Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

добавил в мод снятие брони с трупов. броня снимается, а износ не изменяется, хотя в amk.script таймер есть.

 

все скрипты облазил, ничего толком не нашёл. где что я пропустил?

 

-----------------

 

отбой, разобрался.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

если у кого есть поделитесь ссылочкой на

Dynamic campfire mod ver. 1.4

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Нужно найти в файле ...gamedata\config\misc\artefacts.ltx строку:

lights_enabled = true и заменить на lights_enabled = false

 

plusquam

Проблемами снятия брони, к сожелениею, не занимался. Подсказать не могу.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток

такой вопрос: как сделать предмет двойного действия?

Например, столкнулся с такой фигней, как нехватка аптечек.....бежать до ближайшего торговца или трупа или хабара не представляется возможным! Можно-ли прописать такие свойства как лечение артефактам, да у некоторых уже есть подобные свойства, но полное выздоровление происходит через некоторое время, которого может нехватить! А тут использовал арт и здоровье 100 %!

Подскажите как это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Товарищи, как с помощью утилит тов. Бардака запаковать файлы в .db архив?

==========================================================

Отбой! Проблема решена. Забыл указать -out

converter -pack

путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя упакованного

pause

 

[spoiler=как упаковать]Распаковываем >>>X-ray Game asset tools pack FINAL<<< (желательно "не засовывать глубоко" :grin2: )

Открываем блокнот и прописываем:

chcp 1251

converter -pack
путь_к_папке (которую пакуем)
-2947ru (или -2947ww для EN SHOC и -xdb для STCS) -out
имя_архива

chcp 866

pause

Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.

Сохраняем в формате .bat в папку с конвертером.

Запускаем наш батник.

Пару слов про архив. (для запакованных модов ТЧ, для других не помню :blush: )

Чтобы все работало, нужно назвать наш запакованный архив gamedata.db*, где * - g, h,...,z.

 

 

Bazuba, доходчиво?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

делаю новый предмет ( таблетки ) на основе антрадара, но появляется постоянный вылет

Expression : assertion failed

Function : CSkeletonX::_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp

Line : 307

Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

из чего это ?

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: на худе отображается количество патронов для оружия, которое в руках. Это количество движком просчитывается или есть скрипт соответствующий?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

2Vergas

Просчитывается движком.

Но и свой скрипт для вывода написать не сложно - функции для получения количества патронов есть. На худ вывести не сложно.

 

2_DOMBRIST_

Похоже на неправильную модель(*.ogf). Возможно модель из ЧН

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз в чем ошибка. Стоял АМК+НС5+НОВЫЕ СНЫ, винт сдох (собака).Остались только сейвы ,поставил такой же набор на новый винт и засунул в него старые сейвы.Получил вылеты с логом:

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Invalid data

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 309

[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)

[error]Arguments : f:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\k saharu.dds

 

вроде ставил всё как было,была ещё надпись что версия игры не совпадает с сейвами

Ссылка на комментарий

Похоже, что не может найти текстуру k saharu.dds. Это картинка к файлу самого сейва, которая создаётся автоматически при сохранениях и имеет одинаковое с сейвом название. Но могу и ошибаться. Проверить можно, создав dds'ку 128х128 пикселей с одноимённым название сейва, т.е. k saharu.dds и кинуть её в папку с сейвами.

Ссылка на комментарий

картинки к файла сейвов имеются, многие правда битые,даже не открываются.Попробовал загрузить не битую,в итоге вылет:

! Missing ogg-comment, file: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n'

 

может это быть из за выбранного разрешения в настройках АМК при установке? я его поменял по моему

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может разъяснить что означают в моделях типа stalker_do_mask.ogf параметры вида models\weapons, а также models\model, models\window, models\artefact2 в разных модельках персов. Или ткните носом, плиз, где об этом можно почитать (ссылкой, если не затруднит).

И еще вопрос - critical_hit_grup_2.omf - дает чисто визуальные анимации как персу дергаться а экране при хите? Или что-то другое?

Ссылка на комментарий

Парни подскажите где ковырнуть? Хочу убрать с миникарты числовой указатель находящихся вблизи неписей,Спасибо!

Вот что ребята-пулемета я вам не дам!

Ссылка на комментарий

krot32, в файле ui_hud.xml найди строку (на цифирь не смотри, главное имя текстуры):

<texture id="ui_hud_map_counter" x="352" y="5" width="56" height="63" />

Это квадратик, в котором стоит количество контактов. подставь координаты одной точки, он и проподет.

В файле maingame.xml ищи вот это (на цифирь опять не смотрим главное имя статиса):

    <static_pda_online x="190" y="22" width="30" height="25" stretch="1" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture></texture>
        <text y="8" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>

Это сама цифра количества контактов. Поставь здесь вместо a="255" - "а=0". Цифры не будет.

=============================

А теперь мой вопрос: Как определить какое оружие лежит в 1 и 2 слотах у ГГ

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Где,что надо закоментить чтобы видимость аномалий исчезла...

А теперь мой вопрос: Как определить какое оружие лежит в 1 и 2 слотах у ГГ

Если я о том понял, ты хочеш (например) ПМ во 2 слот поместить?

В w_оружие ищи slot = 1 (где 1 это любой из 2 слотов :))

Изменено пользователем Damage
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...