Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 22 Сентября Поделиться Опубликовано 22 Сентября (изменено) @Marafon6540 ну вообще смысл есть, но подземка довольно разветвлённая, а env_зоны в редакторе только сферические. Изменено 23 Сентября пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Dalarcsis 26 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября Приветствую. Решил похимичить с диалогами в ТЧ на 1.0006 и добавить так сказать разговоры наподобие "Что можешь рассказать интересного?". Сам диалог добавил, ничего сложно в этом не было. Но после save-load вылетает игра с логом. Файлы трейдов я никакие не трогал, информации по логу особо не нашел в интернете. С чем это может быть связано? Примечание. Хочу добавить, что кроме данного разговора я ничего не добавлял. Т. е. конфликт c чем-то это навряд ли может быть, т.к. в gamedata у меня исключительно все для диалога. Игра вылетает просто после save-load, даже если я его еще не прокликивал. Для теста прописывал Волку, все хорошо работает. Фразы появляются, они рандомные. И после повторного спрашивания персонаж ничего не говорит, как и должно быть. Подобное, кстати, видел в NLC, когда герой мог пораспрашивать местных сталкеров о Стрелке, ну и в самом оригинале, но там все стабильно. Скрытый текст Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx Скрытый текст Скачать архив с модом можно тут. Добавлено Купер, 25 Сентября Перемещено. "нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." © Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября Есть ли возможность дифференциации дестроев нет-пакета при выходе в оффлайн и при удалении объекта? 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября Проверять наличие/отсутствие серверного объекта 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября 9 часов назад, Dalarcsis сказал: информации по логу особо не нашел в интернете 9 часов назад, Dalarcsis сказал: trade_parameters_inline.h 9 часов назад, Dalarcsis сказал: Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx Да ну: https://modfaq.ru/Trade_parameters_inline.h 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Dalarcsis 26 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября 3 часа назад, aka_sektor сказал: Да ну: https://modfaq.ru/Trade_parameters_inline.h 12 часов назад, Dalarcsis сказал: Файлы трейдов я никакие не трогал "нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." © Ссылка на комментарий
WinCap 313 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября @Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной: Скрытый текст if ver >= 7 then -- Вот этот фрагмент flag = reader:r_stringZ() -- else -- flag = tostring(reader:r_s16()) -- end -- if flag ~= "-1" then selected_phrase_by_id.cool_info_1[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0} else selected_phrase_by_id.cool_info_1[npc:id()] = nil end 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 30.09.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 26 Сентября Поделиться Опубликовано 26 Сентября Зачем в некоторых модах используется mod_call, а не простой вызов формата file.function? Это как то ускоряет исполнение? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 176 Опубликовано 26 Сентября Поделиться Опубликовано 26 Сентября @Balavnik mod_call - это же самописная функция из, емнип, АМК мода. Можно открыть её и посмотреть на начинку. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 26 Сентября Поделиться Опубликовано 26 Сентября @Dalarcsis ты мог какой-то файл тупо переименовать с секцией прописанной в торговле. Вот и всё. Всему виной, твои изменения, и для их применения требуется новая игра. 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Dalarcsis 26 Опубликовано 26 Сентября Поделиться Опубликовано 26 Сентября @aka_sektor 25.09.2024 в 14:35, Dalarcsis сказал: Примечание. Хочу добавить, что кроме данного разговора я ничего не добавлял. Т. е. конфликт c чем-то это навряд ли может быть, т.к. в gamedata у меня исключительно все для диалога. Надо читать сообщение чуть подробнее и заглядывать в архив, который я приложил. К тому же проблема была в чтении переменной, а не в какой-то секции. "нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." © Ссылка на комментарий
dPlayer 432 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября @Dalarcsis можно выложить правленый скрипт? Добавлено Купер, 27 Сентября Что непонятного в этом и этом? Флуд заканчиваем. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября (изменено) коллеги, не подскажите правильную функцию на проверку двух предметов у актора? Скрытый текст function have_gen_angel_document(actor, npc) return actor:object("gen_document_1354") ~= nil return actor:object("gen_document_1355") ~= nil end Изменено 27 Сентября пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355") 3 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 759 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября @DarkSnowder , здесь ещё посмотри. Универсальная функция проверки предмет/количество в инвентаре ГГ. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 176 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября 39 минут назад, mole venomous сказал: return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355") Можно ещё OR воткнуть - в зависимости от того, требуется наличие обоих или хотя бы одного предмета из двух. 1 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября Чем открываются файлы *.omf? Что это вообще за файлы? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 29 Сентября Поделиться Опубликовано 29 Сентября @Balavnik Бывший сталкерин Если коротко, то это файлы, в которых записаны анимации. Открываешь в СДК модель (например НПС), на вкладке Editor/Motions указываешь подходящие файлы omf, на вкладке Engine/Motions можешь просмотреть как НПС будет эти анимки выполнять. Открываются? Конвертер в skl/skls, а потом хоть в Максе, хоть в Милке. Хоть в любом другом 3-д редакторе, поддерживающим эти форматы. ЗЫ. Слышал, что еще есть простенький ОМФ-эдитор. Но никогда с ним не приходилось работать. 3 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 1 Октября Поделиться Опубликовано 1 Октября Как навешивать партиклы на кость? Пробовал bones_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi, не работает. Как можно узнать список партиклов, и список костей, на которые можно эти партиклы навешать? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 508 Опубликовано 6 Октября Поделиться Опубликовано 6 Октября В который раз подниму тему про микрозависания при подходе к Бару... Вроде говорилось по то, что там сразу четыре гулага в онлайн выходят... Оттого и фриз. Как это вообще разрулить по уму? Фиксил кто конкретно этот момент у себя? P. S. Движок OGSR не предлагать:). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти