Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы: Воспользовались поиском на форуме; Изучили материалы по ссылками ниже; Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace); Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь. Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны: короткую информацию о ссылках можно получить наведя на них курсор Уроки по модостроению Инструментарий для мододелов Скриптование Справочник по функциям и классам Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7 S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам! Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает. Оформление поста - обязательно! Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь. Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте! Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать. Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог. Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем. Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 2 1 1 Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 1 какой параметр отвечает за эффект бодуна(на водке)? 2. на АМК моде была такая вещь как алкогализм можно попдробне о нем 3 и про сон в АМК есть такая фича, что выпитая банка энергетика приближает время сна (в шпоре н6260 читал ) так вот какой параметр нужен чтоб сразу ГГ в свалился спать .... 1 человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут. Сам, видимо, не разберусь. Требуется консультативная помощь Вопросы: 1. Можно ли программно поменять визуал костра (на самом деле только пламени)? Где искать его конфиги? (если это статический объект, то как понимаю - все пропало....) 2. Можно ли программно отследить сколько НПЦ находятся в определенном радиусе (как узнать координаты костра? остальное можно посчитать перебором всех неписей на уровне), а самое главное в каком скрипте (читай функции) это можно сделать? Нужно чтобы проверка производилась не слишком часто, раз 1-5 минут достаточно. Если это действительно возможно, буду разбиратся... Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте. Вот так новость пойду искать)))) Изменено 18 Марта 2009 пользователем AZh От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут. Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте. Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Доброго времени суток. В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом? Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
DimOriN 37 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 чета сильно в этом сомневаюсь =) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Можно ли заспавнить автомобиль скриптом, а не через all.spawn??? Можно, смотри мод AllSpawner А теперь вопрос основной и главный: как просмотреть посты с 15.3.2008, 18:11 по 18.3.2009, 16:51? Там же ценной информации было караул сколько! И вопросы без ответа повисли. А может и с ответом, только не проверить уже Ох, чувствую, доспрашиваюсь сейчас до бани... Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 И мой вопросик: Пытаюсь заспавнить Снайпера ;[99999] ; cse_abstract properties ;section_name = stalker ;name = solinx_sniper_marsh_vishka ;position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 ;direction = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679 ;money = 5000 ;character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper ;game_vertex_id = 9 ;distance = 9.80000019073486 ;level_vertex_id = 201654 ;object_flags = 0xffffffbf ;custom_data = <<END ;[dont_spawn_character_supplies] ;[smart_terrains] ;none = true ;[spawn] ;wpn_svd ;[logic] ;active = camper@solinx_sniper_marsh_vishka ;[camper@solinx_sniper_marsh_vishka] ;path_walk = solinx_sniper_marsh_vishka_walk1 ;path_look = solinx_sniper_marsh_vishka_look1 ;radius = 10 ;sniper = true ;END ;visual_name = actors\bandit\stalker_renegat_exo ;g_team = 0 ;g_squad = 1 ;g_group = 5 ;health = 1 ;dynamic_out_restrictions = ;dynamic_in_restrictions = ;upd:health = 1 ;upd:timestamp = 0x617a6b75 ;upd:creature_flags = 0x6b ;upd:position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 ;upd:o_model = 0 ;upd:o_torso = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679 ;upd:g_team = 0 ;upd:g_squad = 1 ;upd:g_group = 2 ;upd:next_game_vertex_id = 65535 ;upd:prev_game_vertex_id = 65535 ;upd:distance_from_point = 0 ;upd:distance_to_point = 0 ;predicate5 = 2,2,0,1,1 ;predicate4 = 0,2,0,2 ;upd:start_dialog = Не обращайте внимание на комменты добавил в спавн_сектион [sim_default_renegade_1_default_2_sniper]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_renegade_1_default_2_sniper" character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper и сам профиль <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_bandit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <rank>350</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_svd \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> так вот ,при старте новой игры получаю вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_default_renegade_1_default_2_sniper Где я накосячил не подскажете? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) меченый(стрелок) Ты не упомянул еще config\gameplay\npc_profiles.xml. Там должно еще быть дописано что-то вроде: <character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper"> <class>sim_default_renegade_1</class> </character> character id записывается в spawn_sections.ltx, class вписывается из профиля НПС Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Alkonaft89 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Подскажите пожалуйста- можно ли в файле сохранённой игры добавлять предметы (а точнее нужен декодер для двери в локации Саркофаг)? Старых сейвов нету, поэтому откат назад не поможет. Если можно, объясните для нуба, что, куда и как вставлять\удалять. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 подскажите, как решить проблему с локой болота от ЖуКи, там везде чёрная трава. Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89, Прописать торгашу в продажу и купить. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 plusquam, скорее всего надо скомпилировать не на драфте. Там еще проблемы были с аи-сеткой - она практически отсутствовала Возможно ЖуКа все это уже исправил - попробуй спросить у него в личке Ссылка на комментарий
Hardy 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Подскажите как и где можно настроить систему новостей&offline alife. Помню много времени назад где-то был FAQ, там нужно было создать в gamedata какой то файл, скопировать туда значения и всё это сохранить(если не ошибаюсь, это было еще для АМК 1.4). Сейчас я этого нигде не нашел Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону. Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Kolmogor, ещё вчера заселил болота различными тварями - бегают, нападают друг на друга, не особо тупят, видимо сетка в порядке, хотя хз. а по поводу травы ЖуКа писал что мол трава такая специальная, и на динамике совсем иначе выглядит. у меня комп динамику тянет только на swiftshader, потому всю адаптацию lost zone + болота делаю под статику. не могу понять в чём дело. мб драфт тут не причём. Ссылка на комментарий
Alkonaft89 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Прописать торгашу в продажу и купить. Проблема в том, что я нахожусь в локации Саркофаг, из которой нет выхода обратно- только вперёд Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89, тогда тебе надо заспавнить объект. Рядом с собой или прям в инвентарь. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89 знач выбивай двери с помощью СВД))) Добавлено через 12 мин.: вопрос: как заставить пули лететь по параболе? а как сделать етоже,но только для отдельных стволов? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Доброго времени суток. В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом? В распакованной игре в текстурах папка ui - там текстуры шрифтов и кодовые таблички. В папке config файл font.ltx - там подключение шрифтов в некоторых случаях, но много ссылок какие шрифты прописано в скриптах. Когда подбирал себе шрифты делал путем подмены на разрешение 1600 подставлял ссылку на 1024 - на широкоформатнике получилось очень гуд. Не на пол экрана. Шрифты делать самостоятельно наверное смысла нет - они готовыми спрайтами печатаются по кодовой таблице и для каждой буквы свои смещения по х. Можно пытаться подменить стиль уже готовых (там несколько размеров на каждый шрифт), но многие надписи расчитаны на определенное место в окошке и увеличение вызовет сползание надписей - придется и все что связано с выводом карбоди, трэйд и др. перепрописывать координаты для текста. При подмене типа шрифта с ариал на графити в font.ltx - все корректно без ошибок читается движком. Автоматом подтягивает нужную кодовую таблицу. Добавлено через 15 мин.: <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n .... #include "gameplay\character_items.xml" Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых. Должны оба убраться в менеджере трупов перебираются все предметы и если предмет надо убрать, он убирается. Вроде никаких затыков нет Изменено 19 Марта 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти