Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Капрал Хикс сказал:

микрозависания при подходе к Бару

Где-то встречал, что нужно заранее грузить все звуки для нпс (characters_voice). Для движка правок не встречал, но оригинале есть функции для итерации звуков и их префетча, реализация в sound_prefetch.script. Работает не пойми как, вроде чуть лучше стало.

 

https://drive.google.com/file/d/1jC_4xSqnypxmG_qoEPPIhM6O0gD75MVf/view?usp=sharing

Для чистой игры, чтобы сразу в баре + правленые скрипты, т.к. изначально sound_prefetch отключен.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс зачем вообще оффлайн на локации.

 

Так много жалоб на запуск ТЧ, даже с огср, на вин11, есть какой то однозначный вариант починки?

 

"выкинуть каку, вернуться на win10" - следующий раз, когда захочешь решить какую-нибудь проблему на этом форуме, не пиши пост а вспомни свой ответ:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer выкинуть каку, вернуться на win10. Она и 10ка кака, но под ней по крайней мере всё работает. Ну, или как вариант - попробовать Linux+proton. В ресурсе protondb у Теней Чернобыля рейтинг работоспособности Платина. У меня наша РОСА Linux, но пока под ней Сталкера только запускал, бегал по деревне новичков, и всё.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Пробовал [logic] cfg = scripts\m_inventory_box1, нет эффекта.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@h0N0r , в общем, прогрузил звуки... Полезно, оказывается, кэшировать всё дело. Нашёл несколько отсутствующих звуков, один с неправильным source_rate, но в итоге наткнулся на вылет вида:

FATAL ERROR
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804 - тут скорее всего 815 должно быть, у меня движок правленый X-ray extensions.
[error]Description   : 

stack trace:

И вот это уже плохо...

P.S. может, при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя?

Типа:

function aes_remove_wounded_spot()
    level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location", "aes_wounded_help")
end

Правильней чем:

function aes_remove_wounded_spot()
    level_tasks.remove_location(1125, "general_wounded_location")
end

?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balavnik сказал:

[spawn] в ltx-файл?

Нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Капрал Хикс сказал:

при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя?

Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки.

  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

В общем, судя по вылету при кэшировании звуков, где-то у меня назначен звук, который и портит картину. Аукнется наверное...

Ссылка на комментарий
On 9/18/2024 at 4:12 PM, Купер said:

ui_wpn_params.script. Местами, кстати, подвирает.

Поковырял ради интереса… Есть проблема в очепятке cam_dispersion_inc / cam_dispertion_inc и чтении 0 вместо действующего значения, но есть еще большая проблема в штатной формуле "скорострельность ниже = точность ниже" (val = … + 0.02*rpm*…) без учета возможности стрельбы очередями, из-за чего "снайперский" вариант LR-300 оказывается менее точным по сравнению с обычным автоматом.

 

Кто-нибудь знает моды с более подходящей для ТЧ формулой?

Как получить границы нормализации значений для расчета точности одной формулой аналогично ЧН/ЗП?

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В чистом ТЧ 1.0006 есть такой баг, как "косые сталкеры", когда нпс целятся в бок, угрожая гг. 

Можете подсказать способ исправления? Когда-то автор РМА мода рассказывал что да как, но я не нашел.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи, а подскажите - есть ли в ТЧ возможность получить название материала, назначенного статическому  объекту (стены, крыши, плиты всякие)?

Для ОГСР, как понимаю, для этого изменен код ray_query в движке, там получается.

В ТЧ работает ray_pick, и наличие статики определить можно  - но вот как получить присвоенный этой статике материал? Или я сильно много хочу, и это никак?

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

народ, вопросец - кто нить пробовал на ТЧ исправить ранги ботов, чтобы формула расчёта коэффициента точности при повышении ранга НПС работала корректно (насколько мне известно, формула расчёта полагает макс_ранг НПС 100, как в ЗП). Насколько сложно будет поменять ранги под ЗП?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , сам бы хотел знать. Но там формула расчёта поди в движок запрятана. Разве что НПС всем поделить ранги на 10, но это костыль.

Ссылка на комментарий

@Okichi , не совсем уверен, что именно искомое, но попробуй здесь посмотреть, что-то такое подобное @НаноБот делал в своё время, возможно какие-то разумные мысли возникнут. Оно, правда, на XRE реализовано.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс то что формула заныкана в движок - это я и так знаю

вопрос в другом - где прописаны показатели повышения ранга НПС в момент их привязки к смарту?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

где

Да там же в движке, судя по всему. По слову rank искать в исходниках.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, h0N0r сказал:

Работает во частях трилогии.

Можно рабочий пример? Именно чтобы было

08.10.2024 в 16:25, Balavnik сказал:

выносить секцию [spawn] в ltx-файл

Все части не интересны. Интересно для ТЧ. Оригинального или модиф. И какая тогда модификация?

Ссылка на комментарий

@topdog , 

11 часов назад, h0N0r сказал:

Можно выносить кастомдату любых объектов

Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Привет, всем.

Использую таймеры из набора lua_helper+m_netpk+m_timers+se_stor_(Artos)

Кто соображает, как работать с циклическим таймером?

Вот из readme:

start_multi_timer(3*60, nil, {tip = {nil, "tip_MG"}, log = "tip_MG"},true) --/ 120 game-minutes + tip + log + cyclical

Как указывать игровое время? 3*60 = 120 минут игрового времени? Или тут ошибка/опечатка?


 

Вопрос о повторяющимся проигрыванием схемы снимается. Всему виной путаница с временем в описании.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...