пример диалог Сидора или других торговцев посмотри как там и сделай так же просто меняя звуковые файлы

посмотрел диалоги и понял что ошибся -нет там экшенов со звуками но заметил такую закономерность -ид диалога и ид озвучки из папки саунд \диалогс -совпадают возможно в этом случае сопровождение диалога звуком присваивается автоматически

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Руся, по-моему, там сбой серьёзный идёт. Бочки - это из AMK - спавнятся один раз, при старте новой игры. Журнальчики - из НЛС и спавнятся так же при старте новой игры. (amk_mod.script, функция first_run).

Monnoroch, он (спавн предметов) там и так должен находиться.

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий
У меня совет будет более правильный

А у меня еще более правильный.

Запизни функцию спавна этого всего в amk_mod.first_run() а не куда то там еще.

 

Шашка,да я знаю))Но по всей видимости у ного вызов спавна из другой функции,которая вызывается при лоаде.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ильяс, или в config\gameplay\character_desc_general.xml сразу вписать нужное заменяя actor_name, или в config\text\rus\stable_bio_name.xml поменять Меченый на нужное.

 

Добавлено через 1 мин.:

Только везде в озвучке и диалогах фигурирует "Меченый", замахаешся менять. ;)

Ссылка на комментарий

Да нее, меченый это кличка будет))

Спасибо Xmk u Halford)

----------

Не помогает! Вместо строчек actor_name вписывал свое имя , не помогло, вписывал везде где есть строчки actor_name

 

Добавлено через 56 мин.:

Помогите пожалуйста! Что я делаю не так?

 

Добавлено:

Помогите пожалуйста! Что я делаю не так?

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий

vah_stalker,

По поводу постоянно спавнящихся предметов.

Возможно ты не ставишь инфопоршин на окончание действия.

Допустим есть функция спавна, вызывающаяся при загрузке уровня, любого. То можно сделать ограничение на действие этой функции с помощью инфопоршина. Тогда функция сработает только один раз.

function spawn_chimera()

if not has_alife_info("xvatit_spawn") then

local obj = alife():create("chimera_strong",vector():set(-65.421890258789,-19.060049057007,377.33801269531),246698,1817)

db.actor:give_info_portion("xvatit_spawn")

end

end

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Ну помогите кто нибудь!? В файле ui_st_pda вместо меченого поставил свое имя и теперь если открыть карту и навести курсор на иконку ГГ то там выскочит мое имя... Но как вообще имя ГГ сменить??

Balto.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...