Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Balavnik 143 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января @dPlayer Так а почему он к костру-то идёт? Он ведь уходит после доков с х18 в смарт, который рядом с костром, но не на костре. 10 минут назад, dPlayer сказал: Для тебя скорее всего непреодолимо сложнее, там вся скриптовая база перепилена, и спросить не у кого почти. Для твоих целей готовые решения из модов типа АМК или огсм это выбор. Ну а зачем изобретать велосипед А где зима? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 534 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января (изменено) Дайте Волку место у костра принудительно так же, как и забито его место возле дома в лагере новисов predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_wolf" end Ну и подселить туда ещё kamp' ов для компании ему. Если дело, конечно, в том, что он решает самоочиститься святым огнём, когда мест вокруг костра не хватает всем. Изменено 28 Января пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января (изменено) Народ, насчет "Абакана", работает ли в ТЧ из данного ствола "стрельба с отсечкой по 2 патрона с высокой точностью - на дальности 100 метров обе пули ложатся в одну точку"? Или фигня это всё и в игре не реализовано, и это просто писанина в описании? Изменено 28 Января пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
миха123 4 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января @mole venomous @Купер Спасибо но это слишком сложно, думал может где то пару цифр поменять чтоб отключить его. Удалял строки мода из bind_stalker и xr_kamp, костры горят но нпс зависают у костров. Заменил xr_kamp, из мода Омега взял, костры горят никто не тупит, ток сталкеры играют на гармошке без звука) Потестю если багов не будет мне и так сойдёт. Ссылка на комментарий
Купер 3 001 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января @миха123 , так как отключить - см. выше. Разговор про это, судя по всему? bind_stalker.script, xr_kamp.script, поиск по файлам: "‐- >> Dynamic campfire mod " - начало кода, добавляемого модулем. "‐- << Dynamic campfire mod " - его конец. Соответственно, строки между удаляем/комментируем. 18 часов назад, миха123 сказал: Заменил xr_kamp, из мода Омега взял Сомнительная затея на самом деле с копипастой, чревата непредсказуемыми последствиями, потенциальными багами и/или вылетами. 28.01.2025 в 17:06, bsanek628 сказал: не реализовано, просто писанина в описании? Точно так. Вообще, да. Вроде бы работает. Должно, по крайней мере. Ссылка на комментарий
миха123 4 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января 8 часов назад, Купер сказал: "‐- >> Dynamic campfire mod " - начало кода, добавляемого модулем. "‐- << Dynamic campfire mod " - его конец. Так и сделал, но видимо в xr_kamp.script что то осталось не подписанное, там есть такая строка без начала, докуда её удалять выше не понятно. ......action_wait:death_callback(npc) kamps[self.a.center_point]:removeNpc(npc) end function action_wait:net_destroy(npc) kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object) --<< Dynamic campfire mod Удалял " kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object)". Стоят колом у костров. Сейчас играю в LEGACY OF THE OGSM - v1.0. Пока всё норм, почти все локи обошел сегодня, вылетов нет, багов не замечено, даже есть плюс, стакеры начали трупы от костров оттаскивать, до замены xr_kamp такого не замечал. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 534 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января 28.01.2025 в 17:06, bsanek628 сказал: "стрельба с отсечкой по 2 патрона с высокой точностью Работает, но без разной скорострельности. Параметр dispersion_start - какое значение укажешь, столько пуль и лягут в пределах отклонения fire_dispersion_base, остальные полетят с отдачей. Но все пули будут будут вылетать с одинаковой задержкой, разную скорострельность не выставить на стандартном движке. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
миха123 4 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января Подскажите что не так, упаковка xdb в папку модс, игра зависает при запуске, долго думает и закрывается. В бат файле так прописано. converter.exe -pack filemods -2947ru -out mods.xdb pause Несколько лет паковал, недавно жесткий накрылся и всё пропало. Так же с интета качал бат файл, помню там какой то нюанс был и не работало, а вот что поправить надо не помню лет 5+ прошло. fsgame разные пробовал. db всё прекрасно пакуется и работает. Ссылка на комментарий
Купер 3 001 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января @миха123 , ключ -2947ru в данном случае лишний. + обновить для пущей уверенности сам converter, например, на этот вариант (от камрада @abramcumner). 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 143 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января Что означает строка в game_story_ids? А где зима? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января (изменено) @Balavnik по информации из этого конфига движок создает в памяти свою табличку соответствия числовых значений story_id их строковым синонимам и помещает её в публичный класс story_ids, таким образом ты получаешь возможность использовать в скриптах и конфигах не только числа, но и элементы перечисления, например:alife():story_object(192) равно alife():story_object(story_ids.gar_exit_to_agroprom_01) Изменено 31 Января пользователем Kirgudu 4 Инструмент Ссылка на комментарий
миха123 4 Опубликовано 1 Февраля Поделиться Опубликовано 1 Февраля 30.01.2025 в 19:09, Купер сказал: ключ -2947ru в данном случае лишний Лишний но ещё надо заменить его на -xdb, иначе не работает. Должно быть так, наконец то разобрался. converter.exe -pack filemods -xdb -out mods.xdb pause 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 3 001 Опубликовано 1 Февраля Поделиться Опубликовано 1 Февраля Всё в комплексе. C преферансом, институтками и настроенными .bat-никами: YandexDisk (относительно xr_compress - внимательно RTFM). Converter при необходимости можно обновить. Отдельно xr_compress с фиксами для ТЧ - здесь. Где-то по сети гуляет более свежая версия. Но это уже к автору ( @macron). 3 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано во вторник в 09:30 Поделиться Опубликовано во вторник в 09:30 Делал я значит лагерь, который работает только ночью (у меня в моде почти все лагеря разделены на дневные и ночные). Дневные работают отлично, никаких вылетов игра не выдавала, а вот один ночной лагерь постоянно сбоит Скрытый текст [18.02.25 13:20:09.257] [10804] ! Unknown command: :*** chern_lager_town -- State: 0 -- Total population: 17/19 -- Non exclusive population: 16/18 [18.02.25 13:20:09.265] [10804] ! Unknown command: :[smart_terrain gar_depot_lager] register called obj=chern_lager_stalker_10 gulag_type=gar_depot_lager [18.02.25 13:20:09.265] [10804] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.02.25 13:20:09.265] [10804] stack traceback: [C]: in function 'game_vertex_id' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: in function 'prepare_jobs' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:128: in function 'initialize' d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:858: in function 'create_gulag' d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:670: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629> [C]: in function 'update' d:\dreamreader\gamedata\scripts\se_stalker.script:172: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\se_stalker.script:148> [18.02.25 13:20:09.265] [10804] ********************************************************************************* [18.02.25 13:20:09.265] [10804] ******************************************************************************** [18.02.25 13:20:09.265] [10804] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [18.02.25 13:20:09.282] [10804] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC5CFADB] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC461FF5] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC62672C] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFCF4854E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFCF48F1BA], Fun: [wscanf_s()] + [52641 byte(s)] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC6246B4] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC3B4F05] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC3B430D] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC332127] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC332160] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC4B0732] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC62672C] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFCF4854E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFCF48F1BA], Fun: [wscanf_s()] + [52641 byte(s)] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC6246B4] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC3A638A] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC405103] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC18E3CB] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC30A042] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC27C358] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC4C1340] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC16246C] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EBF54A32] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EBF55807] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EBF1EB74] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EBF1F269] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EBF1F3A2] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EC68FCBE] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFEBFE259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFEE10AF38], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [18.02.25 13:20:09.282] [10804] ******************************************************************************** [18.02.25 13:20:09.282] [10804] ********************************************************************************* [18.02.25 13:20:09.282] [10804] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff6ec160348 [C]: in function 'game_vertex_id' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: in function 'prepare_jobs' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:128: in function 'initialize' d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:858: in function 'create_gulag' d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:670: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629> [C]: in function 'update' d:\dreamreader\gamedata\scripts\se_stalker.script:172: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\se_stalker.script:148> [18.02.25 13:20:09.282] [10804] ********************************************************************************* [18.02.25 13:20:09.282] [10804] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [18.02.25 13:20:09.282] [10804] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.02.25 13:20:09.282] [10804] stack traceback: [C]: at 0x7ff6ec160348 [C]: in function 'game_vertex_id' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: in function 'prepare_jobs' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:128: in function 'initialize' d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:858: in function 'create_gulag' d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:670: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629> [C]: in function 'update' d:\dreamreader\gamedata\scripts\se_stalker.script:172: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\se_stalker.script:148> [18.02.25 13:20:09.282] [10804] Locals: [18.02.25 13:20:09.282] [10804] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [18.02.25 13:20:09.282] [10804] End [18.02.25 13:20:09.282] [10804] Locals: [18.02.25 13:20:09.282] [10804] userdata (*temporary) : (class CPatrolPathParams): 0000033A5CC11590 [18.02.25 13:20:09.283] [10804] number (*temporary) : 0.000000 [18.02.25 13:20:09.283] [10804] End [18.02.25 13:20:09.283] [10804] Locals: [18.02.25 13:20:09.283] [10804] Userdata: self [18.02.25 13:20:09.283] [10804] Table: self.ObjectJob [18.02.25 13:20:09.283] [10804] Table: self.groups [18.02.25 13:20:09.283] [10804] number self.population_non_exclusive : 0.000000 [18.02.25 13:20:09.283] [10804] string self.ltx_name : misc\gulags\gulag_tasks.ltx [18.02.25 13:20:09.283] [10804] Table: self.JobLoaded [18.02.25 13:20:09.283] [10804] Table: self.Job [18.02.25 13:20:09.283] [10804] table self.Job.1 : [...] [18.02.25 13:20:09.290] [10804] Can't dump script call stack - Engine corrupted [18.02.25 13:20:09.290] [10804] ******************************************************************************** Уже по 5 раз перепроверял конфиги и срипт гулага, вайпоинты и т.д. - никак на ошибку не вышел. Может кто из вас сможет увидеть ошибку? логика гулага в СДК; вайпоинты в СДК Скрытый текст ;*************** depotlager ******************* [logic1@gar_depot_lager] active = sleeper1@gar_depot_lager [sleeper1@gar_depot_lager] path_main = sleeper_1 soundgroup = bar_dolg_bunker meet = no_meet [logic2@gar_depot_lager] active = sleeper2@gar_depot_lager [sleeper2@gar_depot_lager] path_main = sleeper_2 soundgroup = bar_dolg_bunker meet = no_meet [logic3@gar_depot_lager] active = walker3@gar_depot_lager [walker3@gar_depot_lager] path_walk = guard1_walk path_look = guard1_look meet = meet@neutral [logic4@gar_depot_lager] active = walker4@gar_depot_lager [walker4@gar_depot_lager] path_walk = guard2_walk path_look = guard2_look meet = meet@neutral [logic5@gar_depot_lager] active = walker5@gar_depot_lager [walker5@gar_depot_lager] path_walk = worker1_walk path_look = worker1_look meet = meet@neutral [logic6@gar_depot_lager] active = walker6@gar_depot_lager [walker6@gar_depot_lager] path_walk = worker2_walk path_look = worker2_look meet = meet@neutral [logic7@gar_depot_lager] active = walker7@gar_depot_lager [walker7@gar_depot_lager] path_walk = worker3_walk path_look = worker3_look meet = meet@neutral [logic8@gar_depot_lager] active = walker8@gar_depot_lager [walker8@gar_depot_lager] path_walk = worker4_walk path_look = worker4_look meet = meet@neutral [logic9@gar_depot_lager] active = walker9@gar_depot_lager [walker9@gar_depot_lager] path_walk = worker5_walk path_look = worker5_look meet = meet@neutral [logic10@gar_depot_lager] active = walker10@gar_depot_lager [walker10@gar_depot_lager] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.4 meet = meet@neutral [logic11@gar_depot_lager] active = walker11@gar_depot_lager [walker11@gar_depot_lager] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.4 meet = meet@neutral [logic12@gar_depot_lager] active = walker12@gar_depot_lager [walker12@gar_depot_lager] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.4 meet = meet@neutral Скрытый текст if type == "gar_depot_lager" then t = { section = "logic1@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic2@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic3@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic4@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic5@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic6@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic7@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic8@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic9@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic10@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic11@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic12@gar_depot_lager", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "gar_depot_lager" then return function (gulag) return 0 end end if gulag_type == "gar_depot_lager" then return npc_community == "stalker" end Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 183 Опубликовано во вторник в 09:50 Поделиться Опубликовано во вторник в 09:50 (изменено) 21 минуту назад, DarkSnowder сказал: вайпоинты в СДК Вейпоинты это зеленые крестики же? А что они не на аи-сетке стоят? Вылет из-за того, что движок не смог для вейпоинта получить гейм-вертекс. А не смог получить, похоже из-за того, что вейпоинт не на аи-сетке. Изменено во вторник в 09:52 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано во вторник в 11:47 Поделиться Опубликовано во вторник в 11:47 @abramcumner АИ-сетка есть под walk-поинтами (то бишь точке, в которой НПС непосредственно будет стоять-находится) look-точки могут быть где угодно - там АИ не нужна. Странно что движок не дает информации о конкретном поинте, если это действительно так. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 183 Опубликовано во вторник в 12:05 Поделиться Опубликовано во вторник в 12:05 17 минут назад, DarkSnowder сказал: Странно что движок не дает информации о конкретном поинте, если это действительно так. Отладочный может и дает. Кстати walker10 - 12 это точно walker`ы, а не kamp`ы? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано во вторник в 13:48 Поделиться Опубликовано во вторник в 13:48 @abramcumner не, kamp-ы. Кстати я этого сам не заметил (упустил видимо). Но исправление на такой вариант Скрытый текст [logic10@gar_depot_lager] active = kamp1@gar_depot_lager [kamp1@gar_depot_lager] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.4 [logic11@gar_depot_lager] active = kamp2@gar_depot_lager [kamp2@gar_depot_lager] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.4 [logic12@gar_depot_lager] active = kamp3@gar_depot_lager [kamp3@gar_depot_lager] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.4 вылет не убрал. Что в этом лагере не так - ума не приложу Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 183 Опубликовано во вторник в 15:46 Поделиться Опубликовано во вторник в 15:46 (изменено) Тогда на время добавить в xr_gulag.script перед 159 строкой строку dbglog("path_name: "..path_name) Только вместо dbglog указать твою функцию для логгирования. Тогда перед вылетом в логе будет путь, на котором игра крашится. Изменено во вторник в 15:46 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти