Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Июля Поделиться Опубликовано 11 Июля (изменено) 3 часа назад, Hind сказал: изменил на следующую конструкцию: Зачем вы засунули код хит-колбека внутрь апдейта? У вас очень много лишнего и ненужного фпс? чтобы так генерировать нагрузку для компа на пустом месте? Учитывая что там оригинал, мне уже интересно а пашет ли в принципе биндер после такого... Или тихо отвалился по синтаксису. ЗЫ. предвидя очередной вой "новичков абижают"... @Hind, вам бы для начала уяснить азы. Синтаксис. Что такое функция, где она начинается, где заканчивается... В скриптах нельзя тыкаться как слепой котенок, складывая слова наугад. Надо хотя бы в общих чертах понимать, что делаешь. Помещать одну функцию внутри другой... можно, но для этого надо понимать, что делаешь, гораздо более хорошо. Изменено 11 Июля пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля (изменено) 8 часов назад, Hind сказал: как "увеличить" число регистрации попаданий по актору? только меняя в акторе в целом или в конфиге конкретного ствола hit_probability_gd_(уровень сложности) = 1.0 (это значит регистрировать все попадания) по игроку ,если меньше например 0,6 (только 60% процентов вероятность засчитать хит, а 40 нет) и вообще эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке, проверяя постоянно потерю хп на каждом апдейте и сравнивая со значением прошлого и если меньше, значит был нанесён хит ,если меньше намного то- крит Изменено 12 Июля пользователем CiberZold Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля Цитата Учитывая что там оригинал, мне уже интересно а пашет ли в принципе биндер после такого... Или тихо отвалился по синтаксису. Пашет. Я конечно не бог в скриптах, но чёй-та понимаю. Конкретно по поводу того что засунул функцию под апдейт - недоглядел Вообще когда-то у меня была моя версия мода на которой всё работало, на чистом "как весенний сад" движке. Попадание отслеживалось точно такой же функцией в бинд_сталкере. Но я почему то думаю, что у меня обработка "попадния" по ГГ шла через какой то из xr_ файлов. Хотя было это давно и я могу ошибаться. Цитата и вообще эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке, проверяя постоянно потерю хп на каждом апдейте и сравнивая со значением прошлого и если меньше, значит был нанесён хит ,если меньше намного то- крит Да я тоже так думаю. Сейчас попробую через апдейт сделать. Вопрос:есть ли способ сделать отключение возможности бега при перезарядке? Добавлено Купер, 12 Июля Жонглёр ответит через сутки. Если сочтёт нужным. 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля 4 часа назад, Hind сказал: эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке Бред сивой кобылы... При наличии работающего хит-колбека, их только на нем и делают. Вешать что-либо на апдейт - костыль применявшийся при нехватке нужных колбеков в древних движках, а также при нехватке рук и мозгов. 4 часа назад, Hind сказал: отключение возможности бега при перезарядке OGSR, конфиги (Те что с движком) 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Июля Поделиться Опубликовано 13 Июля @CiberZold апдейт вызывается на каждом кадре игры. ~60 раз в секунду, если мы играем в ~60 фпс, для примера. Хит-колбек вызывается на события хита, и ровно столько раз, сколько надо. И ни единым больше. Что-то не понимаешь? Объяснить? Да я знаю как надо делать. Хотя ты прав, что в 90% делают не так. Делают через ж*пу. Можно ли чесать левое ухо правой пяткой? Можно. Зачем надо так делать? Видимо у тебя какой-то свой ответ на это есть... На мой взгляд же это бред. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 13 Июля Поделиться Опубликовано 13 Июля комрады, можете подсказать, с чем может быть связана пропажа оружия у НПС? (после начала НИ у некоторых НПС исчезает оружие, и те тупо бегают от врага по сей карте, хотя оружие у них прописано) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
BеST 42 Опубликовано 13 Июля Поделиться Опубликовано 13 Июля DarkSnowder Как вариант ошибка в trade_generic Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 13 Июля Поделиться Опубликовано 13 Июля Скрытый текст Ребят, вот честно, без обид... 1 час назад, DarkSnowder сказал: с чем может быть связана пропажа оружия у НПС? Ну... наверное, не так что-то сделал, куда-то забыл что-то добавить... Перепутал, недоглядел... Причин можно придумать навскидку - очень много. Без фактического описания внесённых изменений гадать можно - до морковкиного заговенья. 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 13 Июля Поделиться Опубликовано 13 Июля 1 час назад, DarkSnowder сказал: и те тупо бегают от врага по сей карте, хотя оружие у них прописано Банально, но всё же - а патроны для этого оружия у них есть? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ne_prihodit_sms 0 Опубликовано 13 Июля Поделиться Опубликовано 13 Июля 5 часов назад, DarkSnowder сказал: комрады, можете подсказать, с чем может быть связана пропажа оружия у НПС? (после начала НИ у некоторых НПС исчезает оружие, и те тупо бегают от врага по сей карте, хотя оружие у них прописано) 1. А какие ваши доказательства, что оружие исчезает? Или просто убирает и начинает по карте в панике носиться? 2. Как верно замечено, патроны-то к оружию прописаны? Есть еще в свойствах патронов параметр, отвечающий за бесконечность патронов "can_be_unlimited = true ;false". Если стоит false, то NPC расстреляет выданные и будет бегать с фразами в роде "не стреляй, у меня пушки нету" Есть кто с SDK для ТЧ дружит? Нужна копеечная правка gamemtl.xr, у самого сейчас компудактера под рукой не имеется. Поиск по всеЕему интернету результата не дал. А нужно конкретно: 1. Убрать коллизию колючей проволоке, дабы через неё свободно ходить 2. Убрать коллизию невидимым стенам 3. Заменить материал воде, дабы по ней можно было б перемещаться без штрафов Заранее премного благодарен, могу подкинуть на "мороженое" Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 20 Июля Поделиться Опубликовано 20 Июля Не знаю, сюда ли, но по ходу сюда... Дано: модель худовая МП-5 со съёмным прицелом в конфиге. Кость для прицела есть, названа правильно (wpn_scope). При попытке запустить игру безлоговый вылет. Стоит поставить статус прицела 0 или 1 - всё работает. В чём причина? Уже не знаю, что и думать. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 504 Опубликовано 20 Июля Поделиться Опубликовано 20 Июля 3 часа назад, Капрал Хикс сказал: При попытке запустить игру безлоговый вылет. Лучше задать этот вопрос в теме по оружию - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/16/#comments Подробно опиши откуда взята эта модель, и в какой мод ты её добавляешь. Также закинь на обменник конфиг и саму модель оружия, и дай на них ссылку. Это позволит проверить как саму модель оружия, так и её возможную совместимость с тем модом, игрой куда ты её добавляешь. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 21 Июля Поделиться Опубликовано 21 Июля 11 часов назад, Капрал Хикс сказал: Кость для прицела есть, названа правильно (wpn_scope). При попытке запустить игру безлоговый вылет возможно как=то криво сделал кость, если ты сам модель делал или как вариант нет кости wpn_scope на мировой модели, ведь одновременно с худовой игра автоматом лепит съёмный прицел (т.е. при статусе прицела 2) и на мировую модель. 1 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Друзья, стоит ли прописать особым стволам в ТЧ в unique_items (всякие вальтер 9х18, скорострельный акм, боевой чейзер и т.д.) свою стоимость, как это сделано в ЗП, или не заморачиваться с этим, пусть будут с ценами от базовых, ибо эти уникальные стволы всё равно у сталкеров находятся, мол купили у Сидоровича и сами для себя модифицировали. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля (изменено) @bsanek628 , ну это как сам себе задумаешь. Я бы накинул, как минимум, за редкость. Ну как накинуто в коэффициентах при покупке/продаже. Изменено 23 Июля пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Давно не играл в ТЧ, подскажите, изменяется ли вес ствола с установленными обвесами, или нет? К примеру, базовый Абакан 4.0, с глушаком 4.1, с подствольником 5.3? Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Weapon.cpp Скрытый текст float CWeapon::Weight() { float res = CInventoryItemObject::Weight(); if(IsGrenadeLauncherAttached()&&GetGrenadeLauncherName().size()){ res += pSettings->r_float(GetGrenadeLauncherName(),"inv_weight"); } if(IsScopeAttached()&&GetScopeName().size()){ res += pSettings->r_float(GetScopeName(),"inv_weight"); } if(IsSilencerAttached()&&GetSilencerName().size()){ res += pSettings->r_float(GetSilencerName(),"inv_weight"); } if(iAmmoElapsed) { float w = pSettings->r_float(*m_ammoTypes[m_ammoType],"inv_weight"); float bs = pSettings->r_float(*m_ammoTypes[m_ammoType],"box_size"); res += w*(iAmmoElapsed/bs); } return res; } 1 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля Ребята, подскажите, через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага, точнее, через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля В оффлайне путь строится по граф-пойнтам, которых на разных локациях может быть разное количество. Т.е. длина пути вообще не в локациях измеряется. И насколько мне подсказывает опыт моих экспериментов, ограничений там... Нету. Т.е. можно на любом расстоянии от гулага заспавнить нпс, и как-то он пойдет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 24 Июля Поделиться Опубликовано 24 Июля 9 минут назад, naxac сказал: через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага непись в любом случае даже если он с Кордона, а игра ему назначила гулаг на ЧАЭС он будет туда стремиться, а вот дойдёт или нет, тут ещё и зависит будут ли по пути переходы для нпс. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти