Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Подскажите как убрать промежуток между сном? сам в своё время искал долго. всё находится в amk_mod.script в разделе SLEEP_AMK function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end нужно закомментировать строчки, чтобы получить следующее: function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then -- if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) -- else -- amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) -- end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Ссылка на комментарий
Shyrik-kz 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Ребят, как можно сделать несколько дополнительных ячеек в слоте под арты. У меня много артов только с положительными качествами, все не вмещаются, потому хотелось-бы сделать нескольо дополнительных ячеек в слоте под арты. Моя шпаргалка из шапки. N6260 Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, скорей всего эта функция зашита в сам движок... Если так, то обидно... В шпаргалке n6260 ничего не нашел подходящего? Там конфиги описываются вкратце... Неа. Посмотрел раздел оружия, ничего похожего там нету. ЗЫ : Если кого повторяю, не бейте больно. Как можно "разррешить" свободовцам на Барьере разговаривать с ГГ ? Где это прошито ? А то пока идут на Барьер, поговорить/поторговать можно, а там - как деревянные, блин, слова доброго не дождешься... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар... Там у всех, кроме командира прописано meet = no_meet., это запрет на диалоги с ГГ... Можно заменить на meet = meet И дописать в этот файл: [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true Теперь они будут с ГГ общаться... НО, нужно будет начинать новую игру... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар... [инстрюкция] Теперь они будут с ГГ общаться... НО, нужно будет начинать новую игру... Спасибо. Опробую в ближайшее же время. Я как-раз в Припяти уже... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Что надо подправить чтобы радио бармена было громче? И какая команда чтобы прыгать с локации на локацию с помощью консоли? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 30 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Igor Чтобы радио было громче, нужно через СДК прогонять его звуковую дорожку. Изменено 30 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Halford, я через сторонный редактор пытался увеличивать громкость, в игре эффекта не какого. Почитай ридми к муз.паку для НЛС и к Сталкер Соунд Римейк мод. Там достаточно подробно описано как обрабатывать звуки. N6260 Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Igor, так же пытался. Без СДК никак! Вопрос. переделывал текстуры и свой бамп-маппинг сделал(для одной текстуры). при попытке загрузить игру: Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_flies' Из-за чего может быть вылет? Из-за бампа? И, я так понимаю, зеленая бамп-текстура - объём, серая - высота? Так? Как на новую текстуру сделать грамотный бамп без вылетов? 1. Статья по изготовлению бампа - раздел флейм\тема "уроки фотошопа" (или как то так). 2. А вылет - если ты в модель сам прописывал бамп - то просто накосячил скорее всего. N6260 Спасибо за наводку! Изменено 30 Марта 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 НО, нужно будет начинать новую игру...Вовсе не обязательно. Такие изменения втсупают в силу сразу же, нужно только сохраниться-загрузиться. И не обязательно прописывать им meet = meet, достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --) строку meet = no_meet Ссылка на комментарий
Shyrik-kz 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Ребят, а в каком файле можно выставлять пренодлежность ГГ к определённым групировкам? В шпаргалке нет. Ссылка на комментарий
Maestro 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Есть вопрос. Комрады, выручайте. Играю с народной солянкой от 30.03. Вернее сказать, начал играть. Появилась в моей дурной голове перенести в солянку пару стволов из Арсенал мода. Правда, я никогда этого не делал. Скачал себе шпаргалку уважаемого 6260, почитал форумы... Начал с ТТ. Перекинул все нужные файлы, вроде даже прописал неписям волыны. а вот дальше появились вопросы. Хочу прописать ствол в продажу Сидору. Хочу убедится, что пушка стреляет и багов нет. файл sidr_trade имеет слудующую структуру: ;Оружие wpn_samopal = 1, 1 wpn_aps_sk1 = 10, 10 wpn_pm = 5, 5 wpn_pb = 10, 10 Соответственно, в файле нет строчки supplies_start и каждая пушка имеет два значения, а не три. Я прописал ниже wpn_tt33_sk1 = 0.4, 0.1 wpn_tt33_sk2 = 0.4, 0.1 Однако, пушка так и не появилась. Что я забыл прописать? И еще один вопрос, который меня сразу смутил. Солянка, по ходу, использует те же иконки, что и Arsenal mod. Если это так, то получается, что координаты иконок прописывать не надо? 1.Для продажи надо прописывать предмет во все три файла торговца. 2. Твои "= 0.4, 0.1" - лучше замени на " = 1, 1". так будет вернее. А в конфиге ствола цену сделай 0 рублей. 3. ТТ уже добавлен в нашем оружейном паке для Народной. 4. Шпаргалку мою из шапки почитай. 5.Иконки в народной не от Арсенала. Но иконка ТТ там уже есть. 6.Для иконок советую использовать программку с нашего форума (есть отдельная тема в мастерской). Она очень для этого удобна. N6260 Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 вот блин, адаптированные мной болота портят сохранения. сначала вся локация начинает подтормаживать на определённом этапе, а потом после загрузки сейва вылетает на стол с ошибкой FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) как лечить? помогите Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 plusquam, Желательно говорить, к чему адаптировал и как, и есть ли живность на локации. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Вовсе не обязательно. Такие изменения втсупают в силу сразу же, нужно только сохраниться-загрузиться. И не обязательно прописывать им meet = meet, достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --) строку meet = no_meet Т.е. и подставлять секцию [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true не нужно ? Однако, пушка так и не появилась. Что я забыл прописать? У Сидрыча в файле два ассортимента - до АТП и после АТП. Я также маялся, пытаясь понять, почему в продаже не появляется прописанный мной ПСО, пока мне не разъяснили, в чем мой огрех. Проверь, может, в этом все дело. Изменено 31 Марта 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --)А какая разница? "--" Так отключаются строки обычно в скриптах, а ";" - это обычно в файлах типа .ltx. N6260 И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет? Изменено 31 Марта 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Подскажите, есть ли консольная команда, для скрывания худа... Чтобы с экрана убирались (карта, датчики и всё прочее) как при нажатии клавиши -? Изменено 31 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 к чему адаптировал и как, и есть ли живность на локации. адаптация болот от ЖуКи к lost zone (в смысле адаптация адаптации), живность есть, зверьё заспавненное через скрипт, доктор в домике в центре и двое сталкеров у костра рядом с переходом на кордон (юго-восток) тоже через скрипт. логика у всех прописана правильно, добавлены точки walk и look для доктора, сам доктор имеет уникальный профиль и свой собственный класс stalker_doctor. автосейвы с перехода на локацию всегда остаются целы. подозреваю что проблема в докторе. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Т.е. и подставлять секцию не нужно ?Не нужно. По-умолчанию, у гулаговых неписей имеется настроенный meet. Но если хочется специфический, то можно и самому прописать. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...3._Meet_manager Ссылка на комментарий
d.mazai 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Такой вопрос. В АМК 1.4.1 ребята замедлили ход времени, чтобы можно было сделать фриплей после окончания сюжета. Если мне фриплей неважен, могу ли я вернуть "скорость" времени обратно, как в оригинале (т.е. длину игровых суток)? Достаточно ли для этого изменить только лишь time_factor =? Да. Изменить и ГГ должен поспать. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти