Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 20 Июля Поделиться Опубликовано 20 Июля Не знаю, сюда ли, но по ходу сюда... Дано: модель худовая МП-5 со съёмным прицелом в конфиге. Кость для прицела есть, названа правильно (wpn_scope). При попытке запустить игру безлоговый вылет. Стоит поставить статус прицела 0 или 1 - всё работает. В чём причина? Уже не знаю, что и думать. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 500 Опубликовано 20 Июля Поделиться Опубликовано 20 Июля 3 часа назад, Капрал Хикс сказал: При попытке запустить игру безлоговый вылет. Лучше задать этот вопрос в теме по оружию - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/16/#comments Подробно опиши откуда взята эта модель, и в какой мод ты её добавляешь. Также закинь на обменник конфиг и саму модель оружия, и дай на них ссылку. Это позволит проверить как саму модель оружия, так и её возможную совместимость с тем модом, игрой куда ты её добавляешь. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 21 Июля Поделиться Опубликовано 21 Июля 11 часов назад, Капрал Хикс сказал: Кость для прицела есть, названа правильно (wpn_scope). При попытке запустить игру безлоговый вылет возможно как=то криво сделал кость, если ты сам модель делал или как вариант нет кости wpn_scope на мировой модели, ведь одновременно с худовой игра автоматом лепит съёмный прицел (т.е. при статусе прицела 2) и на мировую модель. 1 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Друзья, стоит ли прописать особым стволам в ТЧ в unique_items (всякие вальтер 9х18, скорострельный акм, боевой чейзер и т.д.) свою стоимость, как это сделано в ЗП, или не заморачиваться с этим, пусть будут с ценами от базовых, ибо эти уникальные стволы всё равно у сталкеров находятся, мол купили у Сидоровича и сами для себя модифицировали. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля (изменено) @bsanek628 , ну это как сам себе задумаешь. Я бы накинул, как минимум, за редкость. Ну как накинуто в коэффициентах при покупке/продаже. Изменено 23 Июля пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Давно не играл в ТЧ, подскажите, изменяется ли вес ствола с установленными обвесами, или нет? К примеру, базовый Абакан 4.0, с глушаком 4.1, с подствольником 5.3? Ссылка на комментарий
Купер 2 759 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Weapon.cpp Скрытый текст float CWeapon::Weight() { float res = CInventoryItemObject::Weight(); if(IsGrenadeLauncherAttached()&&GetGrenadeLauncherName().size()){ res += pSettings->r_float(GetGrenadeLauncherName(),"inv_weight"); } if(IsScopeAttached()&&GetScopeName().size()){ res += pSettings->r_float(GetScopeName(),"inv_weight"); } if(IsSilencerAttached()&&GetSilencerName().size()){ res += pSettings->r_float(GetSilencerName(),"inv_weight"); } if(iAmmoElapsed) { float w = pSettings->r_float(*m_ammoTypes[m_ammoType],"inv_weight"); float bs = pSettings->r_float(*m_ammoTypes[m_ammoType],"box_size"); res += w*(iAmmoElapsed/bs); } return res; } 1 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 421 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля Ребята, подскажите, через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага, точнее, через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 330 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля В оффлайне путь строится по граф-пойнтам, которых на разных локациях может быть разное количество. Т.е. длина пути вообще не в локациях измеряется. И насколько мне подсказывает опыт моих экспериментов, ограничений там... Нету. Т.е. можно на любом расстоянии от гулага заспавнить нпс, и как-то он пойдет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 9 минут назад, naxac сказал: через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага непись в любом случае даже если он с Кордона, а игра ему назначила гулаг на ЧАЭС он будет туда стремиться, а вот дойдёт или нет, тут ещё и зависит будут ли по пути переходы для нпс. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 132 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 6 часов назад, naxac сказал: через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял. Потому что аи-переходы только в головах модмейкеров. Для игры абсолютно одинаковы что переход кордон-свалка, что связь между графпоинтом в деревне новичков и графпоинтом у вагончика Толика. Планировалось ограничение в smart_terrain.script, что НПЦ дают работу только в одном кластере уровней, см. level_groups. Но в оригинале оно по идее не работает из-за ошибки в скрипте. 1 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 421 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля Так... Спасибо всем за ответ. А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? Если граф-поинт накрыт ин-рестриктором, может быть такое? Потому что был у меня случай, что у неписей был назначен гулаг где-то через семь локаций от него, и они не могли туда уйти, пока я им не добавил новый переход напрямую. Явных рестрикторов на локации не было, но был менеджер обхода аномалий соляночный, рестрикторный. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
