Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Если речь о выводе активной задачи, то bind scores kклавиша через консоль или напрямую в [user.ltx].

 

Текст итоговой команды можно увидеть?

 

Ради эксперимента привязал на F7. Текст вот такой: bind scores kf7. Похоже?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в ТЧ монстрам прописаны звуки шагов!?
Хотелось бы каждому монстру прописать свой уникальный звук перемещения.
Заранее благодарю за ответы!

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

@Anikot , до запятой инструкций не подскажу, к сожалению. Банально не помню за давностью лет :biggrin:. А куда смотреть...
Всё это настраивается в файле gamemtl.xr. Суть реализации: взаимодействие "материала" мутанта с "материалами" различных типов поверхностей (асфальт и т.д.).
m_boar.ltx

di-ORP86P.jpeg

 

ShaderEditor SDK
di-WHZFP2.jpeg

 

Можно ещё сторонние утилиты попробовать для редактирования. Наподобие этого (на perl скриптах от @KD87), вот правда, опять не помню точно - возможность редактирования этой тулзой искомого :biggrin:.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Рассмотрим две логики:
 

Скрытый текст

[logic]
active = nil

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = nil


Оба варианта работают или первый не будет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вопрос из типа "Как приготовить ужин". Без упрёка, если что.

Я бы сначала поискал, вот тут что то 

, хотя сам не изучал.

И вот здесь что то http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Переход в секцию nil означает "вернуть управление движку и больше не просить". Получается логика с эффектом "проблеск сознания", и работать она будет один цикл.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , это надо правильно выставить параметр bound_rect

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac это выставил, на мини-мапе всё хорошо, на глобал мапе как только не ставил бы локацию - всё тщетно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@naxac да, но она у меня и в принципе одна

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , если, когда ГГ в центре локации, правильно показывает, то попробуй global_rect покрутить. Первые две цифры - координаты верхнего левого угла карты, следующие две - правого нижнего.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Назрел довольно таки необычный вопросик.
Попалась мне на глаза любимая игрушка бурной юности - мод ABC Inferno. 
С моим уровнем чайника в моддинге я немного переделал его под себя, добавил то, чего хотел, и назрел вопрос такой:
Там есть такая фишка, что если ты не мастер, то всё нормальное оружие и броня при надевании будет автоматически изнашиваться (если новичок, то состояние брони и оружия будет 65%, опытный 75, ветеран 85).
Можно ли это как нибудь убрать?

Админы, если я пишу не в той теме, пожалуйста, не бейте больно(((

Изменено пользователем liutyy
пунктуационная ошибка
Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@liutyy , модеры в качестве тонтон-макутов сгодятся?

 

См. abs.script ->

function checkskillrank()
--* тут много всего сначала: получаем ранг ГГ, проверяем ативные слоты и наличие оружие в нём, что не надо "портить" т.д.
--* и ради чего всё затевалось:
--* проверяем ранг ГГ и если состояние оружия выше заданного, "портим" его до нужного значения.
       if act_rank == "novice" and current_weap:condition() > 0.65 then current_weap:set_condition(0.65) end
       if act_rank == "experienced" and current_weap:condition() > 0.75 then current_weap:set_condition(0.75) end
          if act_rank == "veteran" and current_weap:condition() > 0.85 then current_weap:set_condition(0.85) end
      end
    end
   end
 end
--* для брони аналогично.

 

Вызывается сама функция там же:

function procfunctions(what)
...
   checkskillrank()
...
end

 

А потом через кучу прокладок в итоге в bind_stalker.script на апдейт-коллбеке.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, может кто из умельцев запилить инструмент от Kirgudu (который улучшенный повелитель зоны) на версию ТЧ 1.0004? Я в таком не спец просто...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня, есть несколько вопросов: 
1. Как вызвать окно да/нет, которое обычно вылезает при переходе на локацию, но со своим текстом и своими кнопками?

2. Как вызвать диалоговое окно без сталкера? 
поясню, хочу сделать "разговоры" с мутантами, например. Возможно ли вообще такое? Понимаю, что можно просто поставить мутанта (ну или даже дерево, не важно) и поставить под ним невидимого сталкера, прибитого намертво к точке логикой и прописать диалоги ему. Но, возможно, есть менее костыльные методы?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Наткнулся на видео, проверил, фраза таки есть, но условия её срабатывания как-то уж очень сложно прописаны.

Ссылка:

Как добиться более частого её срабатывания?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Labadal 

1. Варианты наполнения таких окон строго фиксированные, и на уровне конфигов текст поменять невозможно. Окно ловится через level.main_input_receiver() исключением всех других вариантов (инвентарь, КПК, торговля, обыск, …), но даже так можно поменять только основной текст.

2. См. nonscript_usable: поставить false, вывести свое окно на callback.use_object и в нем сделать подобие диалога (например, через ScrollView и постепенное добавление вложенных окон-реплик).

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...