Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Kolmogor, а на мой знач вопрос, ответа нет? Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Я не знаю Могу посоветовать только подойти к нему вплотную и скриптом перебрать объекты - какой ближе всех, то и радио. Или в all.spawn посмотреть - может у него название какое говорящее povar_radio или еще как. Тебе лучше у модеров спросить кто музыку добавлял(Мюллер с Монголом, Сяк - у себя в НЛЦ добавлял) [spoiler=Уболтал чертяка языкастый ] Посмотрел в all.spawn нашел следующие объекты(похоже на радио вроде ): [5061] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = mil_physic_object0032 position = -26.2265224456787,-3.18275284767151,-18.2042560577393 direction = 0.0287999585270882,-0.613799750804901,-1.60559988021851 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_fmradio ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 [5094] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = mil_physic_object0094 position = 1.377605676651,-4.46606492996216,86.0176696777344 direction = -0.0985497906804085,-2.70467305183411,-1.52224361896515 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_fmradio ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Изменено 5 Апреля 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 думаешь я не пробовал так? вобщем спасибо в любом случае, но это не то решил проблему так, мало ли вдруг новичкам пригодится: 1. Зашол в игру, стал рядом с поваром сфоткал приемник. 2. пересмотрел все ogf-ки, нашол то что нужно (оказалось physics\decor\priemnik_gorizont) 3. ковырнул декопиленный аллспавн (конкретно файл alife_l07_military.ltx) 4. нашол три объекта удовлетворяющих скину: mil_physic_object_0000, mil_physic_object0021, mil_physic_object_0024 - какой-то из них наш пациент 5. наляпал примерно такой скрипт: for a=1,65535 do local obj = alife() : object(a) if obj then if obj:name() == "mil_physic_object_0024" then -- здеся подставляем каждый из --найденных вариантов и смотрим когда изсчезнет наш пациент alife() : release(obj) end end end Вуаля, на mil_physic_object_0000, радио испаряется, во оно. Бинго 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Megamozg 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Здрасьте . А вы не подскажите, как спавнить радиацию? Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 наткнулся тут на забавный параметр логики, companion_enabled = true. что он даёт вообще? ибо на добавление его непись никак не реагирует. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Здрасьте А вы не подскажите, как спавнить радиацию? что значит "спавнить радиацию"? поясните задачу 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 companion_enabled = trueТочно могу сказать, что это нигде не используется. А работает или нет - не знаю. Скорее всего, нет. Ссылка на комментарий
Megamozg 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Ну, чтобы на локе были новые зоны радиации Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 А вы не подскажите, как спавнить радиацию? Есть такая аномалия. Вот ее секция для алл.спавна [127] ; cse_abstract properties section_name = zone_radioactive_average name = aver_zone_radioactive_average position = 409.698699951172,40.7263526916504,319.960571289063 direction = 0,0.10259997844696,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2906 distance = 158.899993896484 level_vertex_id = 1614211 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 79.8193969726563,0,0 shape0:axis_y = 0,68.7673950195313,0 shape0:axis_z = 0,0,402.211090087891 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0.0299999993294477 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0xabd0 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 может кто-нибудь выдрать необходимые файлы контейнеров артефактов из NLC? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Plusquam, зачем выдерать? Если не ошибаюсь, то авторство "контейнеров под артефакты" принадлежит Русе и Anwil'у... Спроси у них... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) plusquam, ну ты ваще! Есть же отдельный мод от них! Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Есть же отдельный мод от них! искал, не видел Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... Там какая-то зависимость нелинейная... КОКС, огромное спасибо... А то неудобно так... Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) plusquam, Этот мод выкладывался очень давно... Толи ARC - мод, толи как-то так... (могу ошибаться ) Попроси у Руси... Slonyash, [spoiler=Заголовок спойлера]текст[/spoiler] Изменено 7 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) А темы полистать не судьба? P.S. Я добрый сёдня! Ща ссыль дам! Добавлено через 10 мин.: Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. Апд.: Там вообще ничё не понятно! Ну если авторы тебе не дадут - пиши мне ЛС (этот мод у мну есть). Это мне ?Нет. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) А темы полистать не судьба? P.S. Я добрый сёдня! Ща ссыль дам! Добавлено через 10 мин.: Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... Если дашь сцылко, буду очень благодарен. Нет. Жаль, а я уж раскатал... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) В функции два колбека. Один эфект_ 2-ой не важно. Важно, то, эфект не успел законч., а 2-ой уже начался. Можно ли как нибудь тормознуть его, чтоб дольше начинался выполняться? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Помогите с развитием адаптации Smart monster parts для Народной. Хочу поправить некоторые кветы связанные с частями мутантов, но не знаю какие скрипты отвечают за бартер у Дена и Ворона. Подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... sad.gif Там какая-то зависимость нелинейная... элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строки sleep_manager.main (1) sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) и меняем их на sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) sleep_manager.main (8) 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти