Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Есть новый предмет, ремкомплект [repair_kit]. Где нужно прописать, чтобы его можно было бы складывать в тайники? Сейчас ГГ может хранить его в рюкзаке, пользоваться и все. 

Изменено пользователем Фокусник
Ссылка на комментарий

@Фокусник, открой -->  ..\gamedata\config\misc\items.ltx   спустись в конец файла и удали строку --> quest_item = true

 

  Показать

 

Изменено пользователем ted.80
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Просьба знающего человека, перенести функционал клавиш ESC + F3 из ui_main_menu.script_from_spawner в ui_main_menu.script 

 

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

@abramcumner а существует ограничение на колличество гитарных файлов? Например если положить 100 треков с трилогии новичкам. Спрашиваю, потому что пока одну гармошку слышно.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Ограничений нет. Но треки надо положить в виде файлов \sounds\music\guitar_x.ogg (где х от 12 и далее по порядку. [1,11] уже есть в ТЧ), а у костра должен сидеть нпц с гитарой.

Ссылка на комментарий

xr_kamp.script. -> function CKampManager:__init(path) -> значения табл. self.trans_kamp. Вроде бы? здесь.

Т.е., устанавливаем с вероятностью соответствующее состояние в кампе и потом начинаем нужное.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Купер  вижу, спасибо. Я бы сделал: pre_harmonica = 10, pre_guitar = 50

 

-- Таблица допустимых переходов между состояниями с вероятностями.
	self.trans_kamp = { idle			= { idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 30, story = 20, pre_joke = 30 },

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

[ТЧ 1.0006]

Из какой текстуры берутся корявые красные глаза, которые видно под противогазами Долга и Свободы? Проверил правкой файлов act_ecolog_mp, act_ekolog, act_stalker_black, act_svoboda_mp – нет эффекта в игре.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Фокусник

  Показать

 

@Norman Eisenherz , а там не в шейдерах дело?

Ссылка на комментарий

@gam из вышеописанного объяснения, вот эта строка. Я сделал 10% гармошка, 90% гитара:
 

self.trans_kamp = { idle            = { idle = 0, pre_harmonica = 5, pre_guitar = 55, story = 15, pre_joke = 25 }, 

 

Изменено пользователем Фокусник
Ссылка на комментарий
  17.03.2025 в 21:01, Norman Eisenherz сказал:

Из какой текстуры берутся корявые красные глаза, которые видно под противогазами Долга и Свободы?

Хех. А не приходятся ли им кабаны родственниками? У кабанчиков на текстуре глазки-то симпатичные.

А в игре работает шейдер models\selflight. Он то ли криво написан, то ли специально так сделан, что из текстуры берет только красный канал и задирает его значение до безумных величин. Можно его поправить/сделать копию, чтобы оставлял все каналы. Ну и добавить других цветов.

 

Скинь модельку с красными глазами, у оригинальных вроде все норм в ТЧ.

 

Может поможет.

 

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner Указал же: ТЧ 1.0006.

Ладно на базе Свободы красноглазики, но и в Долге то же самое. Скрин: https://drive.google.com/file/d/1p1J8jFm3SjDk1filSpAfZ9TQpXG1ACrT

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Существует ли решение для некидаемой гранаты, когда с ней походил дольше 10 секунд?

Есть такой код для bind_stalker.script, помогает, но не всегда

  code (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...