Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor

25.09.2024 в 14:35, Dalarcsis сказал:

Примечание. Хочу добавить, что кроме данного разговора я ничего не добавлял. Т. е. конфликт c чем-то это навряд ли может быть, т.к. в gamedata у меня исключительно все для диалога.

Надо читать сообщение чуть подробнее и заглядывать в архив, который я приложил. К тому же проблема была в чтении переменной, а не в какой-то секции.

"нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." ©

xgeVogt.png

Ссылка на комментарий

коллеги, не подскажите правильную функцию на проверку двух предметов у актора?

Скрытый текст

function have_gen_angel_document(actor, npc)
      return actor:object("gen_document_1354") ~= nil
    return actor:object("gen_document_1355") ~= nil
end

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, mole venomous сказал:

return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355")

Можно ещё OR воткнуть - в зависимости от того, требуется наличие обоих или хотя бы одного предмета из двух. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Balavnik Бывший сталкерин

Если коротко, то это файлы, в которых записаны анимации. Открываешь в СДК модель (например НПС), на вкладке Editor/Motions указываешь подходящие файлы omf, на вкладке Engine/Motions можешь просмотреть как НПС будет эти анимки выполнять.

Открываются? Конвертер в skl/skls, а потом хоть в Максе, хоть в Милке. Хоть в любом другом 3-д редакторе, поддерживающим эти форматы.

ЗЫ. Слышал, что еще есть простенький ОМФ-эдитор. Но никогда с ним не приходилось работать.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как навешивать партиклы на кость? Пробовал bones_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi, не работает.

 

Как можно узнать список партиклов, и список костей, на которые можно эти партиклы навешать?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

В который раз подниму тему про микрозависания при подходе к Бару... Вроде говорилось по то, что там сразу четыре гулага в онлайн выходят... Оттого и фриз. Как это вообще разрулить по уму? Фиксил кто конкретно этот момент у себя? P. S. Движок OGSR не предлагать:).

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Капрал Хикс сказал:

микрозависания при подходе к Бару

Где-то встречал, что нужно заранее грузить все звуки для нпс (characters_voice). Для движка правок не встречал, но оригинале есть функции для итерации звуков и их префетча, реализация в sound_prefetch.script. Работает не пойми как, вроде чуть лучше стало.

 

https://drive.google.com/file/d/1jC_4xSqnypxmG_qoEPPIhM6O0gD75MVf/view?usp=sharing

Для чистой игры, чтобы сразу в баре + правленые скрипты, т.к. изначально sound_prefetch отключен.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс зачем вообще оффлайн на локации.

 

Так много жалоб на запуск ТЧ, даже с огср, на вин11, есть какой то однозначный вариант починки?

 

"выкинуть каку, вернуться на win10" - следующий раз, когда захочешь решить какую-нибудь проблему на этом форуме, не пиши пост а вспомни свой ответ:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer выкинуть каку, вернуться на win10. Она и 10ка кака, но под ней по крайней мере всё работает. Ну, или как вариант - попробовать Linux+proton. В ресурсе protondb у Теней Чернобыля рейтинг работоспособности Платина. У меня наша РОСА Linux, но пока под ней Сталкера только запускал, бегал по деревне новичков, и всё.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Пробовал [logic] cfg = scripts\m_inventory_box1, нет эффекта.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@h0N0r , в общем, прогрузил звуки... Полезно, оказывается, кэшировать всё дело. Нашёл несколько отсутствующих звуков, один с неправильным source_rate, но в итоге наткнулся на вылет вида:

FATAL ERROR
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804 - тут скорее всего 815 должно быть, у меня движок правленый X-ray extensions.
[error]Description   : 

stack trace:

И вот это уже плохо...

P.S. может, при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя?

Типа:

function aes_remove_wounded_spot()
    level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location", "aes_wounded_help")
end

Правильней чем:

function aes_remove_wounded_spot()
    level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location")
end

?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balavnik сказал:

[spawn] в ltx-файл?

Нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Капрал Хикс сказал:

при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя?

Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки.

  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

В общем, судя по вылету при кэшировании звуков, где-то у меня назначен звук, который и портит картину. Аукнется наверное...

Ссылка на комментарий
On 9/18/2024 at 4:12 PM, Купер said:

ui_wpn_params.script. Местами, кстати, подвирает.

Поковырял ради интереса… Есть проблема в очепятке cam_dispersion_inc / cam_dispertion_inc и чтении 0 вместо действующего значения, но есть еще большая проблема в штатной формуле "скорострельность ниже = точность ниже" (val = … + 0.02*rpm*…) без учета возможности стрельбы очередями, из-за чего "снайперский" вариант LR-300 оказывается менее точным по сравнению с обычным автоматом.

 

Кто-нибудь знает моды с более подходящей для ТЧ формулой?

Как получить границы нормализации значений для расчета точности одной формулой аналогично ЧН/ЗП?

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В чистом ТЧ 1.0006 есть такой баг, как "косые сталкеры", когда нпс целятся в бок, угрожая гг. 

Можете подсказать способ исправления? Когда-то автор РМА мода рассказывал что да как, но я не нашел.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...