Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта (изменено) Есть новый предмет, ремкомплект [repair_kit]. Где нужно прописать, чтобы его можно было бы складывать в тайники? Сейчас ГГ может хранить его в рюкзаке, пользоваться и все. Изменено 9 Марта пользователем Фокусник Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 331 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта Новая секция ссылается на какой-то квестовый предмет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта @Norman Eisenherz ремкомплект попадается у НПС в инвентаре и больше нигде не упоминается. Старенький простой мод. Исходник: repair_kit_v1.1.zip Ссылка на комментарий
Chypakabra 401 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта (изменено) @Фокусник, открой --> ..\gamedata\config\misc\items.ltx спустись в конец файла и удали строку --> quest_item = true Скрытый текст [repair_kit]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\repair_kit" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf radius = 1 description = enc_equipment_repairkit inv_name = repairkit inv_name_short = repairkit inv_weight = 0.02 quest_item = true <-- Вот эту строку удали!!!!!!!!!!!! inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 33 cost = 0 eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 Изменено 9 Марта пользователем ted.80 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано в воскресенье в 21:06 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 21:06 Просьба знающего человека, перенести функционал клавиш ESC + F3 из ui_main_menu.script_from_spawner в ui_main_menu.script Добавлено Купер, в воскресенье в 21:32 Перемещено из темы. Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано вчера в 06:36 Поделиться Опубликовано вчера в 06:36 @abramcumner а существует ограничение на колличество гитарных файлов? Например если положить 100 треков с трилогии новичкам. Спрашиваю, потому что пока одну гармошку слышно. Добавлено Купер, 23 часа назад Перемещено. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 193 Опубликовано вчера в 07:39 Поделиться Опубликовано вчера в 07:39 Ограничений нет. Но треки надо положить в виде файлов \sounds\music\guitar_x.ogg (где х от 12 и далее по порядку. [1,11] уже есть в ТЧ), а у костра должен сидеть нпц с гитарой. Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано вчера в 17:26 Поделиться Опубликовано вчера в 17:26 @abramcumner выбор между гармошкой и гитарой случайный, или есть какой-то конфиг с процентами? Ссылка на комментарий
Купер 3 048 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад xr_kamp.script. -> function CKampManager:__init(path) -> значения табл. self.trans_kamp. Вроде бы? здесь. Т.е., устанавливаем с вероятностью соответствующее состояние в кампе и потом начинаем нужное. 1 2 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад @Купер вижу, спасибо. Я бы сделал: pre_harmonica = 10, pre_guitar = 50 -- Таблица допустимых переходов между состояниями с вероятностями. self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 30, story = 20, pre_joke = 30 }, 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 331 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад [ТЧ 1.0006] Из какой текстуры берутся корявые красные глаза, которые видно под противогазами Долга и Свободы? Проверил правкой файлов act_ecolog_mp, act_ekolog, act_stalker_black, act_svoboda_mp – нет эффекта в игре. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад @Norman Eisenherz возможно из голов act_head4.dds Ссылка на комментарий
Купер 3 048 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @Фокусник Скрытый текст -- Таблица глобальных состояний лагеря. -- * допустимые исходные состояния в кампе. self.kamp_states = { idle = true, pre_harmonica = false, harmonica = false, post_harmonica = false, pre_guitar = false, guitar = false, post_guitar = false, story = false, post_story = false, pre_joke = true, joke = true, post_joke = true} -- Таблица допустимых переходов между состояниями с вероятностями. -- * начинаем с некоторой вероятностью менять своё состояние (суммарно 100%) self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 30, story = 0, pre_joke = 40 }, --* из idle можем начинать такую активность с заданной вероятностью pre_harmonica = { harmonica = 100 }, --* потянулись за гармошкой harmonica = { post_harmonica = 100 }, --* играем на гармошке post_harmonica = { idle = 70, harmonica = 30 }, --* закончили играть на гармошке pre_guitar = { guitar = 100 }, --* аналогично для гитары guitar = { post_guitar = 100 }, post_guitar = { idle = 70, guitar = 30 }, story = { post_story = 100 }, --* начали рассказывать истории post_story = { idle = 100 }, --* законичили рассказывать истории pre_joke = { joke = 100 }, --* решили пошутить joke = { post_joke = 100 }, --* шутим post_joke = { idle = 100 }} --* закончили шутить @Norman Eisenherz , а там не в шейдерах дело? Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @Купер что из этого нужно поменять, чтобы было 80% гитары и 20% гармошки? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад @Фокусник ЕМНИП пресеты на рамдомность выставляются в xr.kamp.script. Там это легко увидеть, к сожалению нет под рукой распакованных архивов. Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) @gam из вышеописанного объяснения, вот эта строка. Я сделал 10% гармошка, 90% гитара: self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 5, pre_guitar = 55, story = 15, pre_joke = 25 }, Изменено 11 часов назад пользователем Фокусник Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 331 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад @Купер Шейдеры все равно накладываются поверх какой-то текстуры. Пытаюсь найти, какой именно. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
abramcumner 1 193 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 13 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Из какой текстуры берутся корявые красные глаза, которые видно под противогазами Долга и Свободы? Хех. А не приходятся ли им кабаны родственниками? У кабанчиков на текстуре глазки-то симпатичные. А в игре работает шейдер models\selflight. Он то ли криво написан, то ли специально так сделан, что из текстуры берет только красный канал и задирает его значение до безумных величин. Можно его поправить/сделать копию, чтобы оставлял все каналы. Ну и добавить других цветов. Скинь модельку с красными глазами, у оригинальных вроде все норм в ТЧ. Может поможет. Изменено 7 часов назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 331 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад @abramcumner Указал же: ТЧ 1.0006. Ладно на базе Свободы красноглазики, но и в Долге то же самое. Скрин: https://drive.google.com/file/d/1p1J8jFm3SjDk1filSpAfZ9TQpXG1ACrT Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти