Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 mono78, чтобы сделать бессмертными надо повысить сопротивляемость, т.е. иммунитеты. Это надо в файлах xml делать однако. Точно не помню, никогда этим не занимался. Ещё некоторые иммунитеты в файле m_stalker.ltx... Я не знаю как всех их сделать бессмертными или повысить иммунитеты, т.к. не знаю где находятся их секции. Кто-нибудь по-опытней подойдёт - скажет. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 mono78, в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx, есть секция stalker_sakharov, - это секция Сахарова / Сидора ну и прочих бессмертных... Используй эту секцию, при спавне своего непися., и он тоже будет бессмертным... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
mono78 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 KOKC, Мне не надо спавнить мне нужно изменить существующих.А то дохнут как собаки ЗЫ:Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Заспавненых, ты уже не изменишь... Хотя если только через нэт-пакеты секцию поменять... Но неуверен... Изменено 28 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) пытался добавить укрытие болотному доктору - вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:349: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) как вылечить? вылет при выбросе если нахожусь рядом с доктором. на болотах сделал два укрытия - одно тестовое для себя. вот оно работает, а укрытие доктора - нет. Изменено 28 Марта 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) не задал entrances для укрытия. В нем прописывается левел-вертекс. Сначала НПЦ добегает до него. а потом уже идет к центру укрытия Изменено 28 Марта 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 есть у кого нибудь нормальные текстуруры,или хотябы прицельные сетки для широко-широко форматных мониторов 1920*1080? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) есть функция парсинга ltx-файлов... Можно чуток поподробнее. А лучше примерчик ЗЫ: только выкупил, что ответили... Изменено 28 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) не задал entrances для укрытия задал - вылетает. убрал укрытие и всё равно вылетает, я даже не знаю в чём проблема. Изменено 28 Марта 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Garrison 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 Меня утомило, что противник чрезвычайно меткий: стоит только высунуться из укрытия, как тут же получаешь пулю в голову. Придумал решение: В файле actor.ltx есть строки hit_probability_gd_novice и т.д. (для каждого уровня сложности). По умолчанию у меня стояло 0.20, 0.30, 0.40, 0.50 для разных уровней сложности. Уменьшил значение в 10 раз (0.02, 0.03, 0.04, 0.05) - теперь в меня попадают не так легко. Во всяком случае, теперь я успеваю выскочить из укрытия, обнаружить противника, прицелиться правой кнопкой мыши и выстрелить - мне кажется, что я сделал реалистичнее. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 задал - вылетает. убрал укрытие и всё равно вылетает, я даже не знаю в чём проблема. Вылетает по идее уже с другой ошибкой же Напиши ее. Укрытия на новые уровни уже добавляли - в той же народной солянке на новых уровнях есть укрытия. Можешь посмотреть, как там добавили Сравни свой файл с оригинальным - может удалил что лишнее Верни оригинальный файл на место. Может вылетает по другим причинам Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 Может вылетает по другим причинам возможно. а ошибка при выбросе та же пишется. в итоге пришлось избавиться от выбросов на болотах - иначе слишком много копать придётся. возможно локация где-то в файлах не прописана и неписи не знают как реагировать на выброс. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Тааак... Попытался заспавнить охрану сидоровичу (1 чел) Замерил координаты,вышел,раскомпилил all.spawn. 1)Пишу в way_l01_escape.ltx такое: [test_sidor_guard_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -251.39,-19.31,-124.92 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 9551 p0:links = p1(1) [test_sidor_guard_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -243.40,-19.48,-125.75 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 13196 Закомпилил all.spawn,получил all.spawn.new. Переименовал его в all.spawn, заменил игровой. 2)Открываю character_desc_escape.xml,пишу: <!---------------------------------------Sidr_guard-----------------------------------------------------> <specific_character id="Sidr_guard" team_default = "1"> <name>Нуб</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_8</icon> <bio>Sak_bio</bio> <class>sidr_guard</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>502</rank> <reputation>10</reputation> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_ap \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> 3)Открываю npc_new.xml пишу: <character id="sidr_guard"> <class>sidr_guard</class> </character> 4)Создаю файл sidr_guard_logic.ltx пишу: [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = true radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = test_sidor_guard_walk path_look = test_sidor_guard_look 5)Открываю new_spawn.script ,пишу: function spawn_guard() local obj=alife():create("Sidr_guard",vector():set(-251.39,-19.31,-124.92),9551,8) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\sidr_guard_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end 6)Вставляю функцию в диалог (любой). 7)прописал в spawn_sections.ltx [sidr_guard]:stalker $spawn = "respawn\Sidr_guard" character_profile = Sidr_guard spec_rank = regular community = stalker 8)Получаю это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [sidr_guard] stack trace: Что мне делать, как мне быть? Если что-то неправильно,пожалуйста распишите по пунктам (как чайнику) Как заспавнить нового НПС через all.spawn Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Когда ГГ держит бинокль, отображается почему-то иконка патронов 9х19 (как-будто он использует боеприпасы! ) В каком файле правится сей глюк? Не правится. У бинокля класс оружия - потому ему и нужны боеприпасы. Просто должны быть какие-то, не важно какие. N6260 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Zeka1996Korneev, уже вижу ошибку в [test_sidor_guard_walk]: p0:links = p1(1) -- link ставится только в том случае, если в пути несколько точек. Эту строку надо убрать вообще. И добавить строку p0:flags = 0x1, после строки p0:name = name00 (то есть, в данном случае, и walk и look должны иметь одинаковое строение, но само собой, разные координаты): [test_sidor_guard_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -251.39,-19.31,-124.92 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 9551 [test_sidor_guard_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -243.40,-19.48,-125.75 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 13196 А через all.spawn спавнить не сложнее, чем через скрипт. Нужно убрать функцию spawn_guard и вместо неё, добавить: В alife_l01_escape.ltx, в самом низу добавь секцию: [777] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_sidor_guard position = -251.39,-19.31,-124.92 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = Sidr_guard ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 8 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 9551 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\sidr_guard_logic.ltx END ; cse_visual properties ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x6d6d695f upd:creature_flags = 0x75 upd:position = -251.39,-19.31,-124.92 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,1,1 predicate4 = 2,2,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Единственное, замени порядковый номер, который в [777] на следующий после номера последней (самой нижней) записи в alife_l01_escape.ltx. Ну то есть, продолжи счёт. В остальном же, всё как и при спавне скриптом - файл логики, профиль в character_desc_*.xml и в npc_profile.xml. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Halford, открой файл gamedata\scripts\ui_rad.script и в функции read_params посмотри как там реализовано чтение параметров из файла gamedata\config\misc\ui_rad.ltx... Удачи... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
LongBrothers 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Привет, граждане! извините если пишу не в той теме. Кто мне подскажет как включить трассеры? Играю в народную солянку, там надо укреплять костюмы, так вот после укрепления вес костюма увеличивается на 8 кг(укрепил плащ был 3,50 стал 8,50 ) или больше, как это исправить? Моя шпаргалка в шапке темы. Читаем. Там есть про трассеры. И про конфиги брони. Просто ищешь конфиг нужной брони и правишь. Укрепленная имеет в названии слово "плюс". N6260 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Вопрос ,кто нибудь вычислил как считается дистанция в игре? т.е. скольким игровым метрам соответствуют реальные? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Если я не ошибаюсь, то один игровой метр равен одному реальному. Привет!Ну будем думать так .Стрелок Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 В каком файле правится сей глюк? Ну почему же! Просто, небось, стоит новый xrgame.dll (при установке старой фн2000 с рамками из бинокля - Zenobian, Arsenal mod...) и изменен файл gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx. Делал бэкап файлов - и все тип-топ. В патронах иконка бинокля. 2 КОКС Благодарю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти