Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

16.05.2014 в 21:52, Dennis_Chikin сказал:

Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.

Кажется, за давностью лет, люди забывают читать первый пост темы.

А ведь он по прежнему актуален.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DarkSnowder сказал:

прописывал эти патроны в death_generic полностью по образцу патронов 9x18

Возможно не добавил в [ammo_sections], например. В результате патроны отсчитываются пачками, а не поштучно.

Ссылка на комментарий

@abramcumner вот все файлы типа death_generic - может твой глаз сможет разглядеть ошибку.  Прописал вроде везде как положено, патроны должны спавниться ток в случае, если НПС вооружён ТТ или ППШ, но на скрине ни того, ни другого на трупе нет, а патронов как в ящике на складе у прапора.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder виндовый блокнот тебя подвел или каким редактором ты пользуешься. У тебя death_generic.ltx сохранен в utf8.

Поэтому спавнится без ТТ и ППШ и не считается патронами.

 

Ну и везде в ammo_7.62х25_fmj у тебя похоже буква х русская. Движку это не мешает, а людей и редакторы может фрустрировать.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@abramcumner у меня utf8 даже в ванильных файлах ТЧ и ЗП показывает (пользуюсь обычно Нотепадом, но проверка через базовый блокнот показала utf8)

Как тогда эту проблему лучше всего решить то (точнее в какую кодировку надо перевести, чтобы все правильно заработало)?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@abramcumner поменял в death_generic во всех секциях патронов x на английскую. Проверка с НИ результата не дала - всё так-же куча патронов спавниться.

@I am Dead вот так фалы выглядя в блокноте и в Нотпаде. Причём попытка изменить формат ни к чему не приводит. При новом открытии всё возвращается в utf8.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

OGSR Engine

А колбек on_inv_box_item_drop вообще работает? У меня на экран должно выводиться сообщение, если предмет перемещён, однако такого не происходит.

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Balavnik сказал:

А колбек on_inv_box_item_drop вообще работает?

Раньше работало точно...

Но с последними-недавними версиями я дела не имел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Можешь у личку дать ссылку на коммит, который использовал? Зря повырезали.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

да он есть ,я просмотрел, ещё там есть колбэк "place_item_to_box", может он теперь реагирует на то что ты кладёшь предмет в ящик, чем отличается place от drop в понимании разрабов двигла я не в курсях)

 

могу сказать только что с точки зрения английскогов в чём разница:):

place это что разместили, a drop - уронили, потеряли, то есть второй случай на потерю предмета из ящика я так понимаю.

Изменено пользователем CiberZold
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Сам колбек похоже не работает.

Скрытый текст

self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take, self)

 

 

 

function actor_binder:on_inv_box_item_take()
    balavnik.send_tip("HELLO")
end

 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@CiberZold Мне нужно, чтобы при перекладывании предмета определённой секции в труп, вызвалась функция. Хочу такое сделать через ОГСР колбеки.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik тогда нужен или on_inv_box_item_drop или place_item_to_box, проверяй и тот и тот, это новые колбэки, какой-то их них по-любому должен сработать иначе зачем их добавляли, хотя тут надо у разрабов движка спрашивать они работают только с ящиками или с трупами также, и тот и другое считается car_body в конфигах UI, но для игры всё таки есть разница труп это или ящик.

Ссылка на комментарий

@CiberZold Я проверял и с трупами, и с ящиками колбек on_inv... Не работает.

 

place Работает только с ящиками.

 

Изменено пользователем Balavnik
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...