Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Знающие люди, подскажите как скриптом спросить не использует ли непись ту или иную секцию логики? Нужно вычислить на исключение например охранников лагеря новичков, у которых активная логика "esc_lager_zoneguard1" и "esc_lager_zoneguard1".

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Подскажите,как исправить эту функцию в скрипте:

function GetHandling(section)

local ltx = system_ini()

 

local misfire_probability = ltx:r_float(section,"misfire_probability")

--local misfire_condition_k = ltx:r_float(section,"misfire_condition_k")

local misfire_condition_k = read_if_exist(ltx, section, "misfire_condition_k", 1)

local condition_shot_dec = ltx:r_float(section,"condition_shot_dec")

 

local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class")

 

local pos = string.find(ammo_list,",",1)

local impair

if nil ~= pos then

local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)

impair = ltx:r_float(ammo, "impair");

else

impair = ltx:r_float(ammo_list, "impair");

end

local n = 3000

local cond = 1 - impair*condition_shot_dec*n

if cond < 0 then cond = 0

end

local prob

if cond > 0.95 then prob = 0

else

prob = (0.95 - cond)*(misfire_condition_k - misfire_probability) + misfire_probability

end

 

local val = 100*(1 - prob*7)

if val < 20 then val = 20

end

 

return normalize(val)

end

 

 

 

Что бы за значение отвечал только параметр condition_shot_dec?

 

зы извиняюсь но не понял как тут спойлер сделать...

А вот так ;) N6260

[spoiler=Раскрывающийся текст]скрытый текст[/spoiler]

My psychiatrist said I got the mind of a lunatic...

Ссылка на комментарий

2Heroin Zero

Например, так:

function GetHandling(section)
  local ltx = system_ini()
  local condition_shot_dec = ltx:r_float(section,"condition_shot_dec")
  local n = 100
  return normalize(condition_shot_dec * n)
  -- [[
    не знаю диапазон значений condition_shot_dec. Если от 0 до 1, то так все нормально
    Если нет, то подобрать n, чтобы condition_shot_dec * n было от 0 до 100
  ]]
end

Ссылка на комментарий

объясните знающие люди-зачем спавн дублирован в папке левел(левел спавн)?Просто не получается с помощью ал.спавн изменить стартовые координаты ГГ

Ссылка на комментарий
Подскажите, как переделывать спавн файл.

бери xrspawner, читай туторы. можешь попробовать acdc, она посложнее, но и возможностей больше

Изменено пользователем ZVER
нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
объясните знающие люди-зачем спавн дублирован в папке левел(левел спавн)?Просто не получается с помощью ал.спавн изменить стартовые координаты ГГ
Ну level.spawn никак не влияет на появление ГГ. К примеру, в NLC, ГГ появляется не в подвале Сидоровича. Для этого, координаты менять необходимо не только в position =, game_vertex_id = и level_vertex_id =, но и в upd:position = (в нём прописать те же координаты, что и в position =).

Лучше освоить ACDC, нежели xrSpawner. В последнем поменьше возможностей и некоторые вещи он не умеет сохранять (вертексы вроде бы).

Ссылка на комментарий

внезапно проблема с травой решилась (но не совсем). освещение травки каким-то образом зависит от погодных конфигов, ибо на динамической погоде от NightVZ (по-крайней мере на пресете mist) у травы появляется едва различимый зелёный оттенок. какие там параметры отвечают за освещение деталей карты?

 

АПД

 

при увеличении параметра ambient трава осветляется, hemi_color на траву не влияет. осталось всё это проработать чтобы не выглядело слишком ярко и светло

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

Лучше освоить ACDC, нежели xrSpawner. В последнем поменьше возможностей и некоторые вещи он не умеет сохранять (вертексы вроде бы).

спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами

вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)

lда все -получилось уже-хотя так и не понял ы чем причина была-сделал то же самое еще раз и все заработало-может иза того что бэк файл в папке от спавнера был(вообще я пользовался распаковщиком а спавнером просто номера смотрел но бэк файл он все равно создает даже если не изменял ничего)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)
1. xrSpawner умеет логику прописывать.

2. Если ты сделал ВСЁ правильно и НЕ добился результата, значит ты что-то сделал НЕ правильно.

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий
А как спаунить зомбарей и изломов, xr-spawner не получается, и чтобы игра не вылетала, когда их обыскиваешь.

 

В АМК при обыске не вылетает, но там вроде изломов нет. Насчёт спавна... Ознакомся с этим Спавн через скрипт.Там насчёт спавна написано всё предельно понятно.

Ссылка на комментарий
WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами

вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)

В НЛС, ГГ преспокойно появляется не в бункере Сидора. И единственное отличие от оригинала - это координаты. Да и я сам заспавнил ГГ в другом месте - заспавнился именно там, где я и хотел. Мало того, можно не только место поменять, но и локацию - да хоть у ног о-сознанца заспавнить. Раз не получается, значит ошибка где-то в другом... При компиляции\декомпиляции ошибок не появляется? Или же пользуешься xr_Spawner-ом? Других причин не вижу.
Ссылка на комментарий

хм..направили мну сюда, перечитал топик, вроде ничего нужного не нашел. как отключить мего качение камеры при попадании в ГГ ?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, где находится описание и параметры "Ночной Звезды", которую просит найти Сидорович. Помню, что кто-то раньше на форуме говорил, что эта "Звезда" отличается от обычной. Поправьте, если я не прав.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Да, она "уникальна" тем, что является, по сути, квестовым предметом, но с параметрами артефакта. Находится в quest_items.ltx и использует параметры оригинальной ночной звезды, без изменений. Её секция называется af_blood_tutorial

Ссылка на комментарий
WAWKA, Огромное спасибо за ответ! А по поводу обыска трупов (мой вопрос выше) не подскажешь, где в файлах АМК зашито?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
А по поводу обыска трупов (мой вопрос выше) не подскажешь, где в файлах АМК зашито?
Я там уже давно ковырял, так что не могу точно вспомнить. Но, насколько мне не изменяет память, шмон трупов, находится в watcher_act.script. Там есть возможность добавить в исключения определённых НеПиСей\группировки. Или наоборот, убрать уже существующие.
Ссылка на комментарий
Например, так:

Спасибо,отлично работает при n равном 100000,но сразу возник еще один вопрос,сейчас чем больше condition_shot_dec тем больше выходное значение,а как сделать чтобы чем больше condition_shot_dec тем меньше выходное значение?

My psychiatrist said I got the mind of a lunatic...

Ссылка на комментарий

Heroin Zero

вот так:

function GetHandling(section)
 local ltx = system_ini()
 local condition_shot_dec = ltx:r_float(section,"condition_shot_dec")
 local n = 0.01
 return normalize(n/condition_shot_dec)
end

1

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Bak,СПС большое!!!

 

StreJloK, меню в конфиг/уи ui_mm_main.xml,ui_mainmenu.xml и скрипт в скриптс ui_main_menu.script... еще пара файлов в текст/рус...но эт текст кнопок и тп дупаю тебе не надо...

 

пда ищи по названию в уи и текст/рус...) ни разу его не правил точнее сказать не могу но все там... вообще рекомендую искать функцией поиска ключевого слова в тотал командере нужный файл,я так всегда что нужно нахожу.

Изменено пользователем Heroin Zero

My psychiatrist said I got the mind of a lunatic...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...