Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Ну то есть они типа хотели сделать но не доделали что ли?

где то в конфиге написано примерно следущее:

 

как только придумаем что с ним делать сразу сделаем

Ссылка на комментарий

Я написал новый квест, все бы ничего, но он постоянно повторяется, тоесть после выполнения задания диалог не исчезает.

КАК это исправить.

Р.С. Диалог привязан к новому персонажу

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы "Сидорович "выдавал"" всё что положено не только когда соглашаешься принести ему "Ночную Звезду", но и когда отказываешься её приносить. Понял что это прописано в escape_dialog.script , а где и что надо исправить, ткните носом. :unsure:

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то правка escape_dialog.script тут не поможет, нужно ковырять dialogs_escape.xml, имеено в нем прописано в каком случае ты получиш амуницию

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

vah_stalker,

Нужно создать новый инфопоршень, и в начале диалога (между строчками dialog id и phrase_list поставить его внутри такого тэга: <dont_has_info></dont_has_info>).

Т.е. получится такая конструкция:

    <dialog id="название диалога">
    <dont_has_info>твой инфопоршень</dont_has_info>
        <phrase_list>

 

Затем добавляешь этот инфопоршень в какую нибудь фразу в диалоге окончания задания в тэге <give_info>. И все. После выбора фразы, в которой ты поставил этот инфопоршень диалог пропадет.

Ссылка на комментарий
  vah_stalker писал(а):
Если я не ошибаюсь, то правка escape_dialog.script тут не поможет, нужно ковырять dialogs_escape.xml, имеено в нем прописано в каком случае ты получиш амуницию

А поконкретней, пожалуйста.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

найди в файле dialogs_escape.xml строчку <action>escape_dialog.transfer_deneg</action> - именно она отвечает за выдачу, и переставь ее в начало диолога с сидором

Либо продублируй после строчки <text>escape_trader_start_dialog_33112</text>

Изменено пользователем vah_stalker

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий
  vah_stalker писал(а):
найди в файле dialogs_escape.xml строчку <action>escape_dialog.transfer_deneg</action> - именно она отвечает за выдачу, и переставь ее в начало диолога с сидором

Либо продублируй после строчки <text>escape_trader_start_dialog_33112</text>

Огромное спасибо за помощь.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

vah_stalker,

Что пропишешь, то и будет. Все инфопоршни содержаться в файлах info_локация. Там на примере других инфопоршней создаешь свой и все. Название какое угодно.

Ссылка на комментарий

вот такой вопрос. где находятся файлы отвечающие за ранг меченого? (новичок.. опытный.. ветеран.. мастер)

и можно ли туда добавить свой ранг? (ещё один дополнительный.) если можно ... то как?

или ты зону, или она тебя.

Ссылка на комментарий

Вот. Кому нужно: :

  Создание нового НПС (Показать)
Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

SCRIPT

 

на примере OGSE:

файлы news_main.script и news_main_data.script,

 

в bind_stalker.script после:

--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

 

пишем:

-- Новости(фильтр левелов)

news_main.filter()

 

после:

      level_tasks.add_lchanger_location()

      self.bCheckStart = false        
end

 

пишем:

-- Новости

news_main_data.show_news_main()

 

 

в амк похожая система, только вместо bind_stalker.script - amk.script

Ссылка на комментарий

Если кто знает подскажите: как персонажу пририсовать новое лицо, с учетом того, чтобы такой морды не было бы больше ни у кого.

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий
  Цитата
Если кто знает подскажите: как персонажу пририсовать новое лицо, с учетом того, чтобы такой морды не было бы больше ни у кого.

 

берешь стандартную текстуру, переименовываешь ее, перерисовыешь, затем берешь стандартную модельку сталера, которому перерисовывал текстуру, и hex редактором меняешь путь к текстуре

Ссылка на комментарий

Прошу помочь. В all.spawn заменил обрез (фамильное ружье) на ДТ на ТОЗ. Получаю вылет

  Цитата
Can't find model file 'weapons\toz34\wpn_toz34.ogf'.
Как исправить?
Ссылка на комментарий

kokkai,

Судя по логу у тебя нету модели самого ТОЗа. Путь где должна лежать модель как раз таки указана у тебя в логе: weapons\toz34\wpn_toz34.ogf

Или же название у модели ТОЗа у тебя другое.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий

Да, и еще, может кто не знает, поэтому расскажу про две не хитрые фишки.

 

1. Есть возможность в главном меню сделать так, что бы музыка в нем играла не одна и таже, а несколько вариантов(столько сколько вам угодно), причем их воспроизведение будет происходить на выбор. Для этого нам нужно создать несколько двухканальных ogg файлов и назовем их, например(music 1, music 2 и т.д.). Разместим их по адресу sound/music. Далее открываем ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui) в нем ищем строчку <menu_sound random="0" > и нолик меняем на цифру соответствующую кол-ву добавляемой вами муз. файлов, только на одно значение выше (если 5 мелодий, значит ставим цифру 6). Затем чуть ниже видим строчку <menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music> (где Terrapack-Empty_noise - это название композиции ) и сразу после нее, ниже добавляем свои. То есть у нас получится:

<menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music>
<menu_music>music\music 1</menu_music>
<menu_music>music\music 2</menu_music>
.....

Осталось сохранить и запустить игру

 

2.Также в игре существует возможность текстуры менять на текстовые файлы, в которых прописаны будут ряд текстур. Это дает возможность создать, мягко говоря, анимацию.

Например берем prop_k0mp.dds(textures\prop) - в ней изображение компа, нас интересует именно то что у него на экране. При помощи фотошопа рисуем на самом мониторе че угодно и сохраняем

с названием prop_k1mp.dds, prop_k2mp.dds и т.д. - короче создаем кадры, с расчетом того что они поочередно будут воспроизводится на мониторе. Далее создаем при помощи блокнота текстовый фаил с расширением .seq (prop_k0mp.seq) в нем прописуем, созданные нами текстуры

1
prop\prop_k0mp.dds
prop\prop_k1mp.dds
prop\prop_k2mp.dds
....

Верхняя цифра, в данном случае "1", обозначает скорость воспроизведения кадров(чем выше число те выше скорость).

Сохраняем и тестируем

Изменено пользователем vah_stalker

Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!):

не более 6 строк текста;

не более 3х юзербаров 350х20;

не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста;

не более одного большого юзербара 368х72;

не более 3х юзербоксов 50х125.

N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...