Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Marafon6540 ну вообще смысл есть, но подземка довольно разветвлённая, а env_зоны в редакторе только сферические.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Решил похимичить с диалогами в ТЧ на 1.0006 и добавить так сказать разговоры наподобие "Что можешь рассказать интересного?". Сам диалог добавил, ничего сложно в этом не было. Но после save-load вылетает игра с логом. Файлы трейдов я никакие не трогал, информации по логу особо не нашел в интернете. С чем это может быть связано?
 

Примечание. Хочу добавить, что кроме данного разговора я ничего не добавлял. Т. е. конфликт c чем-то это навряд ли может быть, т.к. в gamedata у меня исключительно все для диалога. Игра вылетает просто после save-load, даже если я его еще не прокликивал. Для теста прописывал Волку, все хорошо работает. Фразы появляются, они рандомные. И после повторного спрашивания персонаж ничего не говорит, как и должно быть. Подобное, кстати, видел в NLC, когда герой мог пораспрашивать местных сталкеров о Стрелке, ну и в самом оригинале, но там все стабильно.

Скрытый текст


Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function      : CTradeParameters::process
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line          : 111
Description   : cannot find section misc\trade_generic.ltx
 

 

Скрытый текст

Скачать архив с модом можно тут.

 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

"нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." ©

xgeVogt.png

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность дифференциации дестроев нет-пакета при выходе в оффлайн и при удалении объекта?

  • Нравится 1

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dalarcsis сказал:

информации по логу особо не нашел в интернете

 

9 часов назад, Dalarcsis сказал:

trade_parameters_inline.h

 

9 часов назад, Dalarcsis сказал:

Description   : cannot find section misc\trade_generic.ltx

Да ну: https://modfaq.ru/Trade_parameters_inline.h

  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aka_sektor сказал:

 

12 часов назад, Dalarcsis сказал:

Файлы трейдов я никакие не трогал

 

"нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." ©

xgeVogt.png

Ссылка на комментарий

@Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной:

Скрытый текст
	if ver >= 7 then				-- Вот этот фрагмент
		flag = reader:r_stringZ()		--
	else						--
		flag = tostring(reader:r_s16())		--
	end						--
	if flag ~= "-1" then
		selected_phrase_by_id.cool_info_1[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
	else
		selected_phrase_by_id.cool_info_1[npc:id()] = nil
	end

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 30.09.24)

Ссылка на комментарий

Зачем в некоторых модах используется mod_call, а не простой вызов формата file.function? Это как то ускоряет исполнение?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Dalarcsis ты мог какой-то файл тупо переименовать с секцией прописанной в торговле. Вот и всё. Всему виной, твои изменения, и для их применения требуется новая игра.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor

25.09.2024 в 14:35, Dalarcsis сказал:

Примечание. Хочу добавить, что кроме данного разговора я ничего не добавлял. Т. е. конфликт c чем-то это навряд ли может быть, т.к. в gamedata у меня исключительно все для диалога.

Надо читать сообщение чуть подробнее и заглядывать в архив, который я приложил. К тому же проблема была в чтении переменной, а не в какой-то секции.

"нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." ©

xgeVogt.png

Ссылка на комментарий

коллеги, не подскажите правильную функцию на проверку двух предметов у актора?

Скрытый текст

function have_gen_angel_document(actor, npc)
      return actor:object("gen_document_1354") ~= nil
    return actor:object("gen_document_1355") ~= nil
end

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, mole venomous сказал:

return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355")

Можно ещё OR воткнуть - в зависимости от того, требуется наличие обоих или хотя бы одного предмета из двух. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Balavnik Бывший сталкерин

Если коротко, то это файлы, в которых записаны анимации. Открываешь в СДК модель (например НПС), на вкладке Editor/Motions указываешь подходящие файлы omf, на вкладке Engine/Motions можешь просмотреть как НПС будет эти анимки выполнять.

Открываются? Конвертер в skl/skls, а потом хоть в Максе, хоть в Милке. Хоть в любом другом 3-д редакторе, поддерживающим эти форматы.

ЗЫ. Слышал, что еще есть простенький ОМФ-эдитор. Но никогда с ним не приходилось работать.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как навешивать партиклы на кость? Пробовал bones_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi, не работает.

 

Как можно узнать список партиклов, и список костей, на которые можно эти партиклы навешать?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

В который раз подниму тему про микрозависания при подходе к Бару... Вроде говорилось по то, что там сразу четыре гулага в онлайн выходят... Оттого и фриз. Как это вообще разрулить по уму? Фиксил кто конкретно этот момент у себя? P. S. Движок OGSR не предлагать:).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...