Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

народ, подскажите по братски

сделал пару циклических квестов на поиски предметов, добавил нужный диалог торгашу, в итоге наблюдаю такое

список есть, а взять их невозможно

Скрытый текст

[jaba_find_item_1]
type = find_item
community = actor
;condlist = {+agroprom_military_case_done}
text = st_jaba_recover_item_1_text
description = st_jaba_recover_item_1_descr
parent = jaba
target = cher_quest_wpn_pm_1
reward_money = 1500
reward_reputation = +15
reward_rank = 2
time = 86400

 

[jaba_find_item_2]
type = find_item
community = actor
;condlist = {+agroprom_military_case_done}
text = st_jaba_recover_item_2_text
description = st_jaba_recover_item_2_descr
parent = jaba
target = cher_quest_wpn_ak74u_1
reward_money = 3000
reward_reputation = +15
reward_rank = 5
time = 86400

 

[jaba_find_item_3]
type = find_item
community = actor
;condlist = {+agroprom_military_case_done}
text = st_jaba_recover_item_3_text
description = st_jaba_recover_item_3_descr
parent = jaba
target = cher_quest_af_cristall_flower_1
reward_money = 6000
reward_reputation = +15
reward_rank = 3
time = 86400

 

[jaba_find_item_4]
type = find_item
community = actor
;condlist = {+agroprom_military_case_done}
text = st_jaba_recover_item_4_text
description = st_jaba_recover_item_4_descr
parent = jaba
target = cher_quest_scout_pda
reward_money = 15000
reward_reputation = +15
reward_rank = 10
time = 86400

 

[jaba_find_item_5]
type = find_item
community = actor
;condlist = {+agroprom_military_case_done}
text = st_jaba_recover_item_5_text
description = st_jaba_recover_item_5_descr
parent = jaba
target = cher_quest_killer_outfit_1
reward_money = 8000
reward_reputation = +15
reward_rank = 7
time = 86400

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

См. условия выдачи заданий в CRandomTask:check_task_props(task_id): активные задания того же типа, отсрочка, наличие целей на сервере.

 

По-хорошему, надо вывести часть таблицы task_info и проверить параметры этих заданий: для выдачи должно быть status=normal и enabled_props = true.

  • Нравится 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, платформа Тч. Скачивал от сюда: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_v0_4_x_ray_sdk-857862
Проблема в том, что когда я прописываю текст персонажу(все делал по туторам) и когда пишу название своего диалога, игра вылетает. Несколько раз пробовал и ничего.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@dPlayer , мне чатджипити такое предложил:

-- Функция для убийства всех NPC определённой группировки
function kill_faction_members(faction_name)
    -- Получаем всех онлайн-NPC на текущей локации
    local npc_list = alife():objects()

    -- Перебираем всех существ
    for _, npc in pairs(npc_list) do
        -- Проверяем, что это персонаж (не объект)
        if npc:section() == "actor" or npc:section() == "stalker" then
            -- Проверяем группировку NPC
            if npc:character_community() == faction_name then
                -- Применяем смертельный урон
                npc:hit(10000, npc, nil, "hit_fire_wound")  -- 10000 урона точно убьёт
            end
        end
    end
end

-- Пример вызова функции для группировки "dolg" (Долг)

kill_faction_members("dolg")


 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, да. Чат нужно учить и учить. Разумеется, так это работать не будет. Но примерное представление, что к чему, оно даёт.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer , есть функция для убийства NPC, в онлайне точно сработает, в оффлайне не знаю уже, как и что.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как высчитываются вот эти вот значения оружия:

 V6GP-AfR0hk.jpg?size=303x60&quality=96&s

 

может формула какая-то, или что-то вроде того?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Откуда в Баре мог взяться лежащий на земле электрический артефакт у самого перехода для нпс, на Свалку? Без модов. Мог НПС выбросить?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dPlayer сказал:

Мог НПС выбросить?

Нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Парни, такой вопрос: можно ли заглушить все окружающие звуки так что бы в голове у гг проигрывались только галлюцинации? Как при попадании под пси излучение. Использую скрипт из АМК Мода, он работает, но... не работает, ну то есть заглушаются абсолютно все звуки. Ничего не понимаю - так можно или нельзя?

Скрытый текст

local snd_obj_r
local snd_obj_l
local snd_volume
local snd_obj_eq
blowouts_phantoms={
    l01_escape={
        count=20,
        radius=70,
        height=10,
        probability=0.6,
        psy_sounds=true,
        level_vol=0
    },
    l02_garbage={
        count=0,
        radius=15,
        height=1,
        probability=0.01,
        psy_sounds=false,
        level_vol=1.0
    },
    l03_agroprom={
        count=2,
        radius=15,
        height=1,
        probability=0.04,
        psy_sounds=false,
        level_vol=1.0
    },
    l04_darkvalley={
        count=4,
        radius=20,
        height=1,
        probability=0.05,
        psy_sounds=false,
        level_vol=1.0
    },
    l05_bar={
        count=4,
        radius=20,
        height=1,
        probability=0.05,
        psy_sounds=false,
        level_vol=1.0
    },
    l06_rostok={
        count=5,
        radius=25,
        height=1,
        probability=0.07,
        psy_sounds=false,
        level_vol=1.0
    },
    l07_military={
        count=5,
        radius=30,
        height=2,
        probability=0.08,
        psy_sounds=false,
        level_vol=1.0
    },
    l08_yantar={
        count=8,
        radius=30,
        height=3,
        probability=0.09,
        psy_sounds=true,
        level_vol=0.7
    },
    l10_radar={
        count=8,
        radius=35,
        height=4,
        probability=0.2,
        psy_sounds=true,
        level_vol=0.4
    },
    l11_pripyat={
        count=15,
        radius=50,
        height=7,
        probability=0.4,
        psy_sounds=true,
        level_vol=0.2
    },
    l12_stancia={
        count=20,
        radius=70,
        height=10,
        probability=0.6,
        psy_sounds=true,
        level_vol=0
    },
}

function blowout_psy_sound(action)
    --if action=="start" then
        --snd_obj_eq = sound_object([[ambient\earthquake]],sound_object.looped+sound_object.s2d)
   -- snd_obj_eq:play(db.actor, 4, sound_object.looped+sound_object.s2d)
    --end
    --if action == "stop" then
        --if snd_obj_eq then snd_obj_eq:stop() end
    --end
    
    local lname=level.name()
    if not blowouts_phantoms[lname] then return end
    local psy_sound = blowouts_phantoms[lname].psy_sounds or false    
    if not psy_sound then return end

    if action=="start" then
        local level_vol = blowouts_phantoms[lname].level_vol or 1                
        snd_obj_r, snd_obj_l = xr_sound.get_sound_object("psy_voices", "random")
        snd_obj_l:play_at_pos (db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)
        snd_obj_r:play_at_pos(db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)
        snd_volume    = level.get_snd_volume()
        level.set_snd_volume( level_vol )
    end
    if action == "stop" then
        if snd_obj_l then snd_obj_l:stop() end
        if snd_obj_r then snd_obj_r:stop() end
        if snd_volume then level.set_snd_volume( snd_volume ) end
    end    
end

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

всем добра

 

коллеги, есть у меня на полуподземной локация область, накрытая рестриктором с такой логикой

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@check_in

[sr_idle@check_in]
on_actor_inside = {-damned_weathers_indoor} sr_idle@check_out %+damned_weathers_indoor =set_weather(sarkofag:true)%

[sr_idle@check_out]
on_actor_outside = {-damned_weathers_outdoor} sr_idle@t10 %-damned_weathers_indoor +damned_weathers_outdoor =set_weather(default:true)%

[sr_idle@t10]
on_game_timer = 10 | sr_idle@check_in %-damned_weathers_outdoor%

тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д.

в эффект.скрипт строка функции тоже прописана

Скрытый текст

function set_weather(actor, npc, p)
    if (p[1]) then
        if (p[2] == "true") then
            level.set_weather(p[1], true)
        else
            level.set_weather(p[1], false)
        end
    end
end

но смены погоды при заходе в зону не происходит.

Кто подскажет в чём я прокололся?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder ,

сделай проще:

[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect    = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = {-yan_labx16_switcher_primary_off} yantar, {+yan_labx16_switcher_primary_off} default
;music_tracks    = yantar_musics
music_tracks    = l08_yantar_musics

 

На примере описания карты в game_maps_single.ltx.

Погода меняется в зависимости от наличия/отсутствия инфопоршня.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс дык а как в таком случае должна выглядеть логика рестриктора, при входе в которую поршень выдается, а при выходе "забирается"? У меня из подземки выходы на другие уровни есть, да и с других локаций под землю тоже тропы ведут.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
20.09.2024 в 15:42, DarkSnowder сказал:

тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д.

Парни, как вариант, а если просто попробовать покрутить файл level.env_mod? Наверное и рестрикторы никакие не нужны будут.

 

Изменено пользователем Marafon6540
очепятка
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...