Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2024 Почему в игре дверь повёрнута не в ту сторону? В СДК всё чётко: Спойлер ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 18 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2024 (изменено) Почему та же геймдата на 2 разных компах выдаёт разный результат? Со старого компа перенёс на новый геймдату, и вылет, якобы Скрытый текст [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff60b4402c0 [C]: in function 'accessible' d:\games\stalker\gamedata\scripts\utils.script:569: in function 'send_to_nearest_accessible_vertex' Но самое интересное, что эта же геймдата спокойно себе работает на старом компе. Чем править? Уже прям не знаю, что делать. ВСЮ папку перенёс, а беда сохраняется. Изменено 18 Декабря 2024 пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Купер 2 956 Опубликовано 19 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2024 @Balavnik Проверить соответствие параметров в fsgame.ltx у источника и получателя. Здесь / здесь. Поинтересоваться техническим "здоровьем" получателя. Как вариант "по-быстрому": адекватным компаратором проверить идентичность файлов источник/получатель после копирования. Чудес не бывает. Это, конечно, если нам всё договаривают. 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 28 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2024 Что означают значения true/false в fsgame.ltx? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2024 народ, вопрос на засыпку - можно ли создать смарт-террейн (не через general_lair) для мутантов, который будет заселять к себе мутантов стабильно каждый день и после заполнения численности зверюшки шли в атаку на другой смарт-террейн? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Anikot 16 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Поздравляю всех с Новым годом! У меня назрел такой интересный вопрос, он связан с худом: В файле "maingame/16" есть строки, отвечающие за икнонку поломки оружия: "weapon_jammed_static". Можно ли где - нибудь в скрипте просто сменить назначение отображения с состояния оружия на на состояние здоровья ГГ (Как в NLC7)?! И если можно, не отразится ли это на полоске состояния оружия в инвентарях?! 1 Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание. Ссылка на комментарий
Купер 2 956 Опубликовано 5 Января Поделиться Опубликовано 5 Января @Anikot , нет. Просто заменой параметров в конфигах/скриптах не получится. Совокупность параметров, выводимых на HUD по умолчанию, "зашито" в движке. Скрытый текст Можно попробовать выводить нужную информацию через скриптовые GUI интерфейсы. "Подсмотрелок" достаточно много - начиная от "полоски" уровня радиации в АМК и до... - всё, что касается худа + готовые реализации, конечно. 3 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января Такая вот проблема Решил адаптировать под свой мод Exchanging Items Mod v0.5 (бартер с НПС). Прописал диалог вызова бартера в character_dialogs (чтобы у всех НПС он был). Подхожу к любому сталкеру (простому, не квестовому) и после нажатия кнопки диалога сразу вылетает Скрытый текст [07.01.25 14:00:53.436] [19092] * MEMORY USAGE: 0 K [07.01.25 14:00:53.436] [19092] * End of synchronization A[1] R[1] [07.01.25 14:00:53.437] [19092] * phase time: 4625 ms [07.01.25 14:00:53.437] [19092] * phase cmem: 0 K [07.01.25 14:00:58.690] [19092] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [39.179700]ms, used: [91.647000]ms, free: [-52.467300]ms [07.01.25 14:01:01.798] [19092] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.01.25 14:01:01.798] [19092] stack traceback: [C]: in function 'AddPhrase' d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:343: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:341> [07.01.25 14:01:01.798] [19092] ********************************************************************************* [07.01.25 14:01:01.798] [19092] ******************************************************************************** [07.01.25 14:01:01.798] [19092] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [07.01.25 14:01:01.818] [19092] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D952B5] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4F088CB] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4F0A878] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E508672C] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8AD9C54E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8AD9CF1BA], Fun: [wscanf_s()] + [52641 byte(s)] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E50846B4] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D957D9] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D94CFA] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4D946E8] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C57224] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C6E8D9] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3959C] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C39BB4] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3A3CE] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C38FBF] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3A448] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C2CD0E] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C6E9F5] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C6E960] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C5DA43] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C5CF55] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4BC5D5E] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E498169E] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4981FAF] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B5FBC] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B5ABE] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B4B63] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E49B5807] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E497EB74] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E497F269] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E497F3A2] Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E50EFCBE] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8D4C1259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D5C8AF38], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [07.01.25 14:01:01.818] [19092] ******************************************************************************** [07.01.25 14:01:01.818] [19092] ********************************************************************************* [07.01.25 14:01:01.818] [19092] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff7e4bc0348 [C]: in function 'AddPhrase' d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:343: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:341> [07.01.25 14:01:01.818] [19092] ********************************************************************************* [07.01.25 14:01:01.818] [19092] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [07.01.25 14:01:01.818] [19092] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.01.25 14:01:01.818] [19092] stack traceback: [C]: at 0x7ff7e4bc0348 [C]: in function 'AddPhrase' d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:343: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\exchanging_items.script:341> [07.01.25 14:01:01.818] [19092] Locals: [07.01.25 14:01:01.818] [19092] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [07.01.25 14:01:01.818] [19092] End [07.01.25 14:01:01.818] [19092] Locals: [07.01.25 14:01:01.818] [19092] userdata (*temporary) : (class CPhraseDialog): 000003254B5DC320 [07.01.25 14:01:01.818] [19092] string (*temporary) : ? [07.01.25 14:01:01.818] [19092] string (*temporary) : 0 [07.01.25 14:01:01.818] [19092] string (*temporary) : -1 [07.01.25 14:01:01.818] [19092] number (*temporary) : -10000.000000 [07.01.25 14:01:01.818] [19092] End [07.01.25 14:01:01.818] [19092] Locals: [07.01.25 14:01:01.818] [19092] userdata dlg : (class CPhraseDialog): 000003254B5DC320 [07.01.25 14:01:01.818] [19092] string intro_phrase : ? [07.01.25 14:01:01.818] [19092] End [07.01.25 14:01:01.818] [19092] ********************************************************************************* [07.01.25 14:01:01.818] [19092] ******************************************************************************** [07.01.25 14:01:01.818] [19092] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [07.01.25 14:01:01.837] [19092] !!stack trace: все сделал как в инструкции прилагалось, где мог накосячить ума не приложу. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января @DarkSnowder А можешь скрипт показать? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Купер 2 956 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января Да что его показывать. Здесь лежит. @DarkSnowder , там что-то со скриптовыми диалогами: то ли с 4-го патча не до конца перенесено, то ли... Для начала (на первый погляд!) так пробуй. Та самая строка, которая вылетает: --* phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000) Это, в принципе, можно заменить: table.getn(exchanging_items_intro_phrase) -> #exchanging_items_intro_phrase И смотреть всё остальное. И опять стринговка в скриптах. Тяжёлое наследие старого режима. 2 Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января Проводник в оригинале, он где спавнится? Там же в домике Лиса или приходит туда откуда-то? И что у него в логике, сидеть в этом домике, или это его ошибочно гулаг навечно засасывает? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января @dPlayer , all.spawn: Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_provodnik position = 134.172103881836,-0.406001806259155,310.472534179688 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_provodnik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 236 distance = 6.29999971389771 level_vertex_id = 439119 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_stalker_camp = true [known_info] esc_find_doctor_start END story_id = 92 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0x72696170 upd:creature_flags = 0x73 upd:position = 134.172103881836,-0.406001806259155,310.472534179688 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,2,1,1,2 predicate4 = 2,0,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties В gulag_escape.script условие спавна. 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января 12 часов назад, dPlayer сказал: Там же в домике Лиса Да, с самого начала игры в домике Лиса. Просто сидит в офлайне, а в нужный момент переходит в онлайн Дополню: переходит в онлайн при выдаче инфо yan_provodnik_spawn 1 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @DarkSnowder Возможно, слишком длинный текст. Не знаю, как в OGSR, а в оригинале есть ограничение в 232 знака, если текст указан не ссылкой string_id, а напрямую в скрипте, в том числе при сборке фразы по кусочкам. 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
liutyy 8 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января Подскажите, как без последствий убивать врагов в баре? Там у меня постоянно спаунятся 2 наёмника, которые вырезают весь Бар, а я убить их не могу - врубается тревога, и обитатели бара охотятся уже на меня. Установил мод full bar freedom - безрезультатно. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 362 Опубликовано 10 Января Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января @liutyy В sr_territory.script находишь action_territory:death_callback -- if victim:relation(db.actor) == game_object.enemy then -- return -- end Меняешь на: if victim:relation(db.actor) == game_object.enemy then return end Позволяет убивать всех, кто враг. 1 3 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 14 Января Поделиться Опубликовано 14 Января Где задаётся иконка рюкзака-трупа при обыске? Она явно ссылается на старый файл ui_icons_npc, где по координатам (сетка 32х32) x = "16", y = "0" находится NO DATA иконка, но так как в оригинале используется файл ui_npc_unique, то там подтягивается иконка Арни и кусок головы Воронина. Костыль я в полотне ui_npc_unique сделал, но хотелось бы решить баг на уровне конфигов. Поиск по содержимому конфигов ничего не дал... Движок? Ссылка на комментарий
DIMANIK22345 0 Опубликовано в понедельник в 09:20 Поделиться Опубликовано в понедельник в 09:20 Здрасте, у меня проблема [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : holodnoe.ltx Искал папку save, её нету. Помогите, пожалуйста. Я хотел скачать народную солянку dmx, скачал - ну и вот. Добавлено Купер, в понедельник в 09:42 Перемещено. Ссылка на комментарий
Marafon6540 785 Опубликовано в понедельник в 09:29 Поделиться Опубликовано в понедельник в 09:29 @DIMANIK22345 Зачем тебе папка save? Научись читать лог. Там явно написано 7 минут назад, DIMANIK22345 сказал: Can't find include file: [error]Arguments : holodnoe.ltx не найден вложенный файл holodnoe.ltx. Очевидно при установке (какого-то мода, скорее всего с холодным оружием) ты что-то не так сделал, и этот файл либо не установился вовсе, либо установился по не правильному пути. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад [ТЧ 1.0006] Спасение долговца в ТД: пленный разворачивается на месте быстро для диалога с ГГ и медленно для диалога с Пулей, а Пуля всегда разворачивается медленно. Что и где надо поправить, чтобы у обоих NPC была только быстрая анимация? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти