Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
миха123 3 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января Как отключить dynamic campfire mod? ТЧ, ОГСМ сборка. Или где посмотреть, как определить где какой костёр чтоб добавить в исключение? К примеру ["zone_flame_small_0004"] = {"l05_bar"}, это костёр напротив Арены, методом тыка включил, а там их много и не ток костры а все источники света. ( с этим модом чувствуешь себя пустым местом) Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января Как сдвинуть кэмп на АС, чтобы Волк не сгорал? Не повлияет ли это на то, где будут сидеть нпс? А где зима? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @Balavnik надо просто path_walk добавить в логику. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 510 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января 26.01.2025 в 03:50, миха123 сказал: где какой костёр Пометить их, например, и вешать на метку имя объекта. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @imcrazyhoudini Волку или смарту? А где зима? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 510 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января Ну Волк же в смарте. Значит, его работе в смарте. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @mole venomous А это редачится в гулагах? Я просто только вот начал познавать гулаги, смарты. А где зима? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 510 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @Balavnik , конфиги логики гулагов. Секция указана в скрипте ГУЛАГа, для Кордона там даже прокомментировано, вроде. Пример не могу сейчас скинуть, ищи в скрипте escape_gulag (или gulag_escape), найдешь работу Волка в ГУЛАГе esc_lager, далее работу ищи поиском в конфигах. Если оно так и осталось там, где ты правишь. А, только сейчас увидел, что речь про АС. Ну там я не знаю. По аналогии смотри. Если он в ГУЛАГе. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 979 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января (изменено) 26.01.2025 в 03:50, миха123 сказал: Как отключить dynamic campfire mod? Для оригинальной версии dynamic campfire mod 1.32: bind_stalker.script + xr_kamp.script + поиск по файлам игры "Dynamic campfire mod". Все "вставки" кода, которые добавляет мод, откомментированы. Сравнить с оригиналом и посмотреть, что где добавляется и откуда вызывается. 26.01.2025 в 03:50, миха123 сказал: Или где посмотреть, как определить где какой костёр Вариант 1: SDK Скрытый текст Вариант 2: поставить что-то из отладчиков - Инструмент, Mobile Manager или подобное, и уже там определяться с искомым. Вариант 3: вручную скриптом перебрать игровые объекты циклом с отсечкой по секции, например, с выводом, отметок на карту (а подсмотреть тезисно реализацию можно прямо в моде - там именно так и сделано). @Balavnik здесь и далее обсуждалось. Изменено во вторник в 05:30 пользователем Купер мусор удалён. 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @Купер А куда путь-то прописывать? По ссылке не нашёл или не увидел куда конкретно этот путь прописывать. А где зима? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 510 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января 8 минут назад, Купер сказал: Какие к ляху работы в смарте Ты что же, не понял о чём я? Под работой это имелось ввиду: [logic@del_ratlike_home] active = mob_home@del_ratlike [mob_home@del_ratlike] path_home = home home_min_radius = 25 home_max_radius = 60 Ты тогда объясни человеку наиболее правильным языком, но не делай из меня дурака. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 979 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января Скрытый текст Схема сталкера, сидящего в определенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося лицом к этой точке. [kamp] center_point = kamp_center – имя точки вокруг которой NPC будет устраиваться. *radius = 2 (насколько далеко сталкер будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию) *def_state_moving = run (дефолтное состояние, в котором сталкер будет идти к точке кампа) Файл: \gamedata\scripts\xr_kamp.script NB! Если точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера придут на нее, а когда они перейдут в онлайн, то окажутся внутри костра, где и получат хит. Чтобы этого не случалось в секции кемпа указывать path_walk из одной точке, название которой = <path_kamp_name>_task *path_walk = <path_kamp_name>_task Если точка кемпа расположена в чистом поле то, path_walk прописывать не надо. и далее по ссылке выше нюансы. 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января А почему Волк вообще приходит в костёр? Он ведь должен приходить в рядом стоящий смарт? А где зима? Ссылка на комментарий
dPlayer 529 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января Там в доме Черепа ещё страшнее костёр стоит - в ваниле там регулярно умирают просто пачками. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Купер 2 979 Опубликовано во вторник в 06:03 Поделиться Опубликовано во вторник в 06:03 Там у ПЫС алгоритм выборки точек "куда садиться" не совсем корректный: потенциально возможны ситуации, когда скрипт принудительно NPC в центр костра загоняет. 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано во вторник в 09:55 Поделиться Опубликовано во вторник в 09:55 @Купер А управляется это из xr_kamp? 1 А где зима? Ссылка на комментарий
dPlayer 529 Опубликовано во вторник в 10:31 Поделиться Опубликовано во вторник в 10:31 @Balavnik да. Может найти мод, где это поправлено и попробовать подсунуть, но скорее всего понадобятся какие нибудь АМК функции Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано во вторник в 10:35 Поделиться Опубликовано во вторник в 10:35 (изменено) @dPlayer Под себя хочу поправить ТЧ и перепройти. Поэтому буду такие вот мелкие вещи править. AMK - устарел, куда лучше(но и сложнее) использовать ОГСЕ-решения. P.s. Так и не понял, почему Волк вообще хочет в костёр. Изменено во вторник в 10:40 пользователем Balavnik А где зима? Ссылка на комментарий
Купер 2 979 Опубликовано во вторник в 10:48 Поделиться Опубликовано во вторник в 10:48 @Balavnik , что-то наподобие такого (из Солянки, с добавлением функционала) или попроще (на примере Final Update). 2 Ссылка на комментарий
dPlayer 529 Опубликовано во вторник в 13:31 Поделиться Опубликовано во вторник в 13:31 (изменено) 3 часа назад, Balavnik сказал: почему Волк вообще хочет в костёр. Потому что свободных мест появления у костра больше нет и он спавнится в его центр. Если убить кого-то из этих сталкеров до появления там Волка - он останется жить. 3 часа назад, Balavnik сказал: но и сложнее Для тебя скорее всего непреодолимо сложнее, там вся скриптовая база перепилена, и спросить не у кого почти. Для твоих целей подглядеть решения из модов типа АМК или огсм это выбор. Изменено во вторник в 13:41 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти