Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня 16.05.2014 в 21:52, Dennis_Chikin сказал: Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Кажется, за давностью лет, люди забывают читать первый пост темы. А ведь он по прежнему актуален. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня 1 час назад, DarkSnowder сказал: прописывал эти патроны в death_generic полностью по образцу патронов 9x18 Возможно не добавил в [ammo_sections], например. В результате патроны отсчитываются пачками, а не поштучно. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня @abramcumner вот все файлы типа death_generic - может твой глаз сможет разглядеть ошибку. Прописал вроде везде как положено, патроны должны спавниться ток в случае, если НПС вооружён ТТ или ППШ, но на скрине ни того, ни другого на трупе нет, а патронов как в ящике на складе у прапора. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня (изменено) @DarkSnowder виндовый блокнот тебя подвел или каким редактором ты пользуешься. У тебя death_generic.ltx сохранен в utf8. Поэтому спавнится без ТТ и ППШ и не считается патронами. Ну и везде в ammo_7.62х25_fmj у тебя похоже буква х русская. Движку это не мешает, а людей и редакторы может фрустрировать. Изменено 12 Июня пользователем abramcumner 1 3 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня (изменено) @abramcumner у меня utf8 даже в ванильных файлах ТЧ и ЗП показывает (пользуюсь обычно Нотепадом, но проверка через базовый блокнот показала utf8) Как тогда эту проблему лучше всего решить то (точнее в какую кодировку надо перевести, чтобы все правильно заработало)? Изменено 12 Июня пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня 25 минут назад, DarkSnowder сказал: но проверка через базовый блокнот показала utf8 Лишь бы без BOM была, проверь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня Я бы заменил русскую x в секции патронов на английскую. 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня (изменено) @abramcumner поменял в death_generic во всех секциях патронов x на английскую. Проверка с НИ результата не дала - всё так-же куча патронов спавниться. @I am Dead вот так фалы выглядя в блокноте и в Нотпаде. Причём попытка изменить формат ни к чему не приводит. При новом открытии всё возвращается в utf8. Изменено 12 Июня пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. abramcumner 1 141 Опубликовано 12 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июня (изменено) 9 минут назад, DarkSnowder сказал: поменял в death_generic во всех секциях патронов x на английскую. Проверка с НИ результата не дала - всё так-же куча патронов спавниться. Ну так везде надо поменять Это же разные буквы и разные секции получаются. Смотри, в death_generic.ltx ты указал в секции item_dependence, что патроны с английской х надо спавнить только с ТТ и ППШ, кроме того указал в секции ammo_sections, что секция с английской х это патроны. А в death_items_by_communities.ltx у тебя прописана секция с русской х. Движок доходит до нее, смотрит item_dependence, секции с русской х там нет, значит можно спавнить. Смотрит ammo_sections, секции с русской х опять нет, значит спавним пачками. Вот и выходит, что патроны спавнятся всегда и по 20-40 пачек. 9 минут назад, DarkSnowder сказал: вот так фалы выглядя в блокноте и в Нотпаде. Выбери в ноутпаде++ в выпадающем списке справа внизу "Кодировка ANSI"(самый верхний пункт), увидишь то же, что и движок. Изменено 12 Июня пользователем abramcumner 1 5 Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 15 Июня Поделиться Опубликовано 15 Июня (изменено) OGSR Engine А колбек on_inv_box_item_drop вообще работает? У меня на экран должно выводиться сообщение, если предмет перемещён, однако такого не происходит. Изменено 15 Июня пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 15 Июня Поделиться Опубликовано 15 Июня @Balavnik нет такого колбека нет, я же выше кидал картинку - все зарегистрированные колбеки в последнем билде движка. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @CiberZold Он же по-моему на этой картинке есть. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня 13 часов назад, Balavnik сказал: А колбек on_inv_box_item_drop вообще работает? Раньше работало точно... Но с последними-недавними версиями я дела не имел. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @Zander_driver Можешь у личку дать ссылку на коммит, который использовал? Зря повырезали. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня (изменено) да он есть ,я просмотрел, ещё там есть колбэк "place_item_to_box", может он теперь реагирует на то что ты кладёшь предмет в ящик, чем отличается place от drop в понимании разрабов двигла я не в курсях) могу сказать только что с точки зрения английскогов в чём разница: place это что разместили, a drop - уронили, потеряли, то есть второй случай на потерю предмета из ящика я так понимаю. Изменено 16 Июня пользователем CiberZold 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @CiberZold Сам колбек похоже не работает. Скрытый текст self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take, self) function actor_binder:on_inv_box_item_take() balavnik.send_tip("HELLO") end Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @Balavnik если нужен колбек на взятие вещи из ящика, можно использовать родной ТЧ-шный колбэк "take_item_from_box" он то точно должен работать. 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @CiberZold Мне нужно, чтобы при перекладывании предмета определённой секции в труп, вызвалась функция. Хочу такое сделать через ОГСР колбеки. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня @Balavnik тогда нужен или on_inv_box_item_drop или place_item_to_box, проверяй и тот и тот, это новые колбэки, какой-то их них по-любому должен сработать иначе зачем их добавляли, хотя тут надо у разрабов движка спрашивать они работают только с ящиками или с трупами также, и тот и другое считается car_body в конфигах UI, но для игры всё таки есть разница труп это или ящик. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 16 Июня Поделиться Опубликовано 16 Июня (изменено) @CiberZold Я проверял и с трупами, и с ящиками колбек on_inv... Не работает. place Работает только с ящиками. Изменено 16 Июня пользователем Balavnik 1 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти