Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,как можно уменьшить количество артов,которые респавнятся после выбросов,а то как грибы хожу собираю-интереса маловата!(Играю на солянке)

 

WAWKAСпасибо!

 

Еще подскажите пожалуйста:возможно ли настроить так респ определенных мутантов,чтобы они появлялись только после кончины предыдущего(а то стадо псевдогигантов не серьезно как-то-не прокормятся ^_^ )!?

Как можно сделать части мутантов радиоактивными и чтобы их можно было пихать в ящик для артов!?

Изменено пользователем Игг

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий
Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен.

 

для этого нужен Particle Editor (входит в сдк), если хочешь создать новый партикл то создаешь новый партикл, если хочешь скопировать партикл из одного файла в другой, то открываешь файл particles.xr выбираешь нужный партикл, списываешь все параметры на листочек, затем открываешь второй файл и создаешь новый партикл с этими параметрами

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : e_entity
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : entity not found. id_parent=4085 id_entity=4087 frame=20573


stack trace:

Scheduler tried to update object gar_bandit_stroyka3

 

Что это может быть?

Я пытался определить неписю npc.radiation и npc.psy_health

Это может быть из за этого?

Ссылка на комментарий
это обычная ошибка патча 1.0004, она рандомно вылазиет.

 

я на 5 патче у меня вылазила 1 раз :rolleyes: а не кто не пытался разобраться из за чего эта ошибка?

Ссылка на комментарий

Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре?

 

Торговец который продает все вещи которые есть в игре кто нибудь делал для себя может быть такого

Изменено пользователем Moskiton
Ссылка на комментарий

Господа, помогите! Пытался создать нового уникального НПЦ. Но ничего не вышло. работал с gamedatой народной солянки от 26.04

 

Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script

 

вписал в него координаты спавна

 

function esc_unik_npc ()

alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)

end

 

 

 

Под <!-- Escape --> в npc_profile.xml (в папке gameplay) добавил НПЦ

 

<character id="esc_unik_npc">

<class>esc_unik_npc</class>

<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>

</character>

 

В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)

в блоке:

;--------Escape--------------

;--------neutrals------------

 

создал секцию

 

[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc"

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = stalker

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

 

Далее создал в gamedata/config/scripts файл esc_unik_npc.ltx, а в нем:

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

 

потом вставил в файл info_portions.xml (gamedata/config)

 

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

 

те создал инфопоршень для создания НПЦ

 

 

и , наконец, вписал в character_desc_escape.xml

 

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_bandit</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_kostya</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

 

<rank>570</rank>

<reputation>100</reputation>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

</xml>

 

 

 

Результат= нулю

 

В чем я ошибся? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script

 

вписал в него координаты спавна

 

function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

 

 

функция не загружаеться

 

впиши в escape_dialog.script между function give_weapon_to_actor (trader, actor) и end

 

строчку:

esc_unik_npc.esc_unik_npc()

 

твой нпц будет спавниться после того как поговоришь с волком

 

 

это пример, можешь засунуть в bind_stalker.script чтоб спавнился при старте игры, если народная солянка, то в amk_mod.script там где функция Первый запуск мода

Ссылка на комментарий
Как использовать return в скрипте и для чего он, и amk.load_variable?

return - это оператор возврата из функции.

return <value> - передаёт управление в вызывающую функцию и возвращает значение <value>

return <value1>, <value2>, <value3>, и т.д. - возвращает несколько значений

return - просто выход из функции

 

amk.load_variable - используется для получения значения, сохранённого в объекте actor.

вызов:

obj = amk.load_variable(<имя переменной>, <значение по умолчанию>)

где

<имя переменной> - текстовое значение

<значение по умолчанию> - что вернёт функция, если такого значения не будет найдено

 

load_variable, объявленная в модуле amk, вызывает более общую функцию xr_logic_new.pstor_retrieve(npc, name, def_value), которая позволяет получить сохранённое значение из любого объекта npc (типа game_object, т.е. онлайнового), если таковое в нём конечно сохранено.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Принялся изучать Particle Editor (X-Ray SDK). Цель - создать новые уникальные партиклы ко всем артефактам-трансмутатам. Работа еще не закончена. Попутно изменил параметры партиклов из раздела АМК, касающиеся работы огнемета. Во всех партиклах снизил Max Particles до значений 10-50, и снизил Age Limit. Реультат: FPS больше не падает, когда я жгу противника, а потом смотрю на его труп, обыскиваю. Помню, об этом падении FPS писали.

UPD: визуально это снижение параметров струи огнемета почти не сказывается.

Изменено пользователем Bazuba
Ссылка на комментарий

Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders

 

Из-за чего появляется эта строка в логе( не вылетает) при условии, что была содана новая группировка.

Ссылка на комментарий

Все вероятно знают способ послать сообщение в консоль (и соответственно в лог) с помощью функции get_console():execute(<строка>). А не известно ли кому-нибудь какого-либо иного способа?

Всё-таки вышеприведённый способ - это так-сказать побочный эффект от попытки выполнить на консоли команду. При этом <строка> не должна содержать пробелов (ибо пробелом отделяются аргументы) и не должна оказаться одной из всамделишных команд. Да ещё выводимое "сообщение" - это на самом деле сообщение об ошибке выполнения команды. В общем - этот способ нарушает мою внутреннюю гармонию и веру во вселенскую справедливость.

Вот я и думаю, может таки существует способ сделать это (вывести сообщение на консоль) легально, и все этот способ знают, а только я отстал от жизни =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ну очень меня волнует вопрос "горячих клавишь" Сделать так чтобы что-то вызывалось по последовательности "Esc"+"клавиша" - нет проблем. Здесь все понятно.

А вот просто нажатие клавиши прямо в игре. Нигде даже упоминания об этом не видел. Я понимаю так, что обработка нажатых клавишь идет через движок и добавить свое в этот процесс нет возможности? Но может быть есть способ хотя бы отследить нажатие "последней клавиши".

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...