Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Как сделать, чтобы в моде АМК можно было спать когда хочеш, без перерывов?

Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править?

Как ускорить течение игрового времени?

Изменено пользователем Gravi
Ссылка на комментарий

Объясните, пожалуйста, как правильно написать такой диалог и скрипт к нему:

Меченый предлагает неписю экскурсию по зоне и просит за это деньги (и наличие аптечеки). Если деньги и аптечка у непися есть - он соглашается и отдает деньги за экскурсию (50 рублей). Для ведения непися используется мод "Напарники".

Я не знаю, как сделать скрипт по передаче денег, поэтому заменил деньги водкой. Но все равно вылетает при передаче водки :-(

 

Вот диалог:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?>
<game_dialogs>   
    <dialog id="actor_lets_go">
        <precondition>actor_need_help.scheme_is_not_active</precondition>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>"Эй, новичок, хочешь я тебя по зоне проведу? Недорого! Куда угодно. Ну, почти...</text>
                <next>11a</next>                
            </phrase>
            <phrase id="11a">                
                <text>Давай, я давно хочу Зону посмотреть, а одному - стремно как-то.</text>
                <next>12</next>
            </phrase>
            <phrase id="12">
      <text>Тогда давай полтиник и потопали. Только если вдруг меня ранят, поможешь аптечкой, а то некому тебя будет вывести.</text>
      <next>13</next>
                <next>14</next>
                <next>15</next>
                <next>16</next>
            </phrase>
            <phrase id="13">
            <text>Хорошо, конечно. Вот, держи, ровно 50.</text>
              <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition>
            <precondition>actor_lets_go.npc_have_money</precondition>
            <action>actor_lets_go.transfer_money</action>
              <action>actor_need_help.status_changed</action>
              <action>actor_need_help.activate_scheme</action>
              <action>dialogs.break_dialog</action>    
            </phrase>
            <phrase id="14">
                <precondition>actor_lets_go.npc_havent_money</precondition>
                <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition>
                <text>Не, нафиг. Я лучше сам, чем тебе бабки платить. У меня их не так много. И аптечек совсем нет.</text>
            <next>17</next>
            </phrase>
            <phrase id="15">
                <precondition>actor_lets_go.npc_have_money</precondition>
                <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition>
                <text>Блин, у меня аптечки кончились. Не рассчитывай на меня.</text>
                <next>18</next>
            </phrase>
            <phrase id="16">
                <precondition>actor_lets_go.npc_havent_money</precondition>
                <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition>
                <text>Не, нафиг. Я лучше сам, чем тебе бабки платить. У меня их не так много.</text>
                <next>21</next>
            </phrase>
            <phrase id="17">
                <text>Понятно...</text>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
            <phrase id="18">
                <text>Ну хорошо, я найду тебе аптечку и ты у меня её купишь.</text>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>

 

А это если вместо денег водка =)

            <phrase id="22">
      <text>Тогда давай водку и потопали. Только если вдруг меня ранят, поможешь аптечкой, а то некому тебя будет вывести.</text>
      <next>23</next>
                <next>24</next>
                <next>25</next>
                <next>26</next>
            </phrase>
            <phrase id="23">
            <text>Хорошо, конечно. Вот, держи.</text>
                      <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition>
            <precondition>actor_lets_go.npc_have_vodka</precondition>
            <action>actor_lets_go.transfer_vodka</action>
              <action>actor_need_help.status_changed</action>
              <action>actor_need_help.activate_scheme</action>
              <action>dialogs.break_dialog</action>    
            </phrase>
            <phrase id="24">
                <precondition>actor_lets_go.npc_havent_vodka</precondition>
                <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition>
                <text>Еще чего, c тобой пьяным по Зоне ходить! Мне бы самому выпить чего-нить. Да и аптечек у меня нету.</text>
            <next>27</next>
            </phrase>
            <phrase id="25">
                <precondition>actor_lets_go.npc_have_vodka</precondition>
                <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition>
                <text>Блин, у меня аптечки кончились. Не рассчитывай на меня.</text>
                <next>28</next>
            </phrase>
            <phrase id="26">
                <precondition>actor_lets_go.npc_havent_vodka</precondition>
                <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition>
                <text>Я не псих, чтобы c тобой пьяным ходить по Зоне. Мне бы самому выпить чего-нить.</text>
                <next>27</next>
            </phrase>
            <phrase id="27">
                <text>Понятно...</text>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
            <phrase id="28">
                <text>Ну хорошо, я найду тебе аптечку и ты у меня её купишь.</text>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
            </phrase_list>
    </dialog>

 

Это скрипт для денег (знаю, где ошибка, но не знаю как правильно).

function npc_have_money (stalker, player)
   return stalker:object (50) ~= nil
end

function npc_havent_money (stalker, player)
   return not stalker:object (50)
end

function transfer_money (npc, actor)
    dialogs.relocate_money(npc, 50, "in")
end

 

Это скрипт для водки

function npc_have_vodka (stalker, player)
    return stalker:object ("vodka") ~=nill
end

function npc_havent_vodka (stalker, player)
    return not stalker:object ("vodka")
end
   
function transfer_vodka (npc, actor)
    dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "in")
end

 

Когда просишь водку - вылет. В логе никакого сообщения об ошибке нет.

 

 

 

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Gravi, скачай из шапки это: - ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 (архив 42 Кб, Сендспейс,, Вебфайл иФолдер и Депозит),
Ссылка на комментарий

Полистал я этот, файл - заняло у меня намного больше времени, чем я рассчитывал.

 

Ненашел:

 

1. Ускорить течение игрового времени.

2. В файле outfit помоему не все броники, где остальные?

3.

Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править?
только иммунитет на удар на это влияет?
Ссылка на комментарий

Хочу сделать некоторых НПС бессмертными, какие фаилы отвечают за эту возможность?

 

И что нужно в них менять для того чтобы быть в полной уверенности что если НПС влетит в Аномалию или ему в голову выстрелят или еще что, он останется Жив?

Изменено пользователем Moskiton
Ссылка на комментарий

Gravi:

1. ТАМ должно быть! Файл alife.ltx. Параметр time_facto.

2. unique_items.ltx.

3. Да.

Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай.

Ссылка на комментарий

Как я понял надо отдельному ниписю прописать путь на Иммун допустим Сахарова потому что он бессмертен, как это сделать и где надо это прописать?

Ссылка на комментарий

Надо усилить СЕВУ до состояния Маклауда

 

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; ;---------------------------------------------------------------------------------------------

; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

;---------------------------------------------------------------------------------------------

[scientific_outfit]:outfit_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\scientific_outfit"

$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

visual = equipments\stalker_scient_suit

actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf

 

ef_equipment_type = 2

 

inv_name = scientific_outfit_name

inv_name_short = scientific_outfit_name

description = scientific_outfit_description

inv_weight = 9

slot = 6

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 3

inv_grid_x = 16

inv_grid_y = 13

full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit

 

cost = 30000

full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

 

immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities

 

 

; MEDIUM RESISTANCE

burn_protection = 1.0

strike_protection = 1.0

shock_protection = 1.0

wound_protection = 1.0

radiation_protection = 1.0

telepatic_protection = 1.0

chemical_burn_protection = 1.0

explosion_protection = 1.0

fire_wound_protection = 1.0

 

bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage

 

[sect_scientific_outfit_immunities]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.0

fire_wound_immunity = 0.0

 

[body_kombez_damage]

bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

[head_kupol_damage]

bip01_neck = 0.0, 0.0

bip01_head = 0.0, 0.0

eyelid_1 = 0.0, 0.0

eye_left = 0.0, 0.0

eye_right = 0.0, 0.0

jaw_1 = 0.0, 0.0

 

[kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage

hit_fraction = 0.0

;---------------------------------------------------------------------------------------------

[scientific_outfit]:outfit_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\scientific_outfit"

$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

visual = equipments\stalker_scient_suit

actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf

 

ef_equipment_type = 2

 

inv_name = scientific_outfit_name

inv_name_short = scientific_outfit_name

description = scientific_outfit_description

inv_weight = 9

slot = 6

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 3

inv_grid_x = 16

inv_grid_y = 13

full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit

 

cost = 30000

full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

 

immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities

 

 

; MEDIUM RESISTANCE

burn_protection = 1.0

strike_protection = 1.0

shock_protection = 1.0

wound_protection = 1.0

radiation_protection = 1.0

telepatic_protection = 1.0

chemical_burn_protection = 1.0

explosion_protection = 1.0

fire_wound_protection = 1.0

 

bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage

 

[sect_scientific_outfit_immunities]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.0

fire_wound_immunity = 0.0

 

[body_kombez_damage]

bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4

 

[head_kupol_damage]

bip01_neck = 0.0, 0.0

bip01_head = 0.0, 0.0

eyelid_1 = 0.0, 0.0

eye_left = 0.0, 0.0

eye_right = 0.0, 0.0

jaw_1 = 0.0, 0.0

 

[kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage

hit_fraction = 0.0

 

 

На что надо поменять данные значения чтобы НПС был Бессмертным?

 

 

Moskiton, ну, во-первых, у тебя имунитет костюма =0, тобеж в момент сдохнет. Ставь все в [sect_scientific_outfit_immunities] на 1.0. Во-вторых - все damage на 0.0.

 

Вы уверены, проверил результат не изменился по поводу демедж.лтх что скажете?

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как узнать, какая(-ие) текстура(-ы) привязана(-ы) к определённой модели?

 

И можно ли строчкой по примеру этой

"scope_texture = wpn\wpn_crosshair"

заставить игру использовать ту текстуру, которая тебе нужна("texture = wpn\test", например)?

Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий
Mars, пробовал, не нашёл что-то... Всё же, спасибо, поиском попробовал, вроде нашёл)) Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий
sanek9306, если ты меняешь текстуру в модели, то длина символов должна бить одна и та же! Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Как добавить статьи в ПДА? Но не в энциклопедию где мутанты, аномалии и тд, а в журнал, где личные записи ГГ. Там описание снов, то как он проснулся у сидрыча и тд.

И сразу же вопрос - можно ли сделать там еще один раздел.(ну там есть "личный журнал", "записи с КПК", "документы с агропрома" и тд. Можно добавить еще одну такую вкладку?)

Ссылка на комментарий

Mars,

Единственное что я там нашел, это урок по добавлению статей в энциклопедию. А я уже написал что нужна мне не она.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...