Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 6 часов назад, naxac сказал: через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял. Потому что аи-переходы только в головах модмейкеров. Для игры абсолютно одинаковы что переход кордон-свалка, что связь между графпоинтом в деревне новичков и графпоинтом у вагончика Толика. Планировалось ограничение в smart_terrain.script, что НПЦ дают работу только в одном кластере уровней, см. level_groups. Но в оригинале оно по идее не работает из-за ошибки в скрипте. 1 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля Так... Спасибо всем за ответ. А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? Если граф-поинт накрыт ин-рестриктором, может быть такое? Потому что был у меня случай, что у неписей был назначен гулаг где-то через семь локаций от него, и они не могли туда уйти, пока я им не добавил новый переход напрямую. Явных рестрикторов на локации не было, но был менеджер обхода аномалий соляночный, рестрикторный. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля (изменено) 33 минуты назад, naxac сказал: А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? На пути по геймвертексам рестрикторы вроде не действуют. Там работают маски из поля terrain и секций вида: [stalker_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре 012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари И да, путь запросто может не построиться. С рестрикторами по идее должна быть фраза вида "DetailPathManager has failed...". 33 минуты назад, naxac сказал: пока я им не добавил новый переход напрямую Ну да, мог появиться путь с подходящими Location у graph point`ов. Есть лог с этими строками и game.graph? Изменено 24 Июля пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 4 часа назад, naxac сказал: логе краснота со словами "can't build game path..." иногда ещё движок выдаёт ошибку не помню дословно, но что то типа нет соединения этой локации с той на которую требуется перейти нпс ,возможно 'nj из-за неправильно построенного game.graph 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля (изменено) 6 часов назад, abramcumner сказал: Там работают маски из поля terrain и секций вида: Да, в логе было как раз про эти маски. Логи я, к сожалению, поудалял. Граф лежит в репо на гитхабе по ссылке в подписи. В конфигах всех нпс стоят значения terrain = 255,255,255,255,0,1 Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде? Изменено 24 Июля пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 1 час назад, naxac сказал: Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде? Да, можно ходить везде. 1 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Июля Поделиться Опубликовано 25 Июля (изменено) @abramcumner я не работал с game.graph в SDK, но судя по твоим постам получается для нпс не важно какие есть граф-поинты на локе, т.е. даже если на локах есть пару дефолтных граф-поинтов то этого достаточно для того чтоб они переходили с локи на локу, или всё таки должны быть какие-то специфические граф-поинты с указанием например Location куда с них можно перейти, если верно второе, то получается это и можно назвать некими "переходами для AI", и это не выдумка мододелов как ты говоришь. Изменено 25 Июля пользователем CiberZold 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 25 Июля Поделиться Опубликовано 25 Июля @CiberZold я не говорил выдумка мододелов Я написал "в головах мододелов". В движке нет такой сущности как "аи-переход". В game.graph`е одинаково прописаны связи между графпоинтами на одной локации и на разных. 4 часа назад, CiberZold сказал: должны быть какие-то специфические граф-поинты Да, в ЛЕ надо у графпоинтов рядом с границей локации надо заполнить раздел "Connection". Раздел Location про другое. Это просто 4 числа. А в конфиге моба прописывается, что он, например, ходит только по графпоинтам, у которых второе число 0. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Июля Поделиться Опубликовано 25 Июля 1 час назад, abramcumner сказал: в ЛЕ надо у графпоинтов рядом с границей локации надо заполнить раздел "Connection" ну условно говоря эти граф-поинты и можно назвать "переходами для АИ" , и если таковых нет, то нпс или мобы не могут переходить на другую локу с данной ,потому игра и пишет не может найти путь или нет связи с той локации и моб начинает крутиться на данной локации где ему нет места, при этом в движке будут постоянно эта ошибка выскакивать. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 26 Июля Поделиться Опубликовано 26 Июля Всем привет. Кто-нить подскажет, можно ли малой кровью перебиндить "ТАВ" на др. кнопку? @Norman Eisenherz 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: выводе активной задачи про неё, родимую 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: bind scores kклавиша пробовал - не катит((( @Norman Eisenherz поясни? Добавлено Купер, 26 Июля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение, устно. p.s.: закругляемся из форума чаты устраивать. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 26 Июля Поделиться Опубликовано 26 Июля Если речь о выводе активной задачи, то bind scores kклавиша через консоль или напрямую в [user.ltx]. Текст итоговой команды можно увидеть? Ради эксперимента привязал на F7. Текст вот такой: bind scores kf7. Похоже? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Anikot 16 Опубликовано 27 Июля Поделиться Опубликовано 27 Июля Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в ТЧ монстрам прописаны звуки шагов!? Хотелось бы каждому монстру прописать свой уникальный звук перемещения. Заранее благодарю за ответы! Добавлено Купер, 28 Июля Перемещено из темы. Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание. Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 28 Июля Поделиться Опубликовано 28 Июля @Anikot , до запятой инструкций не подскажу, к сожалению. Банально не помню за давностью лет . А куда смотреть... Всё это настраивается в файле gamemtl.xr. Суть реализации: взаимодействие "материала" мутанта с "материалами" различных типов поверхностей (асфальт и т.д.). m_boar.ltx ShaderEditor SDK Можно ещё сторонние утилиты попробовать для редактирования. Наподобие этого (на perl скриптах от @KD87), вот правда, опять не помню точно - возможность редактирования этой тулзой искомого . 2 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 1 Августа Поделиться Опубликовано 1 Августа Рассмотрим две логики: Скрытый текст [logic] active = nil [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = nil Оба варианта работают или первый не будет? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа как сделать свою погоду? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 388 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Вопрос из типа "Как приготовить ужин". Без упрёка, если что. Я бы сначала поискал, вот тут что то , хотя сам не изучал. И вот здесь что то http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа @imcrazyhoudini Переход в секцию nil означает "вернуть управление движку и больше не просить". Получается логика с эффектом "проблеск сознания", и работать она будет один цикл. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа (изменено) @imcrazyhoudini , это надо правильно выставить параметр bound_rect Изменено 5 Августа пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @naxac это выставил, на мини-мапе всё хорошо, на глобал мапе как только не ставил бы локацию - всё тщетно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти