Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 23 Августа Поделиться Опубликовано 23 Августа Да движку "фиолетово" на самом деле. Скрытый текст void CAI_Stalker::on_after_take (const CGameObject *object) { if (!g_Alive()) return; if (!READ_IF_EXISTS(pSettings,r_bool,cNameSect(),"use_single_item_rule",true)) return; const CWeapon *new_weapon = smart_cast<const CWeapon*>(object); if (!new_weapon) return; TIItemContainer::iterator I = inventory().m_all.begin(); TIItemContainer::iterator E = inventory().m_all.end(); for ( ; I != E; ++I) update_conflicted (*I,new_weapon); } Формально к on/off вопросов даже больше. 1 Ссылка на комментарий
Labadal 55 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа Всё равно не работает, всегда бинокли выбрасывают. Добавлено Купер, 25 Августа Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Предупреждение, устно. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
guid 1 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа Всем привет. Очень хочу себе в DSH моде сделать вид от 1-2-3 лица, я подбираю вещи и оружие , чтобы с кайфом выглядеть и играть. Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. В игре в управлении клавиши назначить можно, но они ничего не делают. Кто поможет мне с данной проблемой? Я гарантирую хорошее вознаграждение. Пишу здесь, потому что это же ОГСР движок. Добавлено Опричник, 24 Августа Перемещено. Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа 23.08.2024 в 11:45, Купер сказал: Формально к on/off вопросов даже больше. Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других. @Labadal В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Столкнулся с такой проблемой - прописал в вай-поинтах код на проигрывание фразы у НПС, когда он к этой точке подходит Скрытый текст wp02|a=walk|s=chern_patogenic1 В конфиге script_sound тоже фразу прописал Скрытый текст [chern_patogenic1_seq] stalker = 0,characters_voice\human_02\bandit\states\health\health_1 В sound_theme скрипт тоже прописал Скрытый текст chern_patogenic1 = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, но Бот в упор не хоче ничего произносить. Где косяк допустил, не подскажите? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Возможно, стоит указать путь от папки [characters_voice\], а не от папки [sounds\] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Народ, такой вопросец - прописал значит монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_camp1 on_combat = mob_combat on_death = mob_death@cher_izlom_ded [mob_combat] on_info = nil %=disable_combat_handler% [mob_camp1] path_home = cher_izlom_walk path_look = cher_izlom_look state = invis ;friendly = true on_actor_dist_le = 3 | mob_camp2 %=monster_berserk% on_info = {+cher_pathogenic_search_novice_izlom} mob_camp2 %=monster_berserk% [mob_camp2] path_home = cher_izlom_attack_walk path_look = cher_izlom_attack_look state = vis ;on_actor_dist_le = 3 | nil ;friendly = true ;on_signal = arrived | nil [mob_death@cher_izlom_ded] on_info = %+cher_izlom_hunt_dead% В итоге при переходе с camp1 на camp2 вылетает с жалобой на "invis" Скрытый текст [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!****************************[ABORT]********************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] stack traceback: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] mob_state_mgr: object ''cher_fracture_weak_guest'': unknown state ''invis'' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!******************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested stack traceback: [C]: at 0x7ff687e9fec4 [C]: in function 'error' d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ******************************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 6] [25.08.24 20:12:58.945] [38852] !!stack trace: Причём у другого моба с таким же state вылета нет (ну помните того сосыча в ТД, который на новиса Меченого ловил) Я так понял state = invis-vis отвечает за видимость моба (типа в camp1 он невидим, а во втором уже видим) Мне как раз надо, чтоб сцена засады работала нормально, но вот чёт крашиться. Может кто совет по логике подсказать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Labadal 55 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Подскажите, как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Только что, Labadal сказал: как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. В character_desc в его секцию строку добавь. Ссылка на комментарий
Labadal 55 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа @guid 24.08.2024 в 18:52, guid сказал: Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению. @Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа 2 минуты назад, Labadal сказал: этот метод работает для живого нпс И для мёртвого тоже. Можно в секцию спавна в all.spawn добавить. Ссылка на комментарий
Labadal 55 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа @Капрал Хикс чтоб для мертвого заработало, предмет нужно прописать в death_generic, о чем я забыл. 1 1 God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа 19 часов назад, DarkSnowder сказал: invis-vis Работает только для кровососа, оффлайн / онлайн работы в помощь. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 27 Августа Поделиться Опубликовано 27 Августа (изменено) Народ, может я что-то путаю - есть ли логика, которая заставляет НПС включать фонарики вне зависимости от времени суток, ну чтоб в подземельях НПС с включёнными фонарями ходили? Изменено 27 Августа пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 27 Августа Поделиться Опубликовано 27 Августа @DarkSnowder , рестрикторы с логикой sr_light. Тут или поиском по теме. Для уровней напрямую в sr_light.script табл.: local indoor_levels = { } 1 2 Ссылка на комментарий
HuKiChanell 0 Опубликовано 28 Августа Поделиться Опубликовано 28 Августа Здравствуйте, я скачал мод повелитель зоны с целью спавна сталкеров у костра и увидел что Лиса на Кардоне убили и Беса на Свалке. А Волк и вовсе по пути в Бар умер, от собак тоже. Как их заспавнить подскажите пожалуйста. Добавлено Купер, 28 Августа Перемещено. Ссылка на комментарий
Anikot 15 Опубликовано 3 Сентября Поделиться Опубликовано 3 Сентября Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где правится радиус взрыва, сила взрыва и радиус активации мин и канистр?! Вроде бы по минам нужно обращаться к файлу "zone_minefield", но я немного поковырялся и толку ноль... Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 3 Сентября Поделиться Опубликовано 3 Сентября @Anikot , канистры и баллоны в файле weapons.ltx в конце. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 684 Опубликовано 4 Сентября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября @Anikot Взрывающиеся объекты (бочки, канистры, динамиты и т.п.). weapons.ltx -> соответствующий объект: --* Ударная волна blast = 1.50 ; урон blast_r = 8 ; радиус действия blast_impulse = 250 ; кинетическая энергия ;delete blast_impulse_factor = 1 --* Осколки frags = 5 ; количество frags_r = 15 ; разлёт frag_hit = 0.75 ; урон frag_hit_impulse = 150 ; кинетическая энергия hit_type_blast = explosion ; тип урона для ударной волны hit_type_frag = burn ; тип урона для осколков Для мин, да: zone_mine_field.ltx: effective_radius = 1 ; радиус hit_type = explosion ; тип урона min_start_power = 0.99 ; минимальный урон max_start_power = 1.00 ; максимальный урон 6 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 6 Сентября Поделиться Опубликовано 6 Сентября (изменено) Забавную вещь заметил, устанавливал мод под 3 патч. Думал, достаточно просто убрать лишние архивы .db из папки с игрой, да бинарники подменить. Оказывается архив gamedata.dbB в 3 патче отличается от 4 и выше патчей. Потому мод наглухо и вылетал. Странно, что не заметил, когда собирал в архив, ведь скринил файлы от оригинала и после патча каждого: Изменено 6 Сентября пользователем aka_sektor 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти