Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Учителя (ведь это школа модинга ? :blush: )

еще раз задам мой вопрос , может быть его просто проигнорировали или никто не знает ответа :blink:

скажите какие файлы отвечают за шмон трупов ? (и если знаете посоветуйте почему может

получиться ситуация в которой НПСи не шманают трупы?)

зарание спасибо и извините если отрываю от важных дел... :blush:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Работаю с проблемой 1 июня в игре (благодаря исправлению Kolmogor-а этот период оттягивается, но всего лишь дней на 16-18).

Кое-что нащупал, но нужна ваша помощь, не могу найти, где прописано время (частота) появления разных новостей (кроме news_main.script) и где прописано время, спустя которое ГГ начинает хотеть спать?

Ссылка на комментарий

Slonyash, у меня в sleep_manager.script прописано именно 3, 5 и 8...

Да и в amk_strings.xml прописано

<string id="amk_sleep_one_hour">
    <text>Спать 3 часа</text>
</string>
<string id="amk_sleep_three_hours">
    <text>Спать 5 часов</text>
</string>
<string id="amk_sleep_five_hours">
    <text>Спать 8 часов</text>
</string>

Вот sleep_manager.script который у меня...

Но что-то не припоминаю, что правил его...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Работаю с проблемой 1 июня в игре (благодаря исправлению Kolmogor-а этот период оттягивается, но всего лишь дней на 16-18).

Кое-что нащупал, но нужна ваша помощь, не могу найти, где прописано время (частота) появления разных новостей (кроме news_main.script)?

проблема 1 июня из-за того. что функция level.get_time_days() возвращает день месяца, а не количество дней игры.

Например: если выброс был 30 числа, то следующего выброса надо ждать 31. А 31 будет только в июле :)

Надо найти все места где используется эта функция и заменить ее по аналогии, с тем как я заменял.

Для таймеров я поправил - это выбросы, сон. А в других местах нет

Ссылка на комментарий
Slonyash, у меня в sleep_manager.script прописано именно 3, 5 и 8...

Да и в amk_strings.xml прописано

<string id="amk_sleep_one_hour">
    <text>Спать 3 часа</text>
</string>
<string id="amk_sleep_three_hours">
    <text>Спать 5 часов</text>
</string>
<string id="amk_sleep_five_hours">
    <text>Спать 8 часов</text>
</string>

Вот sleep_manager.script который у меня...

Но что-то не припоминаю, что правил его...

Не, у меня и там и там прописано 1; 3; 5. Спасибо за скрипт, проверю. Вдруг получится... ;)

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

Народ, не подскажете скрипт для проигрываня анимации НПС во время игры, получится что то типа марионетки,там столько анимок не используемых у них, если кого не затруднит и знает, скажите.

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Простите что повторяюсь, но все же посмотрите пост 250, подскажите. И еще, куда надо прописывать новую броню что бы она выпадала с трупов по мародер моду?

Изменено пользователем Палыч
anime_96.png
Ссылка на комментарий
Палыч, попробуй в папке config/misc, там есть скрипты отвечающие за возможность выпадения с трупов какой-либо вещи. Более точно сейчас не скажу.

Одного дога мало, двух тоже, поэтому у нас три дога!!!

ip2.gif

Ссылка на комментарий
Да, она "уникальна" тем, что является, по сути, квестовым предметом, но с параметрами артефакта. Находится в quest_items.ltx и использует параметры оригинальной ночной звезды, без изменений. Её секция называется af_blood_tutorial

Хорошо, вот ты написал что она использует параметры оригинальной "Ночной звезды". А как убрать "Цветные искры" которые она "испускает"? Очень прошу подскажите, не хочу чтобы эту "Звезду" ночью было видно за версту. :D

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

За костюмы спасибо, а как на счет бартера у Дена? Где указано кол-во хвотов\копыт которые нужнопринести для получения наград

anime_96.png
Ссылка на комментарий

собрался тут декомпилировать левел, настроил бардаковский конвертер, всё вроде правильно, жму на батник - начинает вроде распаковывать, но ступорится на level.ltx и level.geom. и так на любой карте. в чём дело?

 

в общем я тупо скопировал файлы старого кордона в папку кордона тч. и ведь что самое смешное - работает. единственное что огорчает - текстура террейна напоминает мыло.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос в АМК 1.4.1 под рюкзак отведено 115 ячеек, ечли они заполненны то больше не влазит предметов. А как сделать меньше например 35, и для слотов под оружие как изменить можно кол-во ячеек???

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Halford,

 

спосибо, тогда попробую разобратса :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Люди помогите понять, что не так делаю: есть функция, которую я хочу использовать как прекондишн для доступности фразы в диалоге, она проверять должна наличие оружия в первом слоте (если есть - фраза доступна, если нет, ну соответственно).

 

function est_s1(trader, actor)

local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)

if item_in_slot_1 ~= nil and 1 >= item_in_slot_1:condition() then return true

else return false

end

end

 

Добавил в диалог и при попытке нажать на мой текст вылет без лога. Фразы диалога без функции работают нормально.

Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий

Halford, я вот поставил такие парамтры:

 

[soiuker][communities_relations]

; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|

;===============================================================================

==================================================

actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -750, -1250, 0, 0, 5000, -350, -2000, 0, 0, -1250

 

actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -2000, -650, -1200, 500, 250, 5000, -1000, -2000, 0, 0, -1250

 

actor_freedom = 0, 0, 0, -2000, -1500, -1500, -750, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, -1250

 

stalker = 50, 0, -80, 40, -1000, -1250, -1500, 0, 0, 0, -250, -2000, 0, 0, -1250

 

monolith = -1000, -2000, -1500, -1000, 400, -2000, -500, -750, -2000, -1500, -1250, 150, -1250, 0, -1250

 

military = -750, -650, -1500, -1250, -2000, 700, -1250, 40, -650, -1500, -2000, -2000, -100, 0, -1250

 

killer = -1250, -1250, -650, -1500, -500, -1250, 150, -1250, -1500, -650, -500, -2000, -1250, 0, -1250

 

ecolog = 0, 500, -100, 0, -650, 40, -1500, 1250, 500, -100, -1000, -2000, 0, 0, 0

 

dolg = 0, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, -1250, -2000, 0, 0, 0

 

freedom = 1000, 5000, 150, 0, -1500, -1500, -650, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, 0

 

bandit = -350, -1000, -150, -250, -1250, -2000, -500, -1000, -1250, -150, 40, -2000, -1250, 0, -1250

 

zombied = -2000, -2000, -2000, -2000, 150, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -1, -1250, 0, -1250

 

stranger = 0, 0, 0, 0, -250, -100, -650, 0, 0, 0, -150, -1250, 0, 0, 0

 

trader = 0, 0, -20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

 

arena_enemy = -1000, -1250, -1250, -1000, -1250, -1250, -1250, 0, -650, -1250, -1250, 0, 0, 0, 0

 

 

 

 

изменил я actor; actor_dolg и freedom. еффекта в ранглисте где некоторые свободовцы находились, небыло, стояли они как враги.

1. у меня game_relations.ltx ноходетса в папке gamedata/config/creatures/, ето правельно?

2. параетры я правельно настроел?

 

жду ответа :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Под спойлер возьми, не тревож модераторов. ;)

[spoiler=name][/spoiler]

По поводу размещения - да, попутал... :blush:

 

хмм... я поставил 700

Все, пора спать... Опять попутал. Ты сейчас actor_dolg.

В общем:

В строке freedom = под столбцом actor_dolg увеличить. И аналогично в строке actor_dolg = под столбцом freedom...

 

 

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

хмм... я поставил 700 с начяло а потом даже 5000... все равно не изменилось

я попробую поити на барриер, может быть там с роботаиет

естли да, тогда конечно сообшю

 

ах да, извиняюсь ^^ и спосибо за совет :-)

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Как сделать так,чтобы после вырезания, например 5 кровососов в определённой зоне (например на янтаре, на болоте) выполнялось задание?

Тоесть выдавался инфопоршень выполнения задания?

Изменено пользователем Zeka1996Korneev
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...