Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 26 Июля Поделиться Опубликовано 26 Июля Если речь о выводе активной задачи, то bind scores kклавиша через консоль или напрямую в [user.ltx]. Текст итоговой команды можно увидеть? Ради эксперимента привязал на F7. Текст вот такой: bind scores kf7. Похоже? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Anikot 16 Опубликовано 27 Июля Поделиться Опубликовано 27 Июля Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в ТЧ монстрам прописаны звуки шагов!? Хотелось бы каждому монстру прописать свой уникальный звук перемещения. Заранее благодарю за ответы! Добавлено Купер, 28 Июля Перемещено из темы. Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание. Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 28 Июля Поделиться Опубликовано 28 Июля @Anikot , до запятой инструкций не подскажу, к сожалению. Банально не помню за давностью лет . А куда смотреть... Всё это настраивается в файле gamemtl.xr. Суть реализации: взаимодействие "материала" мутанта с "материалами" различных типов поверхностей (асфальт и т.д.). m_boar.ltx ShaderEditor SDK Можно ещё сторонние утилиты попробовать для редактирования. Наподобие этого (на perl скриптах от @KD87), вот правда, опять не помню точно - возможность редактирования этой тулзой искомого . 2 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 1 Августа Поделиться Опубликовано 1 Августа Рассмотрим две логики: Скрытый текст [logic] active = nil [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = nil Оба варианта работают или первый не будет? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Labadal 59 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа как сделать свою погоду? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 275 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Вопрос из типа "Как приготовить ужин". Без упрёка, если что. Я бы сначала поискал, вот тут что то , хотя сам не изучал. И вот здесь что то http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа @imcrazyhoudini Переход в секцию nil означает "вернуть управление движку и больше не просить". Получается логика с эффектом "проблеск сознания", и работать она будет один цикл. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа (изменено) @imcrazyhoudini , это надо правильно выставить параметр bound_rect Изменено 5 Августа пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @naxac это выставил, на мини-мапе всё хорошо, на глобал мапе как только не ставил бы локацию - всё тщетно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @imcrazyhoudini проблема только с одной локацией? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @naxac да, но она у меня и в принципе одна ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа (изменено) @imcrazyhoudini , если, когда ГГ в центре локации, правильно показывает, то попробуй global_rect покрутить. Первые две цифры - координаты верхнего левого угла карты, следующие две - правого нижнего. Изменено 5 Августа пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
liutyy 2 Опубликовано 8 Августа Поделиться Опубликовано 8 Августа (изменено) Всем привет! Назрел довольно таки необычный вопросик. Попалась мне на глаза любимая игрушка бурной юности - мод ABC Inferno. С моим уровнем чайника в моддинге я немного переделал его под себя, добавил то, чего хотел, и назрел вопрос такой: Там есть такая фишка, что если ты не мастер, то всё нормальное оружие и броня при надевании будет автоматически изнашиваться (если новичок, то состояние брони и оружия будет 65%, опытный 75, ветеран 85). Можно ли это как нибудь убрать? Админы, если я пишу не в той теме, пожалуйста, не бейте больно((( Изменено 8 Августа пользователем liutyy пунктуационная ошибка Добавлено Купер, 8 Августа Перемещено из темы. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 8 Августа Поделиться Опубликовано 8 Августа @liutyy , модеры в качестве тонтон-макутов сгодятся? См. abs.script -> function checkskillrank() --* тут много всего сначала: получаем ранг ГГ, проверяем ативные слоты и наличие оружие в нём, что не надо "портить" т.д. --* и ради чего всё затевалось: --* проверяем ранг ГГ и если состояние оружия выше заданного, "портим" его до нужного значения. if act_rank == "novice" and current_weap:condition() > 0.65 then current_weap:set_condition(0.65) end if act_rank == "experienced" and current_weap:condition() > 0.75 then current_weap:set_condition(0.75) end if act_rank == "veteran" and current_weap:condition() > 0.85 then current_weap:set_condition(0.85) end end end end end --* для брони аналогично. Вызывается сама функция там же: function procfunctions(what) ... checkskillrank() ... end А потом через кучу прокладок в итоге в bind_stalker.script на апдейт-коллбеке. 1 1 Ссылка на комментарий
Iriarith 1 Опубликовано 8 Августа Поделиться Опубликовано 8 Августа Здравствуйте, может кто из умельцев запилить инструмент от Kirgudu (который улучшенный повелитель зоны) на версию ТЧ 1.0004? Я в таком не спец просто... 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 9 Августа Поделиться Опубликовано 9 Августа Вопрос - эффект "контузии" после взрыва рядом с ГГ идёт "через скрипт" (т.е. его можно "зацепить") или на какой-то другой основе? 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Labadal 59 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа Доброго дня, есть несколько вопросов: 1. Как вызвать окно да/нет, которое обычно вылезает при переходе на локацию, но со своим текстом и своими кнопками? 2. Как вызвать диалоговое окно без сталкера? поясню, хочу сделать "разговоры" с мутантами, например. Возможно ли вообще такое? Понимаю, что можно просто поставить мутанта (ну или даже дерево, не важно) и поставить под ним невидимого сталкера, прибитого намертво к точке логикой и прописать диалоги ему. Но, возможно, есть менее костыльные методы? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа (изменено) Наткнулся на видео, проверил, фраза таки есть, но условия её срабатывания как-то уж очень сложно прописаны. Ссылка: Скрытый текст https://youtu.be/eUzIOqbS5GI?si=jfDB0H0esImuswAh Как добиться более частого её срабатывания? Изменено 13 Августа пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа @Labadal 1. Варианты наполнения таких окон строго фиксированные, и на уровне конфигов текст поменять невозможно. Окно ловится через level.main_input_receiver() исключением всех других вариантов (инвентарь, КПК, торговля, обыск, …), но даже так можно поменять только основной текст. 2. См. nonscript_usable: поставить false, вывести свое окно на callback.use_object и в нем сделать подобие диалога (например, через ScrollView и постепенное добавление вложенных окон-реплик). 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти