Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

При вызове send_tip надо в аргументе sender передать "barman"

 

я вот и спрашиваю как это сделать, напиши если несложно полностью функцию..

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы в функции коллбек 2 выполнился с опоздания на 3 сек?

В АМК есть start_timer и g_start_timer. Так вот можно ли через это сделать задержку? Если можно вообще, напишите как плизз.

функция 111()

коллбек 1

таймер

коллбек 2

Ссылка на комментарий

Real Wolf, через 3 секунды не скажу ,а вот через игровую минуту(можно попробовать 0.05 - 3 секунды по идее)

 

function a111()

callback1

amk.g_start_timer("test",0,0,1)

end

 

amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2() end

 

function callback2()

--тело функции

end

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в чём смысл вылета типа "Can't open section..."? Очень нужно! Ничего в голову не приходит...

Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий

sanek9306 это значит что игра не может открыть секцию ...

 

к примеру ты спавнишь (ну в инвентарь) предмет с названием new_item, а но секцию:

 

[new_item].......

..........

........

 

в файле ....ltx не прописал, вот и получаешь вылет типа:

 

Can't open section new_item

Ссылка на комментарий

Хм, ну я, конечно, понял, что игра не может секцию открыть, просто не знаю почему...

Из-за одной пушки вылет такой, ставлю неписям. .ltx имеется...

Ссылка на комментарий

Как зациклить функцию? То есть если нет инопортиона, чтобы функция не выполнялась, пока не будет инфопортиона(инопоршня нет - функция не должна закончится, а должно постоянно проходить проверка инопоршня). Без апдейта ГГ надо сделать.

function start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name)

level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false)

level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608, false)

amk.mylog("jump:create_lc")

-- сюда надо впихнуть таймер на 1 игровую минуту. Как писал Мечены(Стрелок) сделать не получается.

local lc = alife():create("level_changer", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

 

Ссылка на комментарий

Все уже обыскал... так и не нашел. Друзья, подскажите пожалуйста в каком файлике править количество денег у торговцев, в том числе и огрниченность/неограниченность.

Non sum qualis eram... - я не такой как прежде
Ссылка на комментарий
в каком файлике править количество денег у торговцев

 

character_desc_*.xml, секция

        
<money min="200" max="600" infinitive="0"></money>

 

заместо 0 в infinitive ставить 1 - будет бесконечно. ну а мин-максы это я думаю понятно

Ссылка на комментарий

вопрос следующий..

 

можно ли сделать так, что полоска хп меняет цвет?

 

т.е. если у актора хп >0.6 то полоска зеленая

если хп >0.3 то желтая

если хп <0.3 то красная

 

или чтоб замена текстуры производилась :unsure:

Ссылка на комментарий

RealWolf,

 

function a111()

callback1() --для чего?

amk.g_start_timer("test",0,0,1)

end

 

amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end

 

function callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name)

--\\через минуту игрок телепортируется туда куда пропишешь

start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name)

end

как зациклить функцию?

Можно подробнее?

Если нужно сделать цикл ,то используйте

a конечное , n начальное, step шаг

for i=начальное число,конечное число do end

while a < n do n=n+step end

repeat n=n+step until(a<n) end

XMK, если есть симбион,то смотри скрипт m_hud_wpn ,тебе придётся отключить "игровую" полоску и сделать свою.

Ссылка на комментарий

Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий
Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился.

 

в логике непися пишешь примерно следующее:

 

[logic]

on_death = death

 

[death]

on_info = %+твой инфопоршн%

Ссылка на комментарий

XMK,

Изивиняюсь за глупый вопрос, но где находятся файлы логики?

 

И сразу повторю вопрос, который и раньше задавал, но ответа не было: как сделать функцию, на проверку того ГГ или не ГГ ранил непися. Например: Нужно чтобы диалог появлялся только когда НПС1 ранил именно ГГ, а не стая собак например.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок)

 

нашел файл m_hud_weapon.script посмотрел

 

 

теперь вопрос, а как шкалу состояния оружия переделать в шкалу состояния здоровья?? :blink:

Ссылка на комментарий

Господа, дико извиняюсь, не могу найти звук. На локации Радар начинают звучать голоса в голове, где лежит это звуковой файл, в какой директории, не могу найти, ПОМОГИТЕ, очень надо!!!

Изменено пользователем SirZloy
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> и где регистрировать текстурные файлы вроде ui_icon_equipment?

malandrinus, banderos

Спасибо.

Изменено пользователем Леший28
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...