Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября народ, подскажите по братски сделал пару циклических квестов на поиски предметов, добавил нужный диалог торгашу, в итоге наблюдаю такое список есть, а взять их невозможно Скрытый текст [jaba_find_item_1] type = find_item community = actor ;condlist = {+agroprom_military_case_done} text = st_jaba_recover_item_1_text description = st_jaba_recover_item_1_descr parent = jaba target = cher_quest_wpn_pm_1 reward_money = 1500 reward_reputation = +15 reward_rank = 2 time = 86400 [jaba_find_item_2] type = find_item community = actor ;condlist = {+agroprom_military_case_done} text = st_jaba_recover_item_2_text description = st_jaba_recover_item_2_descr parent = jaba target = cher_quest_wpn_ak74u_1 reward_money = 3000 reward_reputation = +15 reward_rank = 5 time = 86400 [jaba_find_item_3] type = find_item community = actor ;condlist = {+agroprom_military_case_done} text = st_jaba_recover_item_3_text description = st_jaba_recover_item_3_descr parent = jaba target = cher_quest_af_cristall_flower_1 reward_money = 6000 reward_reputation = +15 reward_rank = 3 time = 86400 [jaba_find_item_4] type = find_item community = actor ;condlist = {+agroprom_military_case_done} text = st_jaba_recover_item_4_text description = st_jaba_recover_item_4_descr parent = jaba target = cher_quest_scout_pda reward_money = 15000 reward_reputation = +15 reward_rank = 10 time = 86400 [jaba_find_item_5] type = find_item community = actor ;condlist = {+agroprom_military_case_done} text = st_jaba_recover_item_5_text description = st_jaba_recover_item_5_descr parent = jaba target = cher_quest_killer_outfit_1 reward_money = 8000 reward_reputation = +15 reward_rank = 7 time = 86400 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября См. условия выдачи заданий в CRandomTask:check_task_props(task_id): активные задания того же типа, отсрочка, наличие целей на сервере. По-хорошему, надо вывести часть таблицы task_info и проверить параметры этих заданий: для выдачи должно быть status=normal и enabled_props = true. 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Владос 0 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября Здравствуйте, платформа Тч. Скачивал от сюда: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_v0_4_x_ray_sdk-857862 Проблема в том, что когда я прописываю текст персонажу(все делал по туторам) и когда пишу название своего диалога, игра вылетает. Несколько раз пробовал и ничего. Добавлено Купер, 14 Сентября Перемещено. Ссылка на комментарий
dPlayer 424 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября Как можно ли убить всех НПС определённой группировки? И тех то онлайн и офф. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 15 Сентября Поделиться Опубликовано 15 Сентября @dPlayer , мне чатджипити такое предложил: -- Функция для убийства всех NPC определённой группировки function kill_faction_members(faction_name) -- Получаем всех онлайн-NPC на текущей локации local npc_list = alife():objects() -- Перебираем всех существ for _, npc in pairs(npc_list) do -- Проверяем, что это персонаж (не объект) if npc:section() == "actor" or npc:section() == "stalker" then -- Проверяем группировку NPC if npc:character_community() == faction_name then -- Применяем смертельный урон npc:hit(10000, npc, nil, "hit_fire_wound") -- 10000 урона точно убьёт end end end end -- Пример вызова функции для группировки "dolg" (Долг) kill_faction_members("dolg") 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 172 Опубликовано 15 Сентября Поделиться Опубликовано 15 Сентября 4 часа назад, Капрал Хикс сказал: if npc:section() == "actor" or npc:section() == "stalker" then Это хохма такая? ) 1 1 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 15 Сентября Поделиться Опубликовано 15 Сентября @Kirgudu, да. Чат нужно учить и учить. Разумеется, так это работать не будет. Но примерное представление, что к чему, оно даёт. 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 424 Опубликовано 16 Сентября Поделиться Опубликовано 16 Сентября 15 часов назад, Капрал Хикс сказал: чатджипити такое предложил Это какой-то неправильный мёд 1 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 17 Сентября Поделиться Опубликовано 17 Сентября @dPlayer , есть функция для убийства NPC, в онлайне точно сработает, в оффлайне не знаю уже, как и что. Ссылка на комментарий
Labadal 59 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября Подскажите пожалуйста, как высчитываются вот эти вот значения оружия: может формула какая-то, или что-то вроде того? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября ui_wpn_params.script. Местами, кстати, подвирает. 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 424 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября Откуда в Баре мог взяться лежащий на земле электрический артефакт у самого перехода для нпс, на Свалку? Без модов. Мог НПС выбросить? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября 3 часа назад, dPlayer сказал: Мог НПС выбросить? Нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября (изменено) Парни, такой вопрос: можно ли заглушить все окружающие звуки так что бы в голове у гг проигрывались только галлюцинации? Как при попадании под пси излучение. Использую скрипт из АМК Мода, он работает, но... не работает, ну то есть заглушаются абсолютно все звуки. Ничего не понимаю - так можно или нельзя? Скрытый текст local snd_obj_r local snd_obj_l local snd_volume local snd_obj_eq blowouts_phantoms={ l01_escape={ count=20, radius=70, height=10, probability=0.6, psy_sounds=true, level_vol=0 }, l02_garbage={ count=0, radius=15, height=1, probability=0.01, psy_sounds=false, level_vol=1.0 }, l03_agroprom={ count=2, radius=15, height=1, probability=0.04, psy_sounds=false, level_vol=1.0 }, l04_darkvalley={ count=4, radius=20, height=1, probability=0.05, psy_sounds=false, level_vol=1.0 }, l05_bar={ count=4, radius=20, height=1, probability=0.05, psy_sounds=false, level_vol=1.0 }, l06_rostok={ count=5, radius=25, height=1, probability=0.07, psy_sounds=false, level_vol=1.0 }, l07_military={ count=5, radius=30, height=2, probability=0.08, psy_sounds=false, level_vol=1.0 }, l08_yantar={ count=8, radius=30, height=3, probability=0.09, psy_sounds=true, level_vol=0.7 }, l10_radar={ count=8, radius=35, height=4, probability=0.2, psy_sounds=true, level_vol=0.4 }, l11_pripyat={ count=15, radius=50, height=7, probability=0.4, psy_sounds=true, level_vol=0.2 }, l12_stancia={ count=20, radius=70, height=10, probability=0.6, psy_sounds=true, level_vol=0 }, } function blowout_psy_sound(action) --if action=="start" then --snd_obj_eq = sound_object([[ambient\earthquake]],sound_object.looped+sound_object.s2d) -- snd_obj_eq:play(db.actor, 4, sound_object.looped+sound_object.s2d) --end --if action == "stop" then --if snd_obj_eq then snd_obj_eq:stop() end --end local lname=level.name() if not blowouts_phantoms[lname] then return end local psy_sound = blowouts_phantoms[lname].psy_sounds or false if not psy_sound then return end if action=="start" then local level_vol = blowouts_phantoms[lname].level_vol or 1 snd_obj_r, snd_obj_l = xr_sound.get_sound_object("psy_voices", "random") snd_obj_l:play_at_pos (db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped) snd_obj_r:play_at_pos(db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped) snd_volume = level.get_snd_volume() level.set_snd_volume( level_vol ) end if action == "stop" then if snd_obj_l then snd_obj_l:stop() end if snd_obj_r then snd_obj_r:stop() end if snd_volume then level.set_snd_volume( snd_volume ) end end end Изменено 20 Сентября пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября всем добра коллеги, есть у меня на полуподземной локация область, накрытая рестриктором с такой логикой Скрытый текст [logic] active = sr_idle@check_in [sr_idle@check_in] on_actor_inside = {-damned_weathers_indoor} sr_idle@check_out %+damned_weathers_indoor =set_weather(sarkofag:true)% [sr_idle@check_out] on_actor_outside = {-damned_weathers_outdoor} sr_idle@t10 %-damned_weathers_indoor +damned_weathers_outdoor =set_weather(default:true)% [sr_idle@t10] on_game_timer = 10 | sr_idle@check_in %-damned_weathers_outdoor% тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д. в эффект.скрипт строка функции тоже прописана Скрытый текст function set_weather(actor, npc, p) if (p[1]) then if (p[2] == "true") then level.set_weather(p[1], true) else level.set_weather(p[1], false) end end end но смены погоды при заходе в зону не происходит. Кто подскажет в чём я прокололся? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября @DarkSnowder , сделай проще: [l08_yantar] texture = map\map_yantar bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271 global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480 weathers = {-yan_labx16_switcher_primary_off} yantar, {+yan_labx16_switcher_primary_off} default ;music_tracks = yantar_musics music_tracks = l08_yantar_musics На примере описания карты в game_maps_single.ltx. Погода меняется в зависимости от наличия/отсутствия инфопоршня. 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 21 Сентября Поделиться Опубликовано 21 Сентября @Капрал Хикс дык а как в таком случае должна выглядеть логика рестриктора, при входе в которую поршень выдается, а при выходе "забирается"? У меня из подземки выходы на другие уровни есть, да и с других локаций под землю тоже тропы ведут. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 21 Сентября Поделиться Опубликовано 21 Сентября @DarkSnowder , [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+damned_weathers_indoor% on_actor_outside = %-damned_weathers_indoor%, как-то так. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 21 Сентября Поделиться Опубликовано 21 Сентября Здесь что-то подобное обсуждалось. Правда, в общем виде. 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 749 Опубликовано 21 Сентября Поделиться Опубликовано 21 Сентября (изменено) 20.09.2024 в 15:42, DarkSnowder сказал: тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д. Парни, как вариант, а если просто попробовать покрутить файл level.env_mod? Наверное и рестрикторы никакие не нужны будут. Изменено 21 Сентября пользователем Marafon6540 очепятка Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти