Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 322 Опубликовано 7 Октября Поделиться Опубликовано 7 Октября 22 часа назад, Капрал Хикс сказал: микрозависания при подходе к Бару Где-то встречал, что нужно заранее грузить все звуки для нпс (characters_voice). Для движка правок не встречал, но оригинале есть функции для итерации звуков и их префетча, реализация в sound_prefetch.script. Работает не пойми как, вроде чуть лучше стало. https://drive.google.com/file/d/1jC_4xSqnypxmG_qoEPPIhM6O0gD75MVf/view?usp=sharing Для чистой игры, чтобы сразу в баре + правленые скрипты, т.к. изначально sound_prefetch отключен. 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
dPlayer 435 Опубликовано 8 Октября Поделиться Опубликовано 8 Октября (изменено) @Капрал Хикс зачем вообще оффлайн на локации. Так много жалоб на запуск ТЧ, даже с огср, на вин11, есть какой то однозначный вариант починки? "выкинуть каку, вернуться на win10" - следующий раз, когда захочешь решить какую-нибудь проблему на этом форуме, не пиши пост а вспомни свой ответ Изменено 8 Октября пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
UriZzz 1 002 Опубликовано 8 Октября Поделиться Опубликовано 8 Октября (изменено) @dPlayer выкинуть каку, вернуться на win10. Она и 10ка кака, но под ней по крайней мере всё работает. Ну, или как вариант - попробовать Linux+proton. В ресурсе protondb у Теней Чернобыля рейтинг работоспособности Платина. У меня наша РОСА Linux, но пока под ней Сталкера только запускал, бегал по деревне новичков, и всё. Изменено 8 Октября пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 8 Октября Поделиться Опубликовано 8 Октября Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Пробовал [logic] cfg = scripts\m_inventory_box1, нет эффекта. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 506 Опубликовано 8 Октября Поделиться Опубликовано 8 Октября (изменено) @h0N0r , в общем, прогрузил звуки... Полезно, оказывается, кэшировать всё дело. Нашёл несколько отсутствующих звуков, один с неправильным source_rate, но в итоге наткнулся на вылет вида: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 - тут скорее всего 815 должно быть, у меня движок правленый X-ray extensions. [error]Description : stack trace: И вот это уже плохо... P.S. может, при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя? Типа: function aes_remove_wounded_spot() level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location", "aes_wounded_help") end Правильней чем: function aes_remove_wounded_spot() level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location") end ? Изменено 8 Октября пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 8 Октября Поделиться Опубликовано 8 Октября 3 часа назад, Balavnik сказал: [spawn] в ltx-файл? Нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 421 Опубликовано 9 Октября Поделиться Опубликовано 9 Октября 10 часов назад, Капрал Хикс сказал: при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя? Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки. 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 506 Опубликовано 9 Октября Поделиться Опубликовано 9 Октября В общем, судя по вылету при кэшировании звуков, где-то у меня назначен звук, который и портит картину. Аукнется наверное... Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября On 9/18/2024 at 4:12 PM, Купер said: ui_wpn_params.script. Местами, кстати, подвирает. Поковырял ради интереса… Есть проблема в очепятке cam_dispersion_inc / cam_dispertion_inc и чтении 0 вместо действующего значения, но есть еще большая проблема в штатной формуле "скорострельность ниже = точность ниже" (val = … + 0.02*rpm*…) без учета возможности стрельбы очередями, из-за чего "снайперский" вариант LR-300 оказывается менее точным по сравнению с обычным автоматом. Кто-нибудь знает моды с более подходящей для ТЧ формулой? Как получить границы нормализации значений для расчета точности одной формулой аналогично ЧН/ЗП? 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября Здравствуйте. В чистом ТЧ 1.0006 есть такой баг, как "косые сталкеры", когда нпс целятся в бок, угрожая гг. Можете подсказать способ исправления? Когда-то автор РМА мода рассказывал что да как, но я не нашел. Ссылка на комментарий
Okichi 913 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября Уважаемые товарищи, а подскажите - есть ли в ТЧ возможность получить название материала, назначенного статическому объекту (стены, крыши, плиты всякие)? Для ОГСР, как понимаю, для этого изменен код ray_query в движке, там получается. В ТЧ работает ray_pick, и наличие статики определить можно - но вот как получить присвоенный этой статике материал? Или я сильно много хочу, и это никак? След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября народ, вопросец - кто нить пробовал на ТЧ исправить ранги ботов, чтобы формула расчёта коэффициента точности при повышении ранга НПС работала корректно (насколько мне известно, формула расчёта полагает макс_ранг НПС 100, как в ЗП). Насколько сложно будет поменять ранги под ЗП? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 506 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября @DarkSnowder , сам бы хотел знать. Но там формула расчёта поди в движок запрятана. Разве что НПС всем поделить ранги на 10, но это костыль. Ссылка на комментарий
Купер 2 766 Опубликовано 11 Октября Поделиться Опубликовано 11 Октября @Okichi , не совсем уверен, что именно искомое, но попробуй здесь посмотреть, что-то такое подобное @НаноБот делал в своё время, возможно какие-то разумные мысли возникнут. Оно, правда, на XRE реализовано. 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 11 Октября Поделиться Опубликовано 11 Октября @Капрал Хикс то что формула заныкана в движок - это я и так знаю вопрос в другом - где прописаны показатели повышения ранга НПС в момент их привязки к смарту? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 322 Опубликовано 11 Октября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 08.10.2024 в 20:02, Капрал Хикс сказал: [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 - тут скорее всего 815 должно быть, у меня движок правленый X-ray extensions. После включения префетча звуков такой вылет был, пока не заменил скобки [[ на ", в sound_theme.script (во всех ph_snd_themes). 08.10.2024 в 16:25, Balavnik сказал: Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Можно выносить кастомдату любых объектов. Работает во частях трилогии. 10 часов назад, DarkSnowder сказал: где прописаны показатели повышения ранга НПС в момент их привязки к смарту? smart_terrain.script, se_smart_terrain:update_obj_rank и game_relations.ltx, [smart_terrain_rank_change] 10.10.2024 в 17:57, Sikorskyi сказал: В чистом ТЧ 1.0006 есть такой баг, как "косые сталкеры", когда нпс целятся в бок, угрожая гг. В state_mgr.script, function state_manager:set_state Находишь ориг. блок кода: if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end и меняешь его на: if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and --'исправление анимации нпс при наведении оружия на игрока state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end 1 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 506 Опубликовано 11 Октября Поделиться Опубликовано 11 Октября 2 часа назад, DarkSnowder сказал: где Да там же в движке, судя по всему. По слову rank искать в исходниках. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 11 Октября Поделиться Опубликовано 11 Октября 6 часов назад, h0N0r сказал: Работает во частях трилогии. Можно рабочий пример? Именно чтобы было 08.10.2024 в 16:25, Balavnik сказал: выносить секцию [spawn] в ltx-файл Все части не интересны. Интересно для ТЧ. Оригинального или модиф. И какая тогда модификация? Ссылка на комментарий
naxac 2 421 Опубликовано 12 Октября Поделиться Опубликовано 12 Октября @topdog , 11 часов назад, h0N0r сказал: Можно выносить кастомдату любых объектов Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s). 1 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 002 Опубликовано 12 Октября Поделиться Опубликовано 12 Октября Привет, всем. Использую таймеры из набора lua_helper+m_netpk+m_timers+se_stor_(Artos) Кто соображает, как работать с циклическим таймером? Вот из readme: start_multi_timer(3*60, nil, {tip = {nil, "tip_MG"}, log = "tip_MG"},true) --/ 120 game-minutes + tip + log + cyclical Как указывать игровое время? 3*60 = 120 минут игрового времени? Или тут ошибка/опечатка? Вопрос о повторяющимся проигрыванием схемы снимается. Всему виной путаница с временем в описании. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти