Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dalarcsis 26 Опубликовано 26 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2024 @aka_sektor 25.09.2024 в 14:35, Dalarcsis сказал: Примечание. Хочу добавить, что кроме данного разговора я ничего не добавлял. Т. е. конфликт c чем-то это навряд ли может быть, т.к. в gamedata у меня исключительно все для диалога. Надо читать сообщение чуть подробнее и заглядывать в архив, который я приложил. К тому же проблема была в чтении переменной, а не в какой-то секции. "нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." © Ссылка на комментарий
dPlayer 523 Опубликовано 27 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2024 @Dalarcsis можно выложить правленый скрипт? Добавлено Купер, 27 Сентября 2024 Что непонятного в этом и этом? Флуд заканчиваем. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2024 (изменено) коллеги, не подскажите правильную функцию на проверку двух предметов у актора? Скрытый текст function have_gen_angel_document(actor, npc) return actor:object("gen_document_1354") ~= nil return actor:object("gen_document_1355") ~= nil end Изменено 27 Сентября 2024 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 477 Опубликовано 27 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2024 return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355") 3 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 942 Опубликовано 27 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2024 @DarkSnowder , здесь ещё посмотри. Универсальная функция проверки предмет/количество в инвентаре ГГ. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 238 Опубликовано 27 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2024 39 минут назад, mole venomous сказал: return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355") Можно ещё OR воткнуть - в зависимости от того, требуется наличие обоих или хотя бы одного предмета из двух. 1 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 137 Опубликовано 29 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2024 Чем открываются файлы *.omf? Что это вообще за файлы? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 29 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2024 @Balavnik Бывший сталкерин Если коротко, то это файлы, в которых записаны анимации. Открываешь в СДК модель (например НПС), на вкладке Editor/Motions указываешь подходящие файлы omf, на вкладке Engine/Motions можешь просмотреть как НПС будет эти анимки выполнять. Открываются? Конвертер в skl/skls, а потом хоть в Максе, хоть в Милке. Хоть в любом другом 3-д редакторе, поддерживающим эти форматы. ЗЫ. Слышал, что еще есть простенький ОМФ-эдитор. Но никогда с ним не приходилось работать. 3 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 137 Опубликовано 1 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2024 Как навешивать партиклы на кость? Пробовал bones_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi, не работает. Как можно узнать список партиклов, и список костей, на которые можно эти партиклы навешать? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 6 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2024 В который раз подниму тему про микрозависания при подходе к Бару... Вроде говорилось по то, что там сразу четыре гулага в онлайн выходят... Оттого и фриз. Как это вообще разрулить по уму? Фиксил кто конкретно этот момент у себя? P. S. Движок OGSR не предлагать:). Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 7 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2024 22 часа назад, Капрал Хикс сказал: микрозависания при подходе к Бару Где-то встречал, что нужно заранее грузить все звуки для нпс (characters_voice). Для движка правок не встречал, но оригинале есть функции для итерации звуков и их префетча, реализация в sound_prefetch.script. Работает не пойми как, вроде чуть лучше стало. https://drive.google.com/file/d/1jC_4xSqnypxmG_qoEPPIhM6O0gD75MVf/view?usp=sharing Для чистой игры, чтобы сразу в баре + правленые скрипты, т.к. изначально sound_prefetch отключен. 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
dPlayer 523 Опубликовано 8 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2024 (изменено) @Капрал Хикс зачем вообще оффлайн на локации. Так много жалоб на запуск ТЧ, даже с огср, на вин11, есть какой то однозначный вариант починки? "выкинуть каку, вернуться на win10" - следующий раз, когда захочешь решить какую-нибудь проблему на этом форуме, не пиши пост а вспомни свой ответ Изменено 8 Октября 2024 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2024 (изменено) @dPlayer выкинуть каку, вернуться на win10. Она и 10ка кака, но под ней по крайней мере всё работает. Ну, или как вариант - попробовать Linux+proton. В ресурсе protondb у Теней Чернобыля рейтинг работоспособности Платина. У меня наша РОСА Linux, но пока под ней Сталкера только запускал, бегал по деревне новичков, и всё. Изменено 8 Октября 2024 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Balavnik 137 Опубликовано 8 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2024 Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Пробовал [logic] cfg = scripts\m_inventory_box1, нет эффекта. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 8 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2024 (изменено) @h0N0r , в общем, прогрузил звуки... Полезно, оказывается, кэшировать всё дело. Нашёл несколько отсутствующих звуков, один с неправильным source_rate, но в итоге наткнулся на вылет вида: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 - тут скорее всего 815 должно быть, у меня движок правленый X-ray extensions. [error]Description : stack trace: И вот это уже плохо... P.S. может, при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя? Типа: function aes_remove_wounded_spot() level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location", "aes_wounded_help") end Правильней чем: function aes_remove_wounded_spot() level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location") end ? Изменено 8 Октября 2024 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 8 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2024 3 часа назад, Balavnik сказал: [spawn] в ltx-файл? Нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 9 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2024 10 часов назад, Капрал Хикс сказал: при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя? Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки. 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 9 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2024 В общем, судя по вылету при кэшировании звуков, где-то у меня назначен звук, который и портит картину. Аукнется наверное... Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 10 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2024 On 9/18/2024 at 4:12 PM, Купер said: ui_wpn_params.script. Местами, кстати, подвирает. Поковырял ради интереса… Есть проблема в очепятке cam_dispersion_inc / cam_dispertion_inc и чтении 0 вместо действующего значения, но есть еще большая проблема в штатной формуле "скорострельность ниже = точность ниже" (val = … + 0.02*rpm*…) без учета возможности стрельбы очередями, из-за чего "снайперский" вариант LR-300 оказывается менее точным по сравнению с обычным автоматом. Кто-нибудь знает моды с более подходящей для ТЧ формулой? Как получить границы нормализации значений для расчета точности одной формулой аналогично ЧН/ЗП? 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2024 Здравствуйте. В чистом ТЧ 1.0006 есть такой баг, как "косые сталкеры", когда нпс целятся в бок, угрожая гг. Можете подсказать способ исправления? Когда-то автор РМА мода рассказывал что да как, но я не нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти