Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> и где регистрировать текстурные файлы вроде ui_icon_equipment?

ui_icon_equipment.dds разбит условной сеткой 50х50. Клетки нумеруются начиная с нуля. Размеры иконок также указываются "в клетках". Теперь в файлах ltx в описании каждого предмета (который может показаться в инвентаре) имеются такие строки:

inv_grid_width  = 3; это ширина иконки
inv_grid_height = 1; и высота "в квадратах"
inv_grid_x      = 5; это координаты иконки,
inv_grid_y      = 11; измеренные опять же "в квадратах"

Прочие файлы в каталоге \gamedata\textures\ui\ организованы иначе. Для каждого файла текстуры есть свой файл xml в каталоге \gamedata\configs\ui\. Там прописано имя файла текстуры, и есть секции для отдельных текстурок с именами и размерами/положением в пикселях. Например в файле ui_npc_unique.xml это выглядит так:

<w>
    <file name="ui\ui_npc_unique">

    <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_1" x="0" y="0" width="165" height="108" />
    <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_2" x="165" y="0" width="165" height="108" />
    ...
    <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_3" x="330" y="0" width="165" height="108" />
   </file>
</w>

Теперь по этим именам к отдельным текстурам можно обращаться из скриптов и ссылаться на них в файлах конфигурации.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> ...

 

Нужно прописать инклуд в файле ...gamedata\config\gameplay\storyline_info_to_diary.xml

Ссылка на комментарий

Всем доброго! Народ, пожалуйста поделитесь файлами (модель/текстуру) эксп. модели экзика М1 (который весь в рычагах, шлангах и со старым противогазом). Спасибо.

Ссылка на комментарий

Назрел такой вопрос: Как в двигле поменять анимацию бега ГГ? Заколупало, что руки волочатся за туловищем... :mad:

 

Добавлено через 1 мин.:

Играю на 6-ом патче.

Ссылка на комментарий

Подскажите какой прогой сконвертировать Wav(или из любого другого) to OGGс такими настройками звука как в игре, перепробывал несколько конверторов но игра все равно вылетает и пишет что звук не тот

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий
какой прогой сконвертировать Wav(или из любого другого) to OGGс такими настройками звука как в игре

 

понятное дело что звук не тот. если это не интро и не музыкальное сопровождение уровней, то тебе необходимо пропустить звук через сдк, где настраивается параметр слышимости и прочее.

Ссылка на комментарий

Короче разобрался и без СДК, использовал эту прогу AIMP2 utilities, значит параметры звука при конвертировании должны быть такими: Частота дискридитации 44100khz, битрэйт от 60-80, но у меня и 96 воспроизвело может и больше можно, звук тогда четче слышно, моно режим.

 

Еще такой вопрос? взял ПКМ из истории прибоя 1.1, посадил ПКМ на АМК 1.4.1 но в слот для оружия куда автомыты ставятся встовлятся не хочет, взял тогда пистолетный слот сделал 6х2 ячеек в конфиге ПКМ`а поставил чтоб в первый слот вставлялся, он ставился без проблем, в чем причина почему в автоматный слот не ставится тогда?

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Dyemon, если правильно тебя понял, то в конфигах ПКМ найти строку slot = 1 и поменяй значение на 2.

Это чтобы ПКМ в 2 слот поставить.

===================================Добавлено

Это потому что он под экзу.

Открываешь amk_mod.script и ищешь function check_armor()

В ней находишь weapon:section()=="wpn_pkm" then и просто переделываешь на

weapon:section()=="wpn_pkm1" then

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Нет я имею в виду что во второй слот не вставляется пулет(как бы он туда всавляется и сразу в рюкзак опять спрыгивает даже в руках не успевает появится), а в первый слот вставляется и в руках появляется и стреляет, я не пойму почему со второго слота спрыгивает в рюкзак(хотя в конфигах ПКМ все прописано нормально)

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Dyemon, потому что в function check_armor() прописано условие, что оружие для слота 2 (а ПКМ вставляется именно во 2 слот) -- local weapon = db.actor:item_in_slot(2) -- можно взять в руки только при надетой экзе -- if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then -- . Если ПКМ прописать в слот 1, то это условие уже не будет соблюдаться и можешь брать пулемёт хоть одной рукой.

 

З.Ы. Сделай как сказал выше Halford, это гораздо проще и быстрее.

Ссылка на комментарий

Halford, monk Спасиб ребята!!!

 

Может мне и с рюкзаком поможите??? я вопрос задавал но его либо не поняли липо не видели. В рюкзак складывается определенное кол-во оружия или броников по достижению лимита больше не возможно взять-Чем это задается? Я например хочу сделать так чтоб длинные стволы в рюкзак не брались а только в слот для оружия СВД, СВУ, ТОЗ-34 ну и тд,

Изменено пользователем Dyemon

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Как получить игровое время понятно:

local time_h = level.get_time_hours()   --часы
local time_m = level.get_time_minutes()   --минуты

А как получить игровую дату?

get_time_days() ?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

В этой теме писалось, как сделать функцию проверки что НПС жив.

Насколько я понял, надо сначала присвоить НПС номер. А как это сделать?

Ссылка на комментарий

Ребята в АМК1.4.1 кто нить пробывал заспавнить себе костюм монолита с противогазом? я не пойму это у меня тока выкидывает или там ошибка есть?

 

вот лог:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1'

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...