Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 461 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: В OGSR А есть его вариант под чистый ТЧ? 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая @dPlayer , нет. В данном контексте OGSR - кастомный движок, в котором добавлен соответствующий коллбек: callback.level_changer_action. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: в OGSR есть подобный прикол, мол ГГ не может пройти в переход (перемещает в обратную сторону) а есть пример этого прикола? потому что в Вики по ОГСР есть только метод который меняет текст названия в окошке типа "переход с уровня... на такой...." Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 4 часа назад, CiberZold сказал: а есть пример этого прикола? Режим g_block_all_except_movement, что-то такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 45 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Режим g_block_all_except_movement это блокирует всё кроме движения, но прикол в том что если зайти в переход то окошко перехода все равно появится, но при этом ничего сделать ты не сможешь, кнопки то не работают) тут надо чтоб окно ещё само закрывалось. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая @CiberZold ну подожди крайней версии движка, вот там когда в переход ступаешь то ГГ на 180 разворачивается просто) Вот как раз по этому режиму же. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая @imcrazyhoudini ну с анимациями и сейчас просто можно отрубать их в момент вступления в левел ченджер, и разрешить управление, а вот просто чтоб откинуло нет, в Сталкере если попал в это месседж-окошко то никак из него не вылезти пока не кликшешь yes или no 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая Почему никак не вылезти? level.start_stop_menu(окно) – так еще в старой солянке инвентарь закрывали при "сломанном КПК", не разбираясь, где какое окно. Можно просто нажать [Esc]. Кстати, о птичках: в OGSR можно симулировать нажатие клавиши – виртуальное нажатие [Esc] как раз отменит переход и поставит ГГ на позицию pt_move_if_reject из логики level_changer. 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Почему никак не вылезти? если включена блокировка клавиш имелось ввиду, а если запустить скрипт в этот момент он не работает, игра как бы зависает на открытом окне, ожидая нажатия мыши. 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Можно просто нажать [Esc]. нет просто нажать нельзя, то есть нажать можно, но Esc откроет главное меню ,