Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 При вызове send_tip надо в аргументе sender передать "barman" я вот и спрашиваю как это сделать, напиши если несложно полностью функцию.. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 XMK, вот так попробуй amk.send_tip("сообщение",nil,nil,5,"barman") Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Как сделать, чтобы в функции коллбек 2 выполнился с опоздания на 3 сек? В АМК есть start_timer и g_start_timer. Так вот можно ли через это сделать задержку? Если можно вообще, напишите как плизз. функция 111() коллбек 1 таймер коллбек 2 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Real Wolf, через 3 секунды не скажу ,а вот через игровую минуту(можно попробовать 0.05 - 3 секунды по идее) function a111() callback1 amk.g_start_timer("test",0,0,1) end amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2() end function callback2() --тело функции end Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в чём смысл вылета типа "Can't open section..."? Очень нужно! Ничего в голову не приходит... Изменено 21 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 sanek9306 это значит что игра не может открыть секцию ... к примеру ты спавнишь (ну в инвентарь) предмет с названием new_item, а но секцию: [new_item]....... .......... ........ в файле ....ltx не прописал, вот и получаешь вылет типа: Can't open section new_item Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Хм, ну я, конечно, понял, что игра не может секцию открыть, просто не знаю почему... Из-за одной пушки вылет такой, ставлю неписям. .ltx имеется... Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 sanek9306, лог выложи! Возможно нет секции патронов для этой волыны... Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Halford, да эт я для общего развития спрашивал... Поставлю что-нибудь другое... того лога нет уже. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Как зациклить функцию? То есть если нет инопортиона, чтобы функция не выполнялась, пока не будет инфопортиона(инопоршня нет - функция не должна закончится, а должно постоянно проходить проверка инопоршня). Без апдейта ГГ надо сделать. function start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false) level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608, false) amk.mylog("jump:create_lc") -- сюда надо впихнуть таймер на 1 игровую минуту. Как писал Мечены(Стрелок) сделать не получается. local lc = alife():create("level_changer", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) Ссылка на комментарий
Sentar 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Все уже обыскал... так и не нашел. Друзья, подскажите пожалуйста в каком файлике править количество денег у торговцев, в том числе и огрниченность/неограниченность. Non sum qualis eram... - я не такой как прежде Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 в каком файлике править количество денег у торговцев character_desc_*.xml, секция <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> заместо 0 в infinitive ставить 1 - будет бесконечно. ну а мин-максы это я думаю понятно Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 вопрос следующий.. можно ли сделать так, что полоска хп меняет цвет? т.е. если у актора хп >0.6 то полоска зеленая если хп >0.3 то желтая если хп <0.3 то красная или чтоб замена текстуры производилась Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 RealWolf, function a111() callback1() --для чего? amk.g_start_timer("test",0,0,1) end amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end function callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) --\\через минуту игрок телепортируется туда куда пропишешь start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end как зациклить функцию? Можно подробнее? Если нужно сделать цикл ,то используйте a конечное , n начальное, step шаг for i=начальное число,конечное число do end while a < n do n=n+step end repeat n=n+step until(a<n) end XMK, если есть симбион,то смотри скрипт m_hud_wpn ,тебе придётся отключить "игровую" полоску и сделать свою. Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился. в логике непися пишешь примерно следующее: [logic] on_death = death [death] on_info = %+твой инфопоршн% Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) XMK, Изивиняюсь за глупый вопрос, но где находятся файлы логики? И сразу повторю вопрос, который и раньше задавал, но ответа не было: как сделать функцию, на проверку того ГГ или не ГГ ранил непися. Например: Нужно чтобы диалог появлялся только когда НПС1 ранил именно ГГ, а не стая собак например. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 меченый(стрелок) нашел файл m_hud_weapon.script посмотрел теперь вопрос, а как шкалу состояния оружия переделать в шкалу состояния здоровья?? Ссылка на комментарий
SirZloy 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Господа, дико извиняюсь, не могу найти звук. На локации Радар начинают звучать голоса в голове, где лежит это звуковой файл, в какой директории, не могу найти, ПОМОГИТЕ, очень надо!!! Изменено 22 Апреля 2009 пользователем SirZloy Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> и где регистрировать текстурные файлы вроде ui_icon_equipment? malandrinus, banderos Спасибо. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Леший28 Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти