Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gravi 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Приветствую. Как сделать, чтобы в моде АМК можно было спать когда хочеш, без перерывов? Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править? Как ускорить течение игрового времени? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Gravi Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Объясните, пожалуйста, как правильно написать такой диалог и скрипт к нему: Меченый предлагает неписю экскурсию по зоне и просит за это деньги (и наличие аптечеки). Если деньги и аптечка у непися есть - он соглашается и отдает деньги за экскурсию (50 рублей). Для ведения непися используется мод "Напарники". Я не знаю, как сделать скрипт по передаче денег, поэтому заменил деньги водкой. Но все равно вылетает при передаче водки :-( Вот диалог: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?> <game_dialogs> <dialog id="actor_lets_go"> <precondition>actor_need_help.scheme_is_not_active</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>"Эй, новичок, хочешь я тебя по зоне проведу? Недорого! Куда угодно. Ну, почти...</text> <next>11a</next> </phrase> <phrase id="11a"> <text>Давай, я давно хочу Зону посмотреть, а одному - стремно как-то.</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>Тогда давай полтиник и потопали. Только если вдруг меня ранят, поможешь аптечкой, а то некому тебя будет вывести.</text> <next>13</next> <next>14</next> <next>15</next> <next>16</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>Хорошо, конечно. Вот, держи, ровно 50.</text> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <precondition>actor_lets_go.npc_have_money</precondition> <action>actor_lets_go.transfer_money</action> <action>actor_need_help.status_changed</action> <action>actor_need_help.activate_scheme</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="14"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_money</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Не, нафиг. Я лучше сам, чем тебе бабки платить. У меня их не так много. И аптечек совсем нет.</text> <next>17</next> </phrase> <phrase id="15"> <precondition>actor_lets_go.npc_have_money</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Блин, у меня аптечки кончились. Не рассчитывай на меня.</text> <next>18</next> </phrase> <phrase id="16"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_money</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <text>Не, нафиг. Я лучше сам, чем тебе бабки платить. У меня их не так много.</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>Понятно...</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="18"> <text>Ну хорошо, я найду тебе аптечку и ты у меня её купишь.</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> А это если вместо денег водка =) <phrase id="22"> <text>Тогда давай водку и потопали. Только если вдруг меня ранят, поможешь аптечкой, а то некому тебя будет вывести.</text> <next>23</next> <next>24</next> <next>25</next> <next>26</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>Хорошо, конечно. Вот, держи.</text> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <precondition>actor_lets_go.npc_have_vodka</precondition> <action>actor_lets_go.transfer_vodka</action> <action>actor_need_help.status_changed</action> <action>actor_need_help.activate_scheme</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="24"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_vodka</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Еще чего, c тобой пьяным по Зоне ходить! Мне бы самому выпить чего-нить. Да и аптечек у меня нету.</text> <next>27</next> </phrase> <phrase id="25"> <precondition>actor_lets_go.npc_have_vodka</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_havent_medkit</precondition> <text>Блин, у меня аптечки кончились. Не рассчитывай на меня.</text> <next>28</next> </phrase> <phrase id="26"> <precondition>actor_lets_go.npc_havent_vodka</precondition> <precondition>actor_need_help.npc_have_medkit</precondition> <text>Я не псих, чтобы c тобой пьяным ходить по Зоне. Мне бы самому выпить чего-нить.</text> <next>27</next> </phrase> <phrase id="27"> <text>Понятно...</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="28"> <text>Ну хорошо, я найду тебе аптечку и ты у меня её купишь.</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Это скрипт для денег (знаю, где ошибка, но не знаю как правильно). function npc_have_money (stalker, player) return stalker:object (50) ~= nil end function npc_havent_money (stalker, player) return not stalker:object (50) end function transfer_money (npc, actor) dialogs.relocate_money(npc, 50, "in") end Это скрипт для водки function npc_have_vodka (stalker, player) return stalker:object ("vodka") ~=nill end function npc_havent_vodka (stalker, player) return not stalker:object ("vodka") end function transfer_vodka (npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "in") end Когда просишь водку - вылет. В логе никакого сообщения об ошибке нет. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Gravi, скачай из шапки это: - ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 (архив 42 Кб, Сендспейс,, Вебфайл иФолдер и Депозит), Ссылка на комментарий
Gravi 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Полистал я этот, файл - заняло у меня намного больше времени, чем я рассчитывал. Ненашел: 1. Ускорить течение игрового времени. 2. В файле outfit помоему не все броники, где остальные? 3. Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править? только иммунитет на удар на это влияет? Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Хочу сделать некоторых НПС бессмертными, какие фаилы отвечают за эту возможность? И что нужно в них менять для того чтобы быть в полной уверенности что если НПС влетит в Аномалию или ему в голову выстрелят или еще что, он останется Жив? Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Moskiton Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Gravi: 1. ТАМ должно быть! Файл alife.ltx. Параметр time_facto. 2. unique_items.ltx. 3. Да. Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай. Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай. Воспользовался поиском, нашел токо сообщение без ответа Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, ты поиск с моим ником включи. P.S. Это может быть по ЧН. Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Как я понял надо отдельному ниписю прописать путь на Иммун допустим Сахарова потому что он бессмертен, как это сделать и где надо это прописать? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, точно не уверен, но это мб файлы типа character_desc_*.xml, где "*" - название локи. Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Надо усилить СЕВУ до состояния Маклауда ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_scient_suit actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit cost = 30000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [body_kombez_damage] bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 [head_kupol_damage] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.0 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_scient_suit actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit cost = 30000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [body_kombez_damage] bip01_pelvis = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine1 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_spine2 = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_clavicle = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_upperarm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_forearm = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_hand = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_l_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_thigh = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_calf = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 bip01_r_foot = 0.0, 0.0 ;1.0, 0.4 [head_kupol_damage] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [kombez_kupol_damage]:body_kombez_damage,head_kupol_damage hit_fraction = 0.0 На что надо поменять данные значения чтобы НПС был Бессмертным? Moskiton, ну, во-первых, у тебя имунитет костюма =0, тобеж в момент сдохнет. Ставь все в [sect_scientific_outfit_immunities] на 1.0. Во-вторых - все damage на 0.0. Вы уверены, проверил результат не изменился по поводу демедж.лтх что скажете? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как узнать, какая(-ие) текстура(-ы) привязана(-ы) к определённой модели? И можно ли строчкой по примеру этой "scope_texture = wpn\wpn_crosshair" заставить игру использовать ту текстуру, которая тебе нужна("texture = wpn\test", например)? Изменено 12 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 sanek9306, ну открой модель блокнотом и глянь. Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Mars, пробовал, не нашёл что-то... Всё же, спасибо, поиском попробовал, вроде нашёл)) Изменено 12 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) sanek9306, если ты меняешь текстуру в модели, то длина символов должна бить одна и та же! Изменено 12 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Всем доброго времени суток. Как добавить статьи в ПДА? Но не в энциклопедию где мутанты, аномалии и тд, а в журнал, где личные записи ГГ. Там описание снов, то как он проснулся у сидрыча и тд. И сразу же вопрос - можно ли сделать там еще один раздел.(ну там есть "личный журнал", "записи с КПК", "документы с агропрома" и тд. Можно добавить еще одну такую вкладку?) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Отшель[НИК], шапку и ссылки в ней проштудируй. Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Mars, Единственное что я там нашел, это урок по добавлению статей в энциклопедию. А я уже написал что нужна мне не она. Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Mars, если бы я знал, КАК это сделать... Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 12 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 sanek9306, да поищи лучше. wordpad >> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти