Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, naxac сказал:

через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял.

Потому что аи-переходы только в головах модмейкеров. Для игры абсолютно одинаковы что переход кордон-свалка, что связь между графпоинтом в деревне новичков и графпоинтом у вагончика Толика.

Планировалось ограничение в smart_terrain.script, что НПЦ дают работу только в одном кластере уровней, см. level_groups. Но в оригинале оно по идее не работает из-за ошибки в скрипте.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Так... Спасибо всем за ответ. А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? Если граф-поинт накрыт ин-рестриктором, может быть такое? Потому что был у меня случай, что у неписей был назначен гулаг где-то через семь локаций от него, и они не могли туда уйти, пока я им не добавил новый переход напрямую. Явных рестрикторов на локации не было, но был менеджер обхода аномалий соляночный, рестрикторный.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, naxac сказал:

А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."?

На пути по геймвертексам рестрикторы вроде не действуют. Там работают маски из поля terrain и секций вида:

[stalker_terrain]
	255,000,255,255
	008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
	012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

И да, путь запросто может не построиться.

 

С рестрикторами по идее должна быть фраза вида "DetailPathManager has failed...".

 

 

33 минуты назад, naxac сказал:

пока я им не добавил новый переход напрямую

Ну да, мог появиться путь с подходящими Location у graph point`ов.

 

Есть лог с этими строками и game.graph?

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, naxac сказал:

логе краснота со словами "can't build game path..."

иногда ещё движок выдаёт ошибку не помню дословно, но что то типа нет соединения этой локации с той на которую требуется перейти нпс ,возможно 'nj из-за неправильно построенного game.graph

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, abramcumner сказал:

Там работают маски из поля terrain и секций вида:

Да, в логе было как раз про эти маски. Логи я, к сожалению, поудалял. Граф лежит в репо на гитхабе по ссылке в подписи.

В конфигах всех нпс стоят значения terrain = 255,255,255,255,0,1

Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@abramcumner я не работал с game.graph в SDK, но судя по твоим постам получается для нпс не важно какие есть граф-поинты на локе, т.е. даже если на локах есть пару дефолтных граф-поинтов то этого достаточно для того чтоб они переходили с локи на локу, или всё таки должны быть какие-то специфические граф-поинты с указанием например Location куда с них можно перейти, если верно второе, то получается это и можно назвать некими "переходами для AI", и это не выдумка мододелов как ты говоришь.

Изменено пользователем CiberZold
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold я не говорил выдумка мододелов :) Я написал "в головах мододелов". В движке нет такой сущности как "аи-переход". В game.graph`е одинаково прописаны связи между графпоинтами на одной локации и на разных.

 

4 часа назад, CiberZold сказал:

должны быть какие-то специфические граф-поинты

Да, в ЛЕ надо у графпоинтов рядом с границей локации надо заполнить раздел "Connection".

 

Раздел Location про другое. Это просто 4 числа. А в конфиге моба прописывается, что он, например, ходит только по графпоинтам, у которых второе число 0.

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

в ЛЕ надо у графпоинтов рядом с границей локации надо заполнить раздел "Connection"

ну условно говоря эти граф-поинты и можно назвать "переходами для АИ" , и если таковых нет, то нпс или мобы не могут переходить на другую локу с данной ,потому игра и пишет не может найти путь или нет связи с той локации и моб начинает крутиться на данной локации где ему нет места, при этом в движке будут постоянно эта ошибка выскакивать.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто-нить подскажет, можно ли малой кровью перебиндить "ТАВ" на др. кнопку?

 

@Norman Eisenherz 

3 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

выводе активной задачи

про неё, родимую

 

3 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

bind scores kклавиша

пробовал - не катит(((

 

@Norman Eisenherz поясни? 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Предупреждение, устно.

p.s.: закругляемся из форума чаты устраивать.

Ссылка на комментарий

Если речь о выводе активной задачи, то bind scores kклавиша через консоль или напрямую в [user.ltx].

 

Текст итоговой команды можно увидеть?

 

Ради эксперимента привязал на F7. Текст вот такой: bind scores kf7. Похоже?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в ТЧ монстрам прописаны звуки шагов!?
Хотелось бы каждому монстру прописать свой уникальный звук перемещения.
Заранее благодарю за ответы!

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

@Anikot , до запятой инструкций не подскажу, к сожалению. Банально не помню за давностью лет :biggrin:. А куда смотреть...
Всё это настраивается в файле gamemtl.xr. Суть реализации: взаимодействие "материала" мутанта с "материалами" различных типов поверхностей (асфальт и т.д.).
m_boar.ltx

di-ORP86P.jpeg

 

ShaderEditor SDK
di-WHZFP2.jpeg

 

Можно ещё сторонние утилиты попробовать для редактирования. Наподобие этого (на perl скриптах от @KD87), вот правда, опять не помню точно - возможность редактирования этой тулзой искомого :biggrin:.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Рассмотрим две логики:
 

Скрытый текст

[logic]
active = nil

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = nil


Оба варианта работают или первый не будет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вопрос из типа "Как приготовить ужин". Без упрёка, если что.

Я бы сначала поискал, вот тут что то 

, хотя сам не изучал.

И вот здесь что то http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Переход в секцию nil означает "вернуть управление движку и больше не просить". Получается логика с эффектом "проблеск сознания", и работать она будет один цикл.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Итак, как всё же правильно размещать карту на глобал мапе чтобы было нормальное отображение ГГ?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , это надо правильно выставить параметр bound_rect

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac это выставил, на мини-мапе всё хорошо, на глобал мапе как только не ставил бы локацию - всё тщетно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...