Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня (изменено) 2 часа назад, I am Dead сказал: Ну я проверил, выполняется все как надо я же говорю у меня не последний билд, если это важно - подключен ганслингер аддон, он вообще убирает движковый экшен ПНВ, добавляя некоторые фичи вроде выстрела не по центру экрана, а из оружия, я пока его не отключаю, да и вообще движковый ПНВ же не вяжется с анимациями, тут только скриптовый подойдёт, чтоб включался не сразу, а после проигрывания анимации. кстати на видео интересный компас в стиле Фоллаута, но как по мне слишком казуально, аномалии на мини-карте ещё можно пережить, но когда жарки уже тупо на худе показываются) Изменено 4 Июня пользователем CiberZold Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 1 час назад, CiberZold сказал: я же говорю у меня не последний билд Этой переменной уже хрен знает сколько лет, врятли ее кто трогал недавно.. 1 час назад, CiberZold сказал: аномалии на мини-карте ещё можно пережить Та та же карта, только в профиль Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 6 часов назад, I am Dead сказал: врятли ее кто трогал недавно.. эх вынудил ты меня проверять все скрипты что висят на коллбеках, item take, on_ruck , в итоге нашёл там if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) - какой-то визуальный фикс с таким кодом не помню уже за каким он нужен, но без него действительно ПНВ перестал отключаться при подборе, теперь и так и так работает. Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня 10 часов назад, CiberZold сказал: db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) О май гад, гг передает костюм гг, фантастика, руки бы оторвать такому программисту) 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 366 Опубликовано 5 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 12 часов назад, CiberZold сказал: if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) Насколько помню, это древний костыльный фикс для оригинального ТЧ/ЧН, исправляющий сброс визуала ГГ от 3 лица при поднятии костюмов. 2 3 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 172 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня Совершенно верно. Это фикс замены визуала на дефолтный от Артоса и Шокера. 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня @I am Dead Через этот "омайгад" можно скриптово менять предметы в слотах (аналогично make_item_active в ЧН/ЗП), или скриптово подбирать предметы с пола. Полезная возможность. 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня @Norman Eisenherz Если бы ты писал это лет 12 назад, я бы с тобой даже согласился. Ну даже 10 пожалуй. Но сегодня все нормальные движки давным давно имеют адекватные методы для того чтобы это делать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 172 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня 1 час назад, Zander_driver сказал: Если бы ты писал это лет 12 назад, я бы с тобой даже согласился. Ну даже 10 пожалуй. Как ни крути, а придётся согласиться и сегодня. Ведь этим способом по-прежнему можно менять предмет в слоте. А методы в "нормальных" движках - всего лишь добавленная альтернатива, но не безусловная замена. Инструмент Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 6 Июня Поделиться Опубликовано 6 Июня 13 часов назад, Norman Eisenherz сказал: можно скриптово менять предметы в слотах Может быть, 100 лет назад. Зная, на каком движке работает человек, говорю что не нужно подпирать костылями. 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня (изменено) Комрады, может конечно не по тебе, но даже не знаю куда писать. Поставил на ванильный ТЧ 6 версии OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.416_Release, при запуске стабильно вылазит сообщение В чём соль и как его обойти или исправить? Изменено 7 Июня пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 121 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня (изменено) @DarkSnowder зря все в папке bin намешал. Сделал бы отдельную папку bin_x64 или удалил старую папку bin сначала. ОГСР engine запускается на ТЧ 6 без проблем. "Ванильный" - это случайно не стимовский ТЧ? Изменено 7 Июня пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Voxhen 0 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня Почему нпс не поднимают пушки которые лучше чем у них(их калибра) если они хоть чуть чуть повреждены, и как это изменить чтобы они поднимали оружие любой прочности Добавлено Опричник, 8 Июня Перемещено. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня (изменено) @abramcumner ну смотри - в bin_x64 кроме вот этих фалов ничего нет. Если запускаю прям оттуда, без скрещивания с бином оригинального, выдает вот это 18 часов назад, abramcumner сказал: "Ванильный" - это случайно не стимовский ТЧ? нет, не стимовская, а версия, что со сталкер-портала (там ещё X-Ray правленный к нему идет и 3 патча - 4, 5 и 6 версиии) Раньше помню достаточно было скрестить бин оригинала и бин ОГСР и все работало как часы, щас же так не работает. Изменено 8 Июня пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. abramcumner 1 121 Опубликовано 8 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 3 часа назад, DarkSnowder сказал: Раньше помню достаточно было скрестить бин оригинала и бин ОГСР и все работало как часы, щас же так не работает. Бессмысленно скрещивать x86(оригинал) и x64. Даже если вдруг найдется подходящее имя файла, он не загрузится из-за разной разрядности. Твоя первая ошибка(с00000b7) как раз об этом и говорит: длл нашлась, но не той системы. Возможно, когда у ОГСР была 32-х битная версия, такой способ можно было считать допустимым. Попробуй установить openal x64. 1 4 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня @abramcumner Я снимаю свою маску! Поставил Openal и вправду все заработало, даже без скрещивания. Эх, жаль что сами разрабы движка не дали наводку на эту прогу. А то и Дирех обновлял, и С++, и Фрейм Нетворк - всё впустую. Ну теперь хоть смогу пробовать заняться дальнейшей разработкой мода - движок ибо хорошо в отлове багов и косяков. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня 2 часа назад, DarkSnowder сказал: Эх, жаль что сами разрабы движка не дали наводку на эту прогу. Жаль, что кое-кто не умеет ни читать, ни пользоваться поиском. Сочиняя небылицы. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 172 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня 2 часа назад, DarkSnowder сказал: А то и Дирех обновлял, и С++ Метод ненаучного тыка в действии. А всего-то надо было внимательно прочесть, что написано на своём же собственном скриншоте ошибки. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня @Voxhen Как же не поднимают, если в чистой версии ТЧ есть чит с починкой пушек через сброс их неписям (желательно, зомбированным – у простых отбирать сложно). ЕМНИП, ограничений только два: пушка должна быть лучше по рангу, и итоговое состояние будет не выше 80%. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 9 Июня Поделиться Опубликовано 9 Июня Вопрос к знатокам OGSR движка - из-за чего данный вылет может быть? Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : FS_Path::_update [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI_defs.cpp [error]Line : 97 [error]Description : src полный лог Вылетает в разных местах, точную причину так понять и несмог (ибо порой прошлые места, где был вылет, после перезагрузки иногда "пропускали") Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти