Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-847221
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2024 (изменено) @DarkSnowder Смотря что делал, может просто в логике не указал точку look, или указал, но не правильно. Если сталкер в гулаге, то точки должны называться: имя_гулага_имя_точки, а в логике имя_точки. Покажи добавленные точки и логику, а там видно будет. Ну или в _g.script перед 180 строкой выведи в лог: get_console():execute("flush") так точно поймем, на какой именно точке всё валится. Изменено 19 Августа 2024 пользователем Labadal 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488898
DarkSnowder 902 Опубликовано 19 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2024 @Labadal Скрытый текст ;*************** pri_monolith ******************* [logic@pri_monolith_leader] active = walker1@pri_monolith_leader [walker1@pri_monolith_leader] path_walk = leader_walk path_look = leader_look [logic@pri_monolith_camper1] active = camper1@pri_monolith [camper1@pri_monolith] path_walk = balcony_sniper1_walk path_look = balcony_sniper1_look [logic@pri_monolith_camper2] active = camper2@pri_monolith [camper2@pri_monolith] path_walk = balcony_sniper2_walk path_look = balcony_sniper2_look [logic@pri_monolith_patrol1] active = patrol1@pri_monolith [patrol1@pri_monolith] path_walk = patrol1_walk path_look = patrol1_look [logic@pri_monolith_patrol3] active = patrol3@pri_monolith [patrol3@pri_monolith] path_walk = patrol3_walk path_look = patrol3_look [logic@pri_monolith_kamp1] active = kamp1@pri_monolith [kamp1@pri_monolith] center_point = kamp5 ;path_walk = kamp5_task radius = 2.4 danger = danger_ignore@pri_monolith on_timer = 150000 | kamp3@pri_monolith [kamp3@pri_monolith] center_point = kamp3 path_walk = kamp3_task radius = 2.4 danger = danger_ignore@pri_monolith on_timer = 150000 | kamp1@pri_monolith [logic@pri_monolith_patrol4] active = patrol4@pri_monolith [patrol4@pri_monolith] path_walk = patrol4_walk path_look = patrol4_look [logic@pri_monolith_kamp2] active = kamp2@pri_monolith [kamp2@pri_monolith] center_point = kamp5 path_walk = kamp5_task radius = 2.4 danger = danger_ignore@pri_monolith [logic@pri_monolith_patrol5] active = patrol5@pri_monolith [patrol5@pri_monolith] path_walk = patrol5_walk path_look = patrol5_look [logic@pri_monolith_patrol6] active = patrol6@pri_monolith [patrol6@pri_monolith] path_walk = patrol6_walk path_look = patrol6_look [logic@pri_monolith_patrol7] active = patrol7@pri_monolith [patrol7@pri_monolith] path_walk = patrol7_walk path_look = patrol7_look [logic@pri_monolith_patrol8] active = patrol8@pri_monolith [patrol8@pri_monolith] path_walk = patrol8_walk path_look = patrol8_look [logic@pri_monolith_patrol10] active = patrol10@pri_monolith [patrol10@pri_monolith] path_walk = patrol10_walk path_look = patrol10_look [logic@pri_monolith_patrol11] active = patrol11@pri_monolith [patrol11@pri_monolith] path_walk = patrol11_walk path_look = patrol11_look [logic@pri_monolith_patrol12] active = patrol12@pri_monolith [patrol12@pri_monolith] path_walk = patrol12_walk path_look = patrol12_look [logic@pri_monolith_patrol14] active = patrol14@pri_monolith [patrol14@pri_monolith] path_walk = patrol14_walk path_look = patrol14_look [logic@pri_monolith_walker1] active = walker1@pri_monolith [walker1@pri_monolith] path_walk = prayer1_walk path_look = prayer_look2 [logic@pri_monolith_walker2] active = walker2@pri_monolith [walker2@pri_monolith] path_walk = prayer2_walk path_look = prayer_look2 [logic@pri_monolith_walker3] active = walker3@pri_monolith [walker3@pri_monolith] path_walk = prayer3_walk path_look = prayer_look2 [logic@pri_monolith_walker4] active = walker4@pri_monolith [walker4@pri_monolith] path_walk = prayer4_walk path_look = prayer_look1 [logic@pri_monolith_walker5] active = walker5@pri_monolith [walker5@pri_monolith] path_walk = prayer5_walk path_look = prayer_look1 [logic@pri_monolith_walker6] active = walker6@pri_monolith [walker6@pri_monolith] path_walk = prayer6_walk path_look = prayer_look1 [danger_ignore@pri_monolith] ignore_distance = 5 Скрытый текст --' Главная база монолита (обновлённая) if type == "pri_monolith" then t = { section = "logic@pri_monolith_leader", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "pri_monolith_leader" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_camper1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_camper2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol3", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol4", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_kamp2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol5", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol6", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol7", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol8", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol10", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol11", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol12", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol14", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker3", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker4", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker5", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker6", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end вот сами точки в редакторе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488904
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2024 @DarkSnowderНа первый взгляд вроде и нормально всё.. Но тут что угодно быть может, вплоть до косяков с флагами. Знаем - проходили. Попробуй в _g.script перед функцией function FSM:start() вывести в лог: get_console():execute("flush"), и скинь лог после вылета. Если получится - там должна быть указана проблемная точка, как вариант. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488917
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2024 @DarkSnowder ты все точки посмотри, есть ли связь между ними, в расширенном point mode. Подскажите, у меня НПС когда идёт на ГГ не может сдвинуть его с места, как поправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488926
Labadal 68 Опубликовано 20 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2024 Здравствуйте, подскажите, прописал нпсам (в character_desc_escape) бинокль, значит. Вот весь спавн: wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n device_torch \n wpn_binoc \n А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. Очень интересно, конечно. При спавне бинокли выбрасывают, а потом анимку binocular отыгрывают как я в 5 лет. В общем, подскажите че делать)) @DarkSnowder Подскажите ещё вот что, за что отвечают следующие теги в секции персонажа: 1. <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> (конретно team_default интересует) 2. <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 3. <crouch_type>-1</crouch_type> и где можно посмотреть список всех доступных #include, как для спавн-секции, так и для диалогов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488972
Labadal 68 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 Подскажите, есть ли у кого программка OGFViewer, поддерживающая запуск с параметрами/атрибутами? т.е. прописав путь до ogf файла в ярлыке вьювера в поле "объект", чтоб при открытии проги по ярлыку - открылся ещё и файл. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489050
Владос 0 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 Здравствуйте, Платформа тч. Скачивал от сюда: https: www. playground. rustalkershadowofchernobylfilestalkerv04xraysdk-857862. Проблема в том, что как задать диалоги Нпс, которого я только что создал? Я пытался много раз. Гайдов нет, только есть для персонажей, которые есть в файлах. через костюм дату пробовал. Игра вообще перестала сохраняться, выдавая ошибку. Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489060
h0N0r 383 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 @Владос В профиле нпс, start_dialog / actor_dialog: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_NPC Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489070
h0N0r 383 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 21.08.2024 в 02:38, Labadal сказал: А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. В секции [stalker] (m_stalker.ltx): use_single_item_rule = false 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489071
gam 118 Опубликовано 23 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2024 5 часов назад, h0N0r сказал: use_single_item_rule = false Не совсем верно.Применение on-off правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489079
Купер 3 342 Опубликовано 23 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2024 Да движку "фиолетово" на самом деле. Скрытый текст void CAI_Stalker::on_after_take (const CGameObject *object) { if (!g_Alive()) return; if (!READ_IF_EXISTS(pSettings,r_bool,cNameSect(),"use_single_item_rule",true)) return; const CWeapon *new_weapon = smart_cast<const CWeapon*>(object); if (!new_weapon) return; TIItemContainer::iterator I = inventory().m_all.begin(); TIItemContainer::iterator E = inventory().m_all.end(); for ( ; I != E; ++I) update_conflicted (*I,new_weapon); } Формально к on/off вопросов даже больше. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489084
Labadal 68 Опубликовано 24 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2024 Всё равно не работает, всегда бинокли выбрасывают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489136
guid 1 Опубликовано 24 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2024 Всем привет. Очень хочу себе в DSH моде сделать вид от 1-2-3 лица, я подбираю вещи и оружие , чтобы с кайфом выглядеть и играть. Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. В игре в управлении клавиши назначить можно, но они ничего не делают. Кто поможет мне с данной проблемой? Я гарантирую хорошее вознаграждение. Пишу здесь, потому что это же ОГСР движок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489138
h0N0r 383 Опубликовано 24 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2024 23.08.2024 в 11:45, Купер сказал: Формально к on/off вопросов даже больше. Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других. @Labadal В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489140
DarkSnowder 902 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Столкнулся с такой проблемой - прописал в вай-поинтах код на проигрывание фразы у НПС, когда он к этой точке подходит Скрытый текст wp02|a=walk|s=chern_patogenic1 В конфиге script_sound тоже фразу прописал Скрытый текст [chern_patogenic1_seq] stalker = 0,characters_voice\human_02\bandit\states\health\health_1 В sound_theme скрипт тоже прописал Скрытый текст chern_patogenic1 = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, но Бот в упор не хоче ничего произносить. Где косяк допустил, не подскажите? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489181
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Возможно, стоит указать путь от папки [characters_voice\], а не от папки [sounds\] 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489184
DarkSnowder 902 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Народ, такой вопросец - прописал значит монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_camp1 on_combat = mob_combat on_death = mob_death@cher_izlom_ded [mob_combat] on_info = nil %=disable_combat_handler% [mob_camp1] path_home = cher_izlom_walk path_look = cher_izlom_look state = invis ;friendly = true on_actor_dist_le = 3 | mob_camp2 %=monster_berserk% on_info = {+cher_pathogenic_search_novice_izlom} mob_camp2 %=monster_berserk% [mob_camp2] path_home = cher_izlom_attack_walk path_look = cher_izlom_attack_look state = vis ;on_actor_dist_le = 3 | nil ;friendly = true ;on_signal = arrived | nil [mob_death@cher_izlom_ded] on_info = %+cher_izlom_hunt_dead% В итоге при переходе с camp1 на camp2 вылетает с жалобой на "invis" Скрытый текст [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!****************************[ABORT]********************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] stack traceback: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] mob_state_mgr: object ''cher_fracture_weak_guest'': unknown state ''invis'' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!******************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested stack traceback: [C]: at 0x7ff687e9fec4 [C]: in function 'error' d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ******************************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 6] [25.08.24 20:12:58.945] [38852] !!stack trace: Причём у другого моба с таким же state вылета нет (ну помните того сосыча в ТД, который на новиса Меченого ловил) Я так понял state = invis-vis отвечает за видимость моба (типа в camp1 он невидим, а во втором уже видим) Мне как раз надо, чтоб сцена засады работала нормально, но вот чёт крашиться. Может кто совет по логике подсказать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489199
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Подскажите, как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489201
Капрал Хикс 561 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Только что, Labadal сказал: как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. В character_desc в его секцию строку добавь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489202
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 @guid 24.08.2024 в 18:52, guid сказал: Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению. @Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489203
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти