Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Доброго времени суток! Знающие люди, подскажите как скриптом спросить не использует ли непись ту или иную секцию логики? Нужно вычислить на исключение например охранников лагеря новичков, у которых активная логика "esc_lager_zoneguard1" и "esc_lager_zoneguard1". --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Heroin Zero 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Подскажите,как исправить эту функцию в скрипте: function GetHandling(section) local ltx = system_ini() local misfire_probability = ltx:r_float(section,"misfire_probability") --local misfire_condition_k = ltx:r_float(section,"misfire_condition_k") local misfire_condition_k = read_if_exist(ltx, section, "misfire_condition_k", 1) local condition_shot_dec = ltx:r_float(section,"condition_shot_dec") local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") local pos = string.find(ammo_list,",",1) local impair if nil ~= pos then local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1) impair = ltx:r_float(ammo, "impair"); else impair = ltx:r_float(ammo_list, "impair"); end local n = 3000 local cond = 1 - impair*condition_shot_dec*n if cond < 0 then cond = 0 end local prob if cond > 0.95 then prob = 0 else prob = (0.95 - cond)*(misfire_condition_k - misfire_probability) + misfire_probability end local val = 100*(1 - prob*7) if val < 20 then val = 20 end return normalize(val) end Что бы за значение отвечал только параметр condition_shot_dec? зы извиняюсь но не понял как тут спойлер сделать... А вот так N6260 [spoiler=Раскрывающийся текст]скрытый текст[/spoiler] My psychiatrist said I got the mind of a lunatic... Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 2Heroin Zero Например, так: function GetHandling(section) local ltx = system_ini() local condition_shot_dec = ltx:r_float(section,"condition_shot_dec") local n = 100 return normalize(condition_shot_dec * n) -- [[ не знаю диапазон значений condition_shot_dec. Если от 0 до 1, то так все нормально Если нет, то подобрать n, чтобы condition_shot_dec * n было от 0 до 100 ]] end Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 объясните знающие люди-зачем спавн дублирован в папке левел(левел спавн)?Просто не получается с помощью ал.спавн изменить стартовые координаты ГГ Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Подскажите, как переделывать спавн файл. бери xrspawner, читай туторы. можешь попробовать acdc, она посложнее, но и возможностей больше Изменено 24 Марта 2009 пользователем ZVER нарушение правил цитирования Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 объясните знающие люди-зачем спавн дублирован в папке левел(левел спавн)?Просто не получается с помощью ал.спавн изменить стартовые координаты ГГНу level.spawn никак не влияет на появление ГГ. К примеру, в NLC, ГГ появляется не в подвале Сидоровича. Для этого, координаты менять необходимо не только в position =, game_vertex_id = и level_vertex_id =, но и в upd:position = (в нём прописать те же координаты, что и в position =). Лучше освоить ACDC, нежели xrSpawner. В последнем поменьше возможностей и некоторые вещи он не умеет сохранять (вертексы вроде бы). Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) внезапно проблема с травой решилась (но не совсем). освещение травки каким-то образом зависит от погодных конфигов, ибо на динамической погоде от NightVZ (по-крайней мере на пресете mist) у травы появляется едва различимый зелёный оттенок. какие там параметры отвечают за освещение деталей карты? АПД при увеличении параметра ambient трава осветляется, hemi_color на траву не влияет. осталось всё это проработать чтобы не выглядело слишком ярко и светло Изменено 24 Марта 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Лучше освоить ACDC, нежели xrSpawner. В последнем поменьше возможностей и некоторые вещи он не умеет сохранять (вертексы вроде бы). спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор) lда все -получилось уже-хотя так и не понял ы чем причина была-сделал то же самое еще раз и все заработало-может иза того что бэк файл в папке от спавнера был(вообще я пользовался распаковщиком а спавнером просто номера смотрел но бэк файл он все равно создает даже если не изменял ничего) Изменено 24 Марта 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)1. xrSpawner умеет логику прописывать. 2. Если ты сделал ВСЁ правильно и НЕ добился результата, значит ты что-то сделал НЕ правильно. Изменено 24 Марта 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 А как спаунить зомбарей и изломов, xr-spawner не получается, и чтобы игра не вылетала, когда их обыскиваешь. В АМК при обыске не вылетает, но там вроде изломов нет. Насчёт спавна... Ознакомся с этим Спавн через скрипт.Там насчёт спавна написано всё предельно понятно. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор) В НЛС, ГГ преспокойно появляется не в бункере Сидора. И единственное отличие от оригинала - это координаты. Да и я сам заспавнил ГГ в другом месте - заспавнился именно там, где я и хотел. Мало того, можно не только место поменять, но и локацию - да хоть у ног о-сознанца заспавнить. Раз не получается, значит ошибка где-то в другом... При компиляции\декомпиляции ошибок не появляется? Или же пользуешься xr_Spawner-ом? Других причин не вижу. Ссылка на комментарий
KubikRubik 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 хм..направили мну сюда, перечитал топик, вроде ничего нужного не нашел. как отключить мего качение камеры при попадании в ГГ ? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 В файле user.ltx, имеющуюся строку cam_inert 0.7, заменить на cam_inert 0. Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Кто подскажет, где находится описание и параметры "Ночной Звезды", которую просит найти Сидорович. Помню, что кто-то раньше на форуме говорил, что эта "Звезда" отличается от обычной. Поправьте, если я не прав. -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Да, она "уникальна" тем, что является, по сути, квестовым предметом, но с параметрами артефакта. Находится в quest_items.ltx и использует параметры оригинальной ночной звезды, без изменений. Её секция называется af_blood_tutorial Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 WAWKA, Огромное спасибо за ответ! А по поводу обыска трупов (мой вопрос выше) не подскажешь, где в файлах АМК зашито? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 А по поводу обыска трупов (мой вопрос выше) не подскажешь, где в файлах АМК зашито?Я там уже давно ковырял, так что не могу точно вспомнить. Но, насколько мне не изменяет память, шмон трупов, находится в watcher_act.script. Там есть возможность добавить в исключения определённых НеПиСей\группировки. Или наоборот, убрать уже существующие. Ссылка на комментарий
Heroin Zero 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Например, так: Спасибо,отлично работает при n равном 100000,но сразу возник еще один вопрос,сейчас чем больше condition_shot_dec тем больше выходное значение,а как сделать чтобы чем больше condition_shot_dec тем меньше выходное значение? My psychiatrist said I got the mind of a lunatic... Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Heroin Zero вот так: function GetHandling(section) local ltx = system_ini() local condition_shot_dec = ltx:r_float(section,"condition_shot_dec") local n = 0.01 return normalize(n/condition_shot_dec) end 1 Изменено 25 Марта 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Heroin Zero 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Bak,СПС большое!!! StreJloK, меню в конфиг/уи ui_mm_main.xml,ui_mainmenu.xml и скрипт в скриптс ui_main_menu.script... еще пара файлов в текст/рус...но эт текст кнопок и тп дупаю тебе не надо... пда ищи по названию в уи и текст/рус...) ни разу его не правил точнее сказать не могу но все там... вообще рекомендую искать функцией поиска ключевого слова в тотал командере нужный файл,я так всегда что нужно нахожу. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Heroin Zero My psychiatrist said I got the mind of a lunatic... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти