Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли это возможно. А чем ui_icon_equipment не угодил?

Да чтоб постоянно не адаптировать ui_icon_equipment под новые допы.

Изменено пользователем vah_stalker

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

hit_power

Ильяс

Качни шпаргалку из подписи модератора N6260, там много ответов на вопросы по редактированию параметров. Удачи.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

И вновь ABS приходит мне на помощьxD

Раньше я на зубок знал половину файлов amk но я уже почти год в сталкер не играл)) позабыл все

Изменено пользователем Ильяс

Balto.

Ссылка на комментарий

люди случайно никто не в курсе как в сталкеровских моделях работает анимация -прописана у всех моделей одна сталкеровская(искл бандиты и частично военные и торговцы) но одну и туже анимацию из списка разные модели проигрывают по разному или не проигрывают вообще

можно ли к примеру сталкера заставить молится как монолитовца(зачем в игре вообще монолитовская анимация если ни одна модель ее не использует)

Ссылка на комментарий
В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" :crazy: монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы.

анимация как я понял лежит отдельным файлом в папке с моделями -но не понятно как сталкеровская анимация новичка отличается от той же свободовца файл вроде один

Ссылка на комментарий

Никак не отличается. Та прописаны анимации не одной модели, а несколким, тоесть они не отличаюся.

Как через скрипт проверять есть ли предмет на поясе?

Ссылка на комментарий

Маленький вопросик:

Как убрать эффект "плохого пнв" при нападении собак?

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий
Как убрать эффект "плохого пнв" при нападении собак?

если в амк моде, то так: найти в файле bind_monster.script

следующий строку

level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false)

и закомментировать ее вот таким образом

--level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false)
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо, выручил :rolleyes:

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста , подскажите , есть ли способ сделать что бы

монстры не собирались стаями ( а именно химеры), а то стая из 6 химер это жесть...

играю NLC 5.08

отношение химер к своим собратьям ставил -2 не помогло ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Когда ГГ держит оружие в руках, то как только патроны кончаются, происходит автоматическая перезарядка. Тоже самое в момент появления оружия в руках или смене оружия.

Вот можно ли этот автоматизм отключить и оставить перезарядку только на горячей клавише?

=========================

wolkolak, это у них гулаги одинаковые прописаны, вот они после каждого спауна и сбиваются в стаи. Если увеличить гулаг, то разбредуться по всей локации и передушат всех квестовиков вместе с остальными, а потом все одно на тебя стаей набросятся (враг ты из закадычный). Уж лучше пусть стаей в одном месте сидят. Это я на собственном опыте убедился.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

>Vergas

я их самих себе такими же врагами поставил не нападают и не бьют друг друга,

может как то сделать проверку что пока в гулаге есть особь другая не спавнилась?

я для своего проекта интересуюсь, у меня сделана химера в одном экземпляре "ужас зоны" :blush:

а с двумя на открытой местности почти не справиться...

 

перезарядку тоже ковырял, походу этим движек управляет , не нашел ничего, только проверка есть ли патроны , если есть сразу перезарядка ...

 

з.ы.адаптировал для нее часы-таймер очень классная штука, только вывод на экран слегка переделал, есть скрины в моей теме, если интересно...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak,

Вот с удовольствием помог бы, но я в этом верхогляд, доставляю себе ковыряться несколько с другим.

А вот что ты там писал про проверку? И где она? Если в скрипте - перехватим. :)

Скрины посмотрю. Я ведь под худ Чапельника делал.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Скажите - можно ли заставить персонажа(например Волка) говорить, конкретно при разговоре озвучивать текст как это делает Сидор?

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

vah_stalker, берешь микрофон и диктуешь свой диалог, создаешь анал. диалог и подсоединяешь свой звук.

Ток потом не спрашивай, почему все одним голосом разговаривают. :D

Ссылка на комментарий

Halford,

Все это очень занятно, но я хотел бы конкретно понять где именно звуковой файл прикрепляется к диалогу, например в STALKER CS практически все персанажи игры умеют говорить. Вот я и подумал что можно было бы (если такое вообще возможно), для тех кому лень читать, провести озвучку диалогов!

Изменено пользователем vah_stalker

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

сделать не трудно нужно просто в диалоги вставить ссылки на скриптовые функции (такие же как к примеру на передачу чего либо) но в итоге дело того не стоит

1качественную озвучку сделать

2звуковые файлы объемные (утежелят трафик сильно)

3я и как мне кажется многие редко дослушивали диалоги до конца-прочитать проще

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...