abramcumner 1 132 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля (изменено) 33 минуты назад, naxac сказал: А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? На пути по геймвертексам рестрикторы вроде не действуют. Там работают маски из поля terrain и секций вида: [stalker_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре 012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари И да, путь запросто может не построиться. С рестрикторами по идее должна быть фраза вида "DetailPathManager has failed...". 33 минуты назад, naxac сказал: пока я им не добавил новый переход напрямую Ну да, мог появиться путь с подходящими Location у graph point`ов. Есть лог с этими строками и game.graph? Изменено 24 Июля пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 4 часа назад, naxac сказал: логе краснота со словами "can't build game path..." иногда ещё движок выдаёт ошибку не помню дословно, но что то типа нет соединения этой локации с той на которую требуется перейти нпс ,возможно 'nj из-за неправильно построенного game.graph 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 421 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля (изменено) 6 часов назад, abramcumner сказал: Там работают маски из поля terrain и секций вида: Да, в логе было как раз про эти маски. Логи я, к сожалению, поудалял. Граф лежит в репо на гитхабе по ссылке в подписи. В конфигах всех нпс стоят значения terrain = 255,255,255,255,0,1 Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде? Изменено 24 Июля пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
abramcumner 1 132 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 1 час назад, naxac сказал: Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде? Да, можно ходить везде. 1 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Июля Поделиться Опубликовано 25 Июля (изменено) @abramcumner я не работал с game.graph в SDK, но судя по твоим постам получается для нпс не важно какие есть граф-поинты на локе, т.е. даже если на локах есть пару дефолтных граф-поинтов то этого достаточно для того чтоб они переходили с локи на локу, или всё таки должны быть какие-то специфические граф-поинты с указанием например Location куда с них можно перейти, если верно второе, то получается это и можно назвать некими "переходами для AI", и это не выдумка мододелов как ты говоришь. Изменено 25 Июля пользователем CiberZold 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 132 Опубликовано 25 Июля Поделиться Опубликовано 25 Июля @CiberZold я не говорил выдумка мододелов Я написал "в головах мододелов". В движке нет такой сущности как "аи-переход". В game.graph`е одинаково прописаны связи между графпоинтами на одной локации и на разных. 4 часа назад, CiberZold сказал: должны быть какие-то специфические граф-поинты Да, в ЛЕ надо у графпоинтов рядом с границей локации надо заполнить раздел "Connection". Раздел Location про другое. Это просто 4 числа. А в конфиге моба прописывается, что он, например, ходит только по графпоинтам, у которых второе число 0. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Июля Поделиться Опубликовано 25 Июля 1 час назад, abramcumner сказал: в ЛЕ надо у графпоинтов рядом с границей локации надо заполнить раздел "Connection" ну условно говоря эти граф-поинты и можно назвать "переходами для АИ" , и если таковых нет, то нпс или мобы не могут переходить на другую локу с данной ,потому игра и пишет не может найти путь или нет связи с той локации и моб начинает крутиться на данной локации где ему нет места, при этом в движке будут постоянно эта ошибка выскакивать. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 26 Июля Поделиться Опубликовано 26 Июля Всем привет. Кто-нить подскажет, можно ли малой кровью перебиндить "ТАВ" на др. кнопку? @Norman Eisenherz 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: выводе активной задачи про неё, родимую 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: bind scores kклавиша пробовал - не катит((( @Norman Eisenherz поясни? Добавлено Купер, 26 Июля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение, устно. p.s.: закругляемся из форума чаты устраивать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти