Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Да движку "фиолетово" на самом деле.

Скрытый текст
void CAI_Stalker::on_after_take						(const CGameObject *object)
{
	if (!g_Alive())
		return;

	if (!READ_IF_EXISTS(pSettings,r_bool,cNameSect(),"use_single_item_rule",true))
		return;

	const CWeapon				*new_weapon = smart_cast<const CWeapon*>(object);
	if (!new_weapon)
		return;

	TIItemContainer::iterator	I = inventory().m_all.begin();
	TIItemContainer::iterator	E = inventory().m_all.end();
	for ( ; I != E; ++I)
		update_conflicted		(*I,new_weapon);
}

 

Формально к on/off вопросов даже больше.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всё равно не работает, всегда бинокли выбрасывают

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Предупреждение, устно.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Очень хочу себе в DSH моде сделать вид от 1-2-3 лица, я подбираю вещи и оружие , чтобы с кайфом выглядеть и играть. Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. В игре в управлении клавиши назначить можно, но они ничего не делают. Кто поможет мне с данной проблемой? Я гарантирую хорошее вознаграждение. Пишу здесь, потому что это же ОГСР движок.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
23.08.2024 в 11:45, Купер сказал:

Формально к on/off вопросов даже больше.

Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других.

 

@Labadal 

В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой - прописал в вай-поинтах код на проигрывание фразы у НПС, когда он к этой точке подходит

Скрытый текст

wp02|a=walk|s=chern_patogenic1

В конфиге script_sound тоже фразу прописал

Скрытый текст

[chern_patogenic1_seq]
stalker     = 0,characters_voice\human_02\bandit\states\health\health_1

В sound_theme скрипт тоже прописал

Скрытый текст

chern_patogenic1                = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},

но Бот в упор не хоче ничего произносить. Где косяк допустил, не подскажите?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопросец - прописал значит монстру такую логику

Скрытый текст

[logic]
active = mob_camp1
on_combat = mob_combat
on_death = mob_death@cher_izlom_ded

[mob_combat]
on_info = nil %=disable_combat_handler%

 

[mob_camp1]
path_home = cher_izlom_walk
path_look = cher_izlom_look
state = invis
;friendly = true
on_actor_dist_le = 3 | mob_camp2 %=monster_berserk%
on_info = {+cher_pathogenic_search_novice_izlom} mob_camp2 %=monster_berserk%

 

[mob_camp2]
path_home = cher_izlom_attack_walk
path_look = cher_izlom_attack_look
state = vis
;on_actor_dist_le = 3 | nil
;friendly = true
;on_signal = arrived | nil

 

[mob_death@cher_izlom_ded]
on_info = %+cher_izlom_hunt_dead%

 В итоге при переходе с camp1 на camp2 вылетает с жалобой на "invis"

Скрытый текст

[25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!****************************[ABORT]*********************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] stack traceback:
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24>
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132>
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] mob_state_mgr: object ''cher_fracture_weak_guest'': unknown state ''invis'' requested
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!********************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] *********************************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff687e9fec4
    [C]: in function 'error'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24>
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132>
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] *********************************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested


[25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 6]
[25.08.24 20:12:58.945] [38852] !!stack trace:
 

Причём у другого моба с таким же state вылета нет (ну помните того сосыча в ТД, который на новиса Меченого ловил)

 

Я так понял state = invis-vis отвечает за видимость моба (типа в camp1 он невидим, а во втором уже видим) Мне как раз надо, чтоб сцена засады работала нормально, но вот чёт крашиться.

 

Может кто совет по логике подсказать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Только что, Labadal сказал:

как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера.  

В character_desc в его секцию строку добавь.

Ссылка на комментарий

@guid 

24.08.2024 в 18:52, guid сказал:

Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры.

Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению.

@Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Labadal сказал:

этот метод работает для живого нпс

И для мёртвого тоже. Можно в секцию спавна в all.spawn добавить.

Ссылка на комментарий

Народ, может я что-то путаю - есть ли логика, которая заставляет НПС включать фонарики вне зависимости от времени суток, ну чтоб в подземельях НПС с включёнными фонарями ходили?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , рестрикторы с логикой sr_light. Тут или поиском по теме.
Для уровней напрямую в sr_light.script табл.:

local indoor_levels = {
}

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я скачал мод повелитель зоны с целью спавна сталкеров у костра и увидел что Лиса на Кардоне убили и Беса на Свалке. А Волк и вовсе по пути в Бар умер, от собак тоже. Как их заспавнить подскажите пожалуйста.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где правится радиус взрыва, сила взрыва и радиус активации мин и канистр?!
Вроде бы по минам нужно обращаться к файлу "zone_minefield", но я немного поковырялся и толку ноль...

 

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

Забавную вещь заметил, устанавливал мод под 3 патч.

Думал, достаточно просто убрать лишние архивы .db из папки с игрой, да бинарники подменить.

 

Оказывается архив gamedata.dbB в 3 патче отличается от 4 и выше патчей.

Потому мод наглухо и вылетал.

 

Странно, что не заметил, когда собирал в архив, ведь скринил файлы от оригинала и после патча каждого:

1.jpg

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...