Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано во вторник в 13:42 Поделиться Опубликовано во вторник в 13:42 @dPlayer Так а почему он к костру-то идёт? Он ведь уходит после доков с х18 в смарт, который рядом с костром, но не на костре. 10 минут назад, dPlayer сказал: Для тебя скорее всего непреодолимо сложнее, там вся скриптовая база перепилена, и спросить не у кого почти. Для твоих целей готовые решения из модов типа АМК или огсм это выбор. Ну а зачем изобретать велосипед А где зима? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 508 Опубликовано во вторник в 13:45 Поделиться Опубликовано во вторник в 13:45 (изменено) Дайте Волку место у костра принудительно так же, как и забито его место возле дома в лагере новисов predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_wolf" end Ну и подселить туда ещё kamp' ов для компании ему. Если дело, конечно, в том, что он решает самоочиститься святым огнём, когда мест вокруг костра не хватает всем. Изменено во вторник в 13:47 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано во вторник в 14:06 Поделиться Опубликовано во вторник в 14:06 (изменено) Народ, насчет "Абакана", работает ли в ТЧ из данного ствола "стрельба с отсечкой по 2 патрона с высокой точностью - на дальности 100 метров обе пули ложатся в одну точку"? Или фигня это всё и в игре не реализовано, и это просто писанина в описании? Изменено во вторник в 14:07 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
миха123 2 Опубликовано в среду в 00:02 Поделиться Опубликовано в среду в 00:02 @mole venomous @Купер Спасибо но это слишком сложно, думал может где то пару цифр поменять чтоб отключить его. Удалял строки мода из bind_stalker и xr_kamp, костры горят но нпс зависают у костров. Заменил xr_kamp, из мода Омега взял, костры горят никто не тупит, ток сталкеры играют на гармошке без звука) Потестю если багов не будет мне и так сойдёт. Ссылка на комментарий
Купер 2 973 Опубликовано в среду в 09:47 Поделиться Опубликовано в среду в 09:47 @миха123 , так как отключить - см. выше. Разговор про это, судя по всему? bind_stalker.script, xr_kamp.script, поиск по файлам: "‐- >> Dynamic campfire mod " - начало кода, добавляемого модулем. "‐- << Dynamic campfire mod " - его конец. Соответственно, строки между удаляем/комментируем. 18 часов назад, миха123 сказал: Заменил xr_kamp, из мода Омега взял Сомнительная затея на самом деле с копипастой, чревата непредсказуемыми последствиями, потенциальными багами и/или вылетами. 28.01.2025 в 17:06, bsanek628 сказал: не реализовано, просто писанина в описании? Точно так. Вообще, да. Вроде бы работает. Должно, по крайней мере. Ссылка на комментарий
миха123 2 Опубликовано в среду в 13:06 Поделиться Опубликовано в среду в 13:06 8 часов назад, Купер сказал: "‐- >> Dynamic campfire mod " - начало кода, добавляемого модулем. "‐- << Dynamic campfire mod " - его конец. Так и сделал, но видимо в xr_kamp.script что то осталось не подписанное, там есть такая строка без начала, докуда её удалять выше не понятно. ......action_wait:death_callback(npc) kamps[self.a.center_point]:removeNpc(npc) end function action_wait:net_destroy(npc) kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object) --<< Dynamic campfire mod Удалял " kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object)". Стоят колом у костров. Сейчас играю в LEGACY OF THE OGSM - v1.0. Пока всё норм, почти все локи обошел сегодня, вылетов нет, багов не замечено, даже есть плюс, стакеры начали трупы от костров оттаскивать, до замены xr_kamp такого не замечал. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 508 Опубликовано в среду в 16:39 Поделиться Опубликовано в среду в 16:39 28.01.2025 в 17:06, bsanek628 сказал: "стрельба с отсечкой по 2 патрона с высокой точностью Работает, но без разной скорострельности. Параметр dispersion_start - какое значение укажешь, столько пуль и лягут в пределах отклонения fire_dispersion_base, остальные полетят с отдачей. Но все пули будут будут вылетать с одинаковой задержкой, разную скорострельность не выставить на стандартном движке. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
миха123 2 Опубликовано вчера в 00:03 Поделиться Опубликовано вчера в 00:03 Подскажите что не так, упаковка xdb в папку модс, игра зависает при запуске, долго думает и закрывается. В бат файле так прописано. converter.exe -pack filemods -2947ru -out mods.xdb pause Несколько лет паковал, недавно жесткий накрылся и всё пропало. Так же с интета качал бат файл, помню там какой то нюанс был и не работало, а вот что поправить надо не помню лет 5+ прошло. fsgame разные пробовал. db всё прекрасно пакуется и работает. Ссылка на комментарий
Купер 2 973 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад @миха123 , ключ -2947ru в данном случае лишний. + обновить для пущей уверенности сам converter, например, на этот вариант (от камрада @abramcumner). 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Что означает строка в game_story_ids? А где зима? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти