Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 plusquam, у вертолёта в качестве цели может быть только ГГ, либо story_id (неважно чему присвоенное - хоть бинту). По поводу логики... Она одинакова и для заспавненных через скрипт, и через all.spawn. Просто, если спавнить через скрипт, всю логику можно прописать непосредственно в функции. Если через all.spawn, то так же, можно непосредственно в файле all.spawn, Так же можно (а в некоторых случаях и проще) вынести логику "наружу", в config\scripts\. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Есть у кого acdc для оригинальной игры? Очень надо. Залейте плиз рабочий acdc для версии 1004. У меня не пашет. Пашут только те, которые мне присылают. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) в мастерской выкладывали небольшой мод "два вертолёта" Не слышал о таком моде... Он у тебя случаем не завалялся где? Можешь дать? Zeka1996Korneev этот не подойдёт? Изменено 4 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Можешь дать? http://ifolder.ru/11425980 для чистого AMK, но можно адаптировать под любую солянку. проблема озвучки военных до сих пор актуальна. что можно с этим сделать? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Zeka1996Korneev, что именно не работает? Ошибку выдает? Или просто не запускается? ActivePerl 5.8.8 или выше установлен? plusquam, ага, спасибо... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Zeka1996Korneev, Держи очень правильный и удобный от Бардака. http://ifolder.ru/11428022 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Zeka1996Korneev, напиши в батнике после всего pause, и увидиш чего не пашет... Кстати, товарищи! Не подскажите, как подогнать асdc под новый all.spawn, если выскакивает такое: '/' must follow a numeric type in unpuck at stkutils/data_packet.pm line 21 Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 так народ, у меня опять проблема. нужно получить координаты места, в которую гг залезть не может. rs_stats не выдаёт xyz-координат. куда копать? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) plusquam, увеличивай прыжок и иммунитет, чтоб не разбиться - лично я так делаю. Только я не rs_stats, а Position informer-ом пользуюсь. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) так народ, у меня опять проблема. нужно получить координаты места, в которую гг залезть не может. rs_stats не выдаёт xyz-координат. куда копать? plusquam, увеличивай прыжок и иммунитет, чтоб не разбиться - лично я так делаю. Только я не rs_stats, а Position informer-ом пользуюсь. rs_stats в комбинации с demo_record. Минус один - координаты придётся карандашиком записывать. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Скриптеры, помогите пожалуйста... Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе: for i=0,65534 do local sobj = alife():object(i) if sobj and sobj == obj then amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5) break end end Где тут ошибка? По идее break должен (остановить выполнение / и вывести из цикла) в данном случае... Но при проверке "на деле", игра вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: No such operator defined Изменено 5 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 кто знает название радио стоящего рядом с поваром Павликом на Армейских складах? 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Arbiter 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Всем привет! Подскажите пожалуйста как прописать торговцу в продажу предмет короче "сумка-тайник" ( который сидрыч дает за квест Ночная звезда в начале!) ?? И какое название у этой сумки в скриптах?? Заранее спасибо!! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Пожалуйста, подскажите: какие конкретно строки нужно править в конфигах файла w_vintorez.ltx чтобы изменить траекторию пули с параболы (навес) на прямую? В частности, интересует Винторез: пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой... P.S. На днях наткнулся на неплохой ресурс для СТАЛКЕРа: http://www.strategyinformer.com/pc/mods/st...od.html#id30550 Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Romark Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСМ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. Помогите, а? Изменено 5 Апреля 2009 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Arbiter, секция этого рюкзака treasure_item называется, если память мне не изменяет... Как добавить в торговлю, поищи на предыдущих страницах... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Arbiter, treasure_item. Скачай шпаргалку от n6260 как прописать там написано Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе: for i=0,65534 do local sobj = alife():object(i) if sobj and sobj == obj then amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5) break end end Где тут ошибка? По идее break должен (остановить выполнение / и вывести из цикла) в данном случае... Но при проверке "на деле", игра вылетает с логом: Вряд ли дело в операторе break. Если есть ошибка синтаксиса, то вылет будет ещё на этапе загрузки модуля, т.е. скорее всего при старте игры. Грешить можно на оператор == в сравнении sobj == obj. Сравнивать пользовательские объекты (а по сути указатели) можно только на равенство с другими пользовательскими объектами (т.е. с другими указателями) или с nil. Что это за объект obj, откуда взялся? Вообще, сама постановка задачи вызывает сомнение. Дело в том, что проверять объект на наличие в алайфе смысла нет, поскольку взяться он может только оттуда. Т.е. если уж ты как-то получил этот obj (правильным образом), то он по-любому должен быть в базе alife. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Arbiter 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Всем спасибо за помощь! Теперь тайники делать буду.... Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСМ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. Помогите, а? Регулярно появляющийся вопрос Недавно задавали - попробуй найти автора и спросить у него, как далеко он продвинулся. На офф. форуме можно попробовать спросить Alena - возможно она этим занималась. Из АМК выдрать достаточно трудно - сильно в нем новости завязаны. Чтобы писало кто умер, добавь свой обработчик в xr_motivator.script в death_callback. Но будет писать только о тех, кто погиб в онлайне(в оффлайне в оригинале никто не гибнет) - то есть фактически о убитых ГГ. В АМК есть amk_offline_alife - благодаря ему НПЦ живут, сражаются и умирают не только на виду у ГГ. Тебе возможно придется сделать аналог. Еще можно выдавать новости о спавне НПЦ - это в se_respawn.script функция spawn Пока новостей не густо придется придумать новые виды самому: о выбросе - сделать выброс и т.д и т. п. Хотите можно повыдирать из АМК - тогда нужно писать, что конкретно сделал, и какие ошибки выдавались. Скриптеры, помогите пожалуйста... Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе: Где тут ошибка? FATAL ERROR ... [error]Arguments : LUA error: No such operator defined Ошибка в том что не определен оператор сравнения для этих объектов Проверить есть ли предмет в алайфе - может понадобится для проверки использования предмета. Проверяется следующим кодом: local sobj = alife():object(obj:id()) if sobj ~= nil then amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5) else amk.send_tip(tostring("Обьект не найден"), "Внимание:", nil, 5) end Пожалуйста, подскажите: какие конкретно строки нужно править в конфигах файла w_vintorez.ltx чтобы изменить траекторию пули с параболы (навес) на прямую? В частности, интересует Винторез: пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой... Насколько я понимаю надо увеличить параметр bullet_speed Лучше спосить N6260 в личку - он спец по оружию И еще не уверен, что это надо править В игре нет расстояний больше 150-200м - то есть дальше этих расстояний нет НПЦ А параметры в АМК подбирались чтобы можно было побыть снайпером - учитывать расстояние и прочее Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти