Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю :)

Могу посоветовать только подойти к нему вплотную и скриптом перебрать объекты - какой ближе всех, то и радио.

Или в all.spawn посмотреть - может у него название какое говорящее povar_radio или еще как.

Тебе лучше у модеров спросить кто музыку добавлял(Мюллер с Монголом, Сяк - у себя в НЛЦ добавлял)

 

[spoiler=Уболтал чертяка языкастый :)]

Посмотрел в all.spawn нашел следующие объекты(похоже на радио вроде :) ):

[5061]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = mil_physic_object0032

position = -26.2265224456787,-3.18275284767151,-18.2042560577393

direction = 0.0287999585270882,-0.613799750804901,-1.60559988021851

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1545

distance = 0

level_vertex_id = 22

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = equipments\item_fmradio

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_flags = 1

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

[5094]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = mil_physic_object0094

position = 1.377605676651,-4.46606492996216,86.0176696777344

direction = -0.0985497906804085,-2.70467305183411,-1.52224361896515

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1545

distance = 0

level_vertex_id = 22

object_flags = 0xffffff3a

 

; cse_visual properties

visual_name = equipments\item_fmradio

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_flags = 1

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

 

Изменено пользователем DiGGeR
Ссылка на комментарий

думаешь я не пробовал так? :lol: вобщем спасибо в любом случае, но это не то

решил проблему так, мало ли вдруг новичкам пригодится:

1. Зашол в игру, стал рядом с поваром сфоткал приемник.

2. пересмотрел все ogf-ки, нашол то что нужно (оказалось physics\decor\priemnik_gorizont)

3. ковырнул декопиленный аллспавн (конкретно файл alife_l07_military.ltx)

4. нашол три объекта удовлетворяющих скину:

mil_physic_object_0000, mil_physic_object0021, mil_physic_object_0024 - какой-то из них наш пациент <_<

5. наляпал примерно такой скрипт:

for a=1,65535 do

local obj = alife() : object(a)

if obj then

if obj:name() == "mil_physic_object_0024" then -- здеся подставляем каждый из

--найденных вариантов и смотрим когда изсчезнет наш пациент

alife() : release(obj)

end

end

end

Вуаля, на mil_physic_object_0000, радио испаряется, во оно. Бинго :rolleyes:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

наткнулся тут на забавный параметр логики, companion_enabled = true. что он даёт вообще? ибо на добавление его непись никак не реагирует.

Ссылка на комментарий
Здрасьте А вы не подскажите, как спавнить радиацию?

что значит "спавнить радиацию"? :huh: поясните задачу

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
А вы не подскажите, как спавнить радиацию?

Есть такая аномалия. Вот ее секция для алл.спавна

 

[127]

; cse_abstract properties

section_name = zone_radioactive_average

name = aver_zone_radioactive_average

position = 409.698699951172,40.7263526916504,319.960571289063

direction = 0,0.10259997844696,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2906

distance = 158.899993896484

level_vertex_id = 1614211

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 79.8193969726563,0,0

shape0:axis_y = 0,68.7673950195313,0

shape0:axis_z = 0,0,402.211090087891

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0.0299999993294477

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0xabd0

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Plusquam, зачем выдерать?

Если не ошибаюсь, то авторство "контейнеров под артефакты" принадлежит Русе и Anwil'у...

Спроси у них...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... :( Там какая-то зависимость нелинейная... :blink:

КОКС, огромное спасибо... А то неудобно так...

:blush:

 

Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

plusquam,

Этот мод выкладывался очень давно...

Толи ARC - мод, толи как-то так... (могу ошибаться ;))

Попроси у Руси...

Slonyash,

[spoiler=Заголовок спойлера]текст[/spoiler]

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

А темы полистать не судьба?

P.S. Я добрый сёдня! :) Ща ссыль дам!

 

Добавлено через 10 мин.:

Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. :)

Апд.: Там вообще ничё не понятно! :) Ну если авторы тебе не дадут - пиши мне ЛС (этот мод у мну есть).

Это мне ?
Нет. :) Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий
А темы полистать не судьба?

P.S. Я добрый сёдня! :) Ща ссыль дам!

Добавлено через 10 мин.:

Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. :)

Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... :( Если дашь сцылко, буду очень благодарен. ;)

Нет. :)
Жаль, а я уж раскатал... :unsure: Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

В функции два колбека. Один эфект_ 2-ой не важно. Важно, то, эфект не успел законч., а 2-ой уже начался. Можно ли как нибудь тормознуть его, чтоб дольше начинался выполняться?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Помогите с развитием адаптации Smart monster parts для Народной. Хочу поправить некоторые кветы связанные с частями мутантов, но не знаю какие скрипты отвечают за бартер у Дена и Ворона. Подскажите пожалуйста...

anime_96.png
Ссылка на комментарий
Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... sad.gif Там какая-то зависимость нелинейная...

элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строки

sleep_manager.main (1)

sleep_manager.main (3)

sleep_manager.main (5)

и меняем их на

sleep_manager.main (3)

sleep_manager.main (5)

sleep_manager.main (8)

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...