Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Stalkersof сказал:

а как обозначаются ящики большие синии на локациях

Это геометрия. А что на ней спавнишь, то и будет. Секция "inventory_box" и в обычном случае это просто ящик. В отдельных случаях можно сделать из него тайник, что будет падать с тел. Тебе же, как я понимаю, нужен респавнер. Респаунер спавнит в ящик по идентификатору. Есть такой ящик на Кордоне в качестве примера -  esc_simulation_box_1, ему присвоен story_id = 2000. В свою очередь, там же существует и респавнер, который и спавнит вещи в этот бокс (параметр parent = 2000):

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name                     = respawn
name                             = esc_lager_box
position                         = -211.4, -20.0205, -142.1
direction                        = 0.0341971, 0.354815, -0.0126125
version                          = 120
script_version                   = 6
spawn_id                         = 431
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id                   = 61
distance                         = 2.1
level_vertex_id                  = 41938
object_flags                     = 0xfffe7f3e
custom_data                      = <<END
[respawn]
respawn_section = ammo_9x18_fmj, 1, ammo_9x18_pmm, 1, bandage, 2, energy_drink, 2, flaska, 2, medkit, 1, vodka, 1, bread, 2
idle_spawn = -1
parent = 2000
item_spawn = true
max_spawn = 6
END
 
; cse_shape properties
shapes                           = 1
shape_0:type                     = box
shape_0:axis_x                   = 0.5608, 0, 0
shape_0:axis_y                   = 0, 0.6976, 0
shape_0:axis_z                   = 0, 0, 1.15233
shape_0:offset                   = 0, 0, 0
 
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type                  = 3

В секции указаны айтемы, которые могут быть зареспавнены. Сам респавнер привязан к смарту. Поиском пробей оллспаун и построишь цепочку, как оно всё устроено.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Если для отключения ламп есть turn_on и turn_off, то как можно отключить прожектора, если сии функции на них не работают?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!
вопрос по поводу файла "game levels music" ТЧ:
Меня интересуют цифры. Что они обозначают?
 

Скрытый текст

[l01_escape_musics]
music\amb01                =  6, 22,   0.2,   20, 40
music\amb20               = 22, 6,    0.2,   20, 40

Я понял только первые числа - это время!
А вот к примеру 0,2 и 20, 40 - это что означает?
Я  здесь просто хотел прописать вместо 2-х где - то 5-ть эмбиентов)
Заранее спасибо за объяснение!

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini

OGSE/OGSR (нюансы по возможностям движка) -> ogse_bind_light.script.

Реализация биндера подобных объектов, вплоть до персональной логики для каждого из них.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Можно ли с помощью встроенных методов движка менять любые строки в любых файлах папки config?

 

И второй вопрос: То, что монстры враги всегда, даже при  выставлении 1 в game_relations - движковая прихоть?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Balavnik сказал:

То, что монстры враги всегда, даже при  выставлении 1 в game_relations - движковая прихоть?

Нет, не прихоть. Невнимательность пользователя.

Взаимоотношения задаются в game_relations.ltx двумя значениями в табл:

[monster_relations]
actor  = [-2, -1,  0,  1] - отношение актора а мутанту
mutant = [-2, -1,  0,  1] - отношение мутанта к актору
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balavnik сказал:

Можно ли с помощью встроенных методов движка менять любые строки в любых файлах папки config?

В ЧН и ЗП, а также в модифицированных движках или расширителях.
В оригинальном ТЧ нет поддержки методов IO.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Купер А вот эти имена actor, human, и т.д. в таблице, это секции объектов, или это группировки, или что-то другое?

 

 

Что означает поле species   в конфигах?

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...