Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 n6260, да ты попробуй несколько раз - должно проскочить. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) добавил в мод снятие брони с трупов. броня снимается, а износ не изменяется, хотя в amk.script таймер есть. все скрипты облазил, ничего толком не нашёл. где что я пропустил? ----------------- отбой, разобрался. Изменено 15 Апреля 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 если у кого есть поделитесь ссылочкой на Dynamic campfire mod ver. 1.4 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Подскажите как убрать свечение артефактов? Очень надо! Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Нужно найти в файле ...gamedata\config\misc\artefacts.ltx строку: lights_enabled = true и заменить на lights_enabled = false plusquam Проблемами снятия брони, к сожелениею, не занимался. Подсказать не могу. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 krot32, gamedata\config\misc - artefacts.ltx - строка: lights_enabled = true заменить на lights_enabled = false Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 wolkolak, есть старая ссылка на Dynamic campfire mod ver. 1.2_для Solyanka by Wawka v.2.2.1 13,5 кб Ссылка на комментарий
omni 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Доброго времени суток такой вопрос: как сделать предмет двойного действия? Например, столкнулся с такой фигней, как нехватка аптечек.....бежать до ближайшего торговца или трупа или хабара не представляется возможным! Можно-ли прописать такие свойства как лечение артефактам, да у некоторых уже есть подобные свойства, но полное выздоровление происходит через некоторое время, которого может нехватить! А тут использовал арт и здоровье 100 %! Подскажите как это можно сделать? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Пропиши той же душе 100 000 000 % здоровья, в момент вылечит. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 16 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Товарищи, как с помощью утилит тов. Бардака запаковать файлы в .db архив? ========================================================== Отбой! Проблема решена. Забыл указать -out converter -pack путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя упакованного pause [spoiler=как упаковать]Распаковываем >>>X-ray Game asset tools pack FINAL<<< (желательно "не засовывать глубоко" ) Открываем блокнот и прописываем: chcp 1251 converter -pack путь_к_папке (которую пакуем) -2947ru (или -2947ww для EN SHOC и -xdb для STCS) -out имя_архива chcp 866 pause Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP. Сохраняем в формате .bat в папку с конвертером. Запускаем наш батник. Пару слов про архив. (для запакованных модов ТЧ, для других не помню ) Чтобы все работало, нужно назвать наш запакованный архив gamedata.db*, где * - g, h,...,z. Bazuba, доходчиво? Изменено 17 Апреля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 делаю новый предмет ( таблетки ) на основе антрадара, но появляется постоянный вылет Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) из чего это ? человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Такой вопрос: на худе отображается количество патронов для оружия, которое в руках. Это количество движком просчитывается или есть скрипт соответствующий? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 2Vergas Просчитывается движком. Но и свой скрипт для вывода написать не сложно - функции для получения количества патронов есть. На худ вывести не сложно. 2_DOMBRIST_ Похоже на неправильную модель(*.ogf). Возможно модель из ЧН Ссылка на комментарий
azazello 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Подскажите плиз в чем ошибка. Стоял АМК+НС5+НОВЫЕ СНЫ, винт сдох (собака).Остались только сейвы ,поставил такой же набор на новый винт и засунул в него старые сейвы.Получил вылеты с логом: Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg FATAL ERROR [error]Expression : Invalid data [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : f:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\k saharu.dds вроде ставил всё как было,была ещё надпись что версия игры не совпадает с сейвами Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Похоже, что не может найти текстуру k saharu.dds. Это картинка к файлу самого сейва, которая создаётся автоматически при сохранениях и имеет одинаковое с сейвом название. Но могу и ошибаться. Проверить можно, создав dds'ку 128х128 пикселей с одноимённым название сейва, т.е. k saharu.dds и кинуть её в папку с сейвами. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
azazello 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 картинки к файла сейвов имеются, многие правда битые,даже не открываются.Попробовал загрузить не битую,в итоге вылет: ! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' может это быть из за выбранного разрешения в настройках АМК при установке? я его поменял по моему Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Кто-нибудь может разъяснить что означают в моделях типа stalker_do_mask.ogf параметры вида models\weapons, а также models\model, models\window, models\artefact2 в разных модельках персов. Или ткните носом, плиз, где об этом можно почитать (ссылкой, если не затруднит). И еще вопрос - critical_hit_grup_2.omf - дает чисто визуальные анимации как персу дергаться а экране при хите? Или что-то другое? Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Парни подскажите где ковырнуть? Хочу убрать с миникарты числовой указатель находящихся вблизи неписей,Спасибо! Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) krot32, в файле ui_hud.xml найди строку (на цифирь не смотри, главное имя текстуры): <texture id="ui_hud_map_counter" x="352" y="5" width="56" height="63" /> Это квадратик, в котором стоит количество контактов. подставь координаты одной точки, он и проподет. В файле maingame.xml ищи вот это (на цифирь опять не смотрим главное имя статиса): <static_pda_online x="190" y="22" width="30" height="25" stretch="1" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture></texture> <text y="8" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Это сама цифра количества контактов. Поставь здесь вместо a="255" - "а=0". Цифры не будет. ============================= А теперь мой вопрос: Как определить какое оружие лежит в 1 и 2 слотах у ГГ Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Где,что надо закоментить чтобы видимость аномалий исчезла... А теперь мой вопрос: Как определить какое оружие лежит в 1 и 2 слотах у ГГ Если я о том понял, ты хочеш (например) ПМ во 2 слот поместить? В w_оружие ищи slot = 1 (где 1 это любой из 2 слотов ) Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Damage Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти