Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Уважаемые Учителя (ведь это школа модинга ? ) еще раз задам мой вопрос , может быть его просто проигнорировали или никто не знает ответа скажите какие файлы отвечают за шмон трупов ? (и если знаете посоветуйте почему может получиться ситуация в которой НПСи не шманают трупы?) зарание спасибо и извините если отрываю от важных дел... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
vovamal 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Работаю с проблемой 1 июня в игре (благодаря исправлению Kolmogor-а этот период оттягивается, но всего лишь дней на 16-18). Кое-что нащупал, но нужна ваша помощь, не могу найти, где прописано время (частота) появления разных новостей (кроме news_main.script) и где прописано время, спустя которое ГГ начинает хотеть спать? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Slonyash, у меня в sleep_manager.script прописано именно 3, 5 и 8... Да и в amk_strings.xml прописано <string id="amk_sleep_one_hour"> <text>Спать 3 часа</text> </string> <string id="amk_sleep_three_hours"> <text>Спать 5 часов</text> </string> <string id="amk_sleep_five_hours"> <text>Спать 8 часов</text> </string> Вот sleep_manager.script который у меня... Но что-то не припоминаю, что правил его... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Работаю с проблемой 1 июня в игре (благодаря исправлению Kolmogor-а этот период оттягивается, но всего лишь дней на 16-18). Кое-что нащупал, но нужна ваша помощь, не могу найти, где прописано время (частота) появления разных новостей (кроме news_main.script)? проблема 1 июня из-за того. что функция level.get_time_days() возвращает день месяца, а не количество дней игры. Например: если выброс был 30 числа, то следующего выброса надо ждать 31. А 31 будет только в июле Надо найти все места где используется эта функция и заменить ее по аналогии, с тем как я заменял. Для таймеров я поправил - это выбросы, сон. А в других местах нет Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Slonyash, у меня в sleep_manager.script прописано именно 3, 5 и 8... Да и в amk_strings.xml прописано <string id="amk_sleep_one_hour"> <text>Спать 3 часа</text> </string> <string id="amk_sleep_three_hours"> <text>Спать 5 часов</text> </string> <string id="amk_sleep_five_hours"> <text>Спать 8 часов</text> </string> Вот sleep_manager.script который у меня... Но что-то не припоминаю, что правил его... Не, у меня и там и там прописано 1; 3; 5. Спасибо за скрипт, проверю. Вдруг получится... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Народ, не подскажете скрипт для проигрываня анимации НПС во время игры, получится что то типа марионетки,там столько анимок не используемых у них, если кого не затруднит и знает, скажите. Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Уважаемые! Простите что повторяюсь, но все же посмотрите пост 250, подскажите. И еще, куда надо прописывать новую броню что бы она выпадала с трупов по мародер моду? Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Палыч Ссылка на комментарий
tridognite 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Палыч, попробуй в папке config/misc, там есть скрипты отвечающие за возможность выпадения с трупов какой-либо вещи. Более точно сейчас не скажу. Одного дога мало, двух тоже, поэтому у нас три дога!!! Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Палыч, надо править фалы:death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count (Путь к файлам:gamedata\config\misc\) Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Да, она "уникальна" тем, что является, по сути, квестовым предметом, но с параметрами артефакта. Находится в quest_items.ltx и использует параметры оригинальной ночной звезды, без изменений. Её секция называется af_blood_tutorial Хорошо, вот ты написал что она использует параметры оригинальной "Ночной звезды". А как убрать "Цветные искры" которые она "испускает"? Очень прошу подскажите, не хочу чтобы эту "Звезду" ночью было видно за версту. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) tridognite, где ты в папке misc скрипты увидел?! Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 За костюмы спасибо, а как на счет бартера у Дена? Где указано кол-во хвотов\копыт которые нужнопринести для получения наград Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) собрался тут декомпилировать левел, настроил бардаковский конвертер, всё вроде правильно, жму на батник - начинает вроде распаковывать, но ступорится на level.ltx и level.geom. и так на любой карте. в чём дело? в общем я тупо скопировал файлы старого кордона в папку кордона тч. и ведь что самое смешное - работает. единственное что огорчает - текстура террейна напоминает мыло. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 У меня такой вопрос в АМК 1.4.1 под рюкзак отведено 115 ячеек, ечли они заполненны то больше не влазит предметов. А как сделать меньше например 35, и для слотов под оружие как изменить можно кол-во ячеек??? Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Halford, спосибо, тогда попробую разобратса :-) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Люди помогите понять, что не так делаю: есть функция, которую я хочу использовать как прекондишн для доступности фразы в диалоге, она проверять должна наличие оружия в первом слоте (если есть - фраза доступна, если нет, ну соответственно). function est_s1(trader, actor) local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot_1 ~= nil and 1 >= item_in_slot_1:condition() then return true else return false end end Добавил в диалог и при попытке нажать на мой текст вылет без лога. Фразы диалога без функции работают нормально. Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Halford, я вот поставил такие парамтры: [soiuker][communities_relations] ; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy| ;=============================================================================== ================================================== actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -750, -1250, 0, 0, 5000, -350, -2000, 0, 0, -1250 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -2000, -650, -1200, 500, 250, 5000, -1000, -2000, 0, 0, -1250 actor_freedom = 0, 0, 0, -2000, -1500, -1500, -750, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, -1250 stalker = 50, 0, -80, 40, -1000, -1250, -1500, 0, 0, 0, -250, -2000, 0, 0, -1250 monolith = -1000, -2000, -1500, -1000, 400, -2000, -500, -750, -2000, -1500, -1250, 150, -1250, 0, -1250 military = -750, -650, -1500, -1250, -2000, 700, -1250, 40, -650, -1500, -2000, -2000, -100, 0, -1250 killer = -1250, -1250, -650, -1500, -500, -1250, 150, -1250, -1500, -650, -500, -2000, -1250, 0, -1250 ecolog = 0, 500, -100, 0, -650, 40, -1500, 1250, 500, -100, -1000, -2000, 0, 0, 0 dolg = 0, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, -1250, -2000, 0, 0, 0 freedom = 1000, 5000, 150, 0, -1500, -1500, -650, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, 0 bandit = -350, -1000, -150, -250, -1250, -2000, -500, -1000, -1250, -150, 40, -2000, -1250, 0, -1250 zombied = -2000, -2000, -2000, -2000, 150, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -1, -1250, 0, -1250 stranger = 0, 0, 0, 0, -250, -100, -650, 0, 0, 0, -150, -1250, 0, 0, 0 trader = 0, 0, -20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 arena_enemy = -1000, -1250, -1250, -1000, -1250, -1250, -1250, 0, -650, -1250, -1250, 0, 0, 0, 0 изменил я actor; actor_dolg и freedom. еффекта в ранглисте где некоторые свободовцы находились, небыло, стояли они как враги. 1. у меня game_relations.ltx ноходетса в папке gamedata/config/creatures/, ето правельно? 2. параетры я правельно настроел? жду ответа :-) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Под спойлер возьми, не тревож модераторов. [spoiler=name][/spoiler] По поводу размещения - да, попутал... хмм... я поставил 700 Все, пора спать... Опять попутал. Ты сейчас actor_dolg. В общем: В строке freedom = под столбцом actor_dolg увеличить. И аналогично в строке actor_dolg = под столбцом freedom... Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) хмм... я поставил 700 с начяло а потом даже 5000... все равно не изменилось я попробую поити на барриер, может быть там с роботаиет естли да, тогда конечно сообшю ах да, извиняюсь ^^ и спосибо за совет :-) Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Как сделать так,чтобы после вырезания, например 5 кровососов в определённой зоне (например на янтаре, на болоте) выполнялось задание? Тоесть выдавался инфопоршень выполнения задания? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Zeka1996Korneev Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти