Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа Поделиться Опубликовано 19 Августа (изменено) @DarkSnowder Смотря что делал, может просто в логике не указал точку look, или указал, но не правильно. Если сталкер в гулаге, то точки должны называться: имя_гулага_имя_точки, а в логике имя_точки. Покажи добавленные точки и логику, а там видно будет. Ну или в _g.script перед 180 строкой выведи в лог: get_console():execute("flush") так точно поймем, на какой именно точке всё валится. Изменено 19 Августа пользователем Labadal 1 God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Августа Поделиться Опубликовано 19 Августа @Labadal Скрытый текст ;*************** pri_monolith ******************* [logic@pri_monolith_leader] active = walker1@pri_monolith_leader [walker1@pri_monolith_leader] path_walk = leader_walk path_look = leader_look [logic@pri_monolith_camper1] active = camper1@pri_monolith [camper1@pri_monolith] path_walk = balcony_sniper1_walk path_look = balcony_sniper1_look [logic@pri_monolith_camper2] active = camper2@pri_monolith [camper2@pri_monolith] path_walk = balcony_sniper2_walk path_look = balcony_sniper2_look [logic@pri_monolith_patrol1] active = patrol1@pri_monolith [patrol1@pri_monolith] path_walk = patrol1_walk path_look = patrol1_look [logic@pri_monolith_patrol3] active = patrol3@pri_monolith [patrol3@pri_monolith] path_walk = patrol3_walk path_look = patrol3_look [logic@pri_monolith_kamp1] active = kamp1@pri_monolith [kamp1@pri_monolith] center_point = kamp5 ;path_walk = kamp5_task radius = 2.4 danger = danger_ignore@pri_monolith on_timer = 150000 | kamp3@pri_monolith [kamp3@pri_monolith] center_point = kamp3 path_walk = kamp3_task radius = 2.4 danger = danger_ignore@pri_monolith on_timer = 150000 | kamp1@pri_monolith [logic@pri_monolith_patrol4] active = patrol4@pri_monolith [patrol4@pri_monolith] path_walk = patrol4_walk path_look = patrol4_look [logic@pri_monolith_kamp2] active = kamp2@pri_monolith [kamp2@pri_monolith] center_point = kamp5 path_walk = kamp5_task radius = 2.4 danger = danger_ignore@pri_monolith [logic@pri_monolith_patrol5] active = patrol5@pri_monolith [patrol5@pri_monolith] path_walk = patrol5_walk path_look = patrol5_look [logic@pri_monolith_patrol6] active = patrol6@pri_monolith [patrol6@pri_monolith] path_walk = patrol6_walk path_look = patrol6_look [logic@pri_monolith_patrol7] active = patrol7@pri_monolith [patrol7@pri_monolith] path_walk = patrol7_walk path_look = patrol7_look [logic@pri_monolith_patrol8] active = patrol8@pri_monolith [patrol8@pri_monolith] path_walk = patrol8_walk path_look = patrol8_look [logic@pri_monolith_patrol10] active = patrol10@pri_monolith [patrol10@pri_monolith] path_walk = patrol10_walk path_look = patrol10_look [logic@pri_monolith_patrol11] active = patrol11@pri_monolith [patrol11@pri_monolith] path_walk = patrol11_walk path_look = patrol11_look [logic@pri_monolith_patrol12] active = patrol12@pri_monolith [patrol12@pri_monolith] path_walk = patrol12_walk path_look = patrol12_look [logic@pri_monolith_patrol14] active = patrol14@pri_monolith [patrol14@pri_monolith] path_walk = patrol14_walk path_look = patrol14_look [logic@pri_monolith_walker1] active = walker1@pri_monolith [walker1@pri_monolith] path_walk = prayer1_walk path_look = prayer_look2 [logic@pri_monolith_walker2] active = walker2@pri_monolith [walker2@pri_monolith] path_walk = prayer2_walk path_look = prayer_look2 [logic@pri_monolith_walker3] active = walker3@pri_monolith [walker3@pri_monolith] path_walk = prayer3_walk path_look = prayer_look2 [logic@pri_monolith_walker4] active = walker4@pri_monolith [walker4@pri_monolith] path_walk = prayer4_walk path_look = prayer_look1 [logic@pri_monolith_walker5] active = walker5@pri_monolith [walker5@pri_monolith] path_walk = prayer5_walk path_look = prayer_look1 [logic@pri_monolith_walker6] active = walker6@pri_monolith [walker6@pri_monolith] path_walk = prayer6_walk path_look = prayer_look1 [danger_ignore@pri_monolith] ignore_distance = 5 Скрытый текст --' Главная база монолита (обновлённая) if type == "pri_monolith" then t = { section = "logic@pri_monolith_leader", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "pri_monolith_leader" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_camper1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_camper2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol3", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol4", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_kamp2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol5", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol6", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol7", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol8", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol10", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol11", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol12", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_patrol14", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker3", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker4", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker5", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pri_monolith_walker6", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end вот сами точки в редакторе Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа Поделиться Опубликовано 19 Августа @DarkSnowderНа первый взгляд вроде и нормально всё.. Но тут что угодно быть может, вплоть до косяков с флагами. Знаем - проходили. Попробуй в _g.script перед функцией function FSM:start() вывести в лог: get_console():execute("flush"), и скинь лог после вылета. Если получится - там должна быть указана проблемная точка, как вариант. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Августа Поделиться Опубликовано 19 Августа @DarkSnowder ты все точки посмотри, есть ли связь между ними, в расширенном point mode. Подскажите, у меня НПС когда идёт на ГГ не может сдвинуть его с места, как поправить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 20 Августа Поделиться Опубликовано 20 Августа Здравствуйте, подскажите, прописал нпсам (в character_desc_escape) бинокль, значит. Вот весь спавн: wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n device_torch \n wpn_binoc \n А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. Очень интересно, конечно. При спавне бинокли выбрасывают, а потом анимку binocular отыгрывают как я в 5 лет. В общем, подскажите че делать)) @DarkSnowder Подскажите ещё вот что, за что отвечают следующие теги в секции персонажа: 1. <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> (конретно team_default интересует) 2. <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 3. <crouch_type>-1</crouch_type> и где можно посмотреть список всех доступных #include, как для спавн-секции, так и для диалогов. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа Подскажите, есть ли у кого программка OGFViewer, поддерживающая запуск с параметрами/атрибутами? т.е. прописав путь до ogf файла в ярлыке вьювера в поле "объект", чтоб при открытии проги по ярлыку - открылся ещё и файл. Спасибо. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Владос 0 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа Здравствуйте, Платформа тч. Скачивал от сюда: https: www. playground. rustalkershadowofchernobylfilestalkerv04xraysdk-857862. Проблема в том, что как задать диалоги Нпс, которого я только что создал? Я пытался много раз. Гайдов нет, только есть для персонажей, которые есть в файлах. через костюм дату пробовал. Игра вообще перестала сохраняться, выдавая ошибку. Подскажите, пожалуйста. Добавлено Купер, 23 Августа Перемещено из темы. Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа @Владос В профиле нпс, start_dialog / actor_dialog: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_NPC Добавлено Купер, 23 Августа Перемещено. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 22 Августа Поделиться Опубликовано 22 Августа 21.08.2024 в 02:38, Labadal сказал: А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. В секции [stalker] (m_stalker.ltx): use_single_item_rule = false 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 23 Августа Поделиться Опубликовано 23 Августа 5 часов назад, h0N0r сказал: use_single_item_rule = false Не совсем верно.Применение on-off правильно. Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 23 Августа Поделиться Опубликовано 23 Августа Да движку "фиолетово" на самом деле. Скрытый текст void CAI_Stalker::on_after_take (const CGameObject *object) { if (!g_Alive()) return; if (!READ_IF_EXISTS(pSettings,r_bool,cNameSect(),"use_single_item_rule",true)) return; const CWeapon *new_weapon = smart_cast<const CWeapon*>(object); if (!new_weapon) return; TIItemContainer::iterator I = inventory().m_all.begin(); TIItemContainer::iterator E = inventory().m_all.end(); for ( ; I != E; ++I) update_conflicted (*I,new_weapon); } Формально к on/off вопросов даже больше. 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа Всё равно не работает, всегда бинокли выбрасывают. Добавлено Купер, 25 Августа Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Предупреждение, устно. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
guid 1 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа Всем привет. Очень хочу себе в DSH моде сделать вид от 1-2-3 лица, я подбираю вещи и оружие , чтобы с кайфом выглядеть и играть. Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. В игре в управлении клавиши назначить можно, но они ничего не делают. Кто поможет мне с данной проблемой? Я гарантирую хорошее вознаграждение. Пишу здесь, потому что это же ОГСР движок. Добавлено Опричник, 24 Августа Перемещено. Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 24 Августа Поделиться Опубликовано 24 Августа 23.08.2024 в 11:45, Купер сказал: Формально к on/off вопросов даже больше. Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других. @Labadal В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Столкнулся с такой проблемой - прописал в вай-поинтах код на проигрывание фразы у НПС, когда он к этой точке подходит Скрытый текст wp02|a=walk|s=chern_patogenic1 В конфиге script_sound тоже фразу прописал Скрытый текст [chern_patogenic1_seq] stalker = 0,characters_voice\human_02\bandit\states\health\health_1 В sound_theme скрипт тоже прописал Скрытый текст chern_patogenic1 = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, но Бот в упор не хоче ничего произносить. Где косяк допустил, не подскажите? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Возможно, стоит указать путь от папки [characters_voice\], а не от папки [sounds\] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Народ, такой вопросец - прописал значит монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_camp1 on_combat = mob_combat on_death = mob_death@cher_izlom_ded [mob_combat] on_info = nil %=disable_combat_handler% [mob_camp1] path_home = cher_izlom_walk path_look = cher_izlom_look state = invis ;friendly = true on_actor_dist_le = 3 | mob_camp2 %=monster_berserk% on_info = {+cher_pathogenic_search_novice_izlom} mob_camp2 %=monster_berserk% [mob_camp2] path_home = cher_izlom_attack_walk path_look = cher_izlom_attack_look state = vis ;on_actor_dist_le = 3 | nil ;friendly = true ;on_signal = arrived | nil [mob_death@cher_izlom_ded] on_info = %+cher_izlom_hunt_dead% В итоге при переходе с camp1 на camp2 вылетает с жалобой на "invis" Скрытый текст [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!****************************[ABORT]********************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] stack traceback: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] mob_state_mgr: object ''cher_fracture_weak_guest'': unknown state ''invis'' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!******************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested stack traceback: [C]: at 0x7ff687e9fec4 [C]: in function 'error' d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ******************************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 6] [25.08.24 20:12:58.945] [38852] !!stack trace: Причём у другого моба с таким же state вылета нет (ну помните того сосыча в ТД, который на новиса Меченого ловил) Я так понял state = invis-vis отвечает за видимость моба (типа в camp1 он невидим, а во втором уже видим) Мне как раз надо, чтоб сцена засады работала нормально, но вот чёт крашиться. Может кто совет по логике подсказать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Подскажите, как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа Только что, Labadal сказал: как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. В character_desc в его секцию строку добавь. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа @guid 24.08.2024 в 18:52, guid сказал: Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению. @Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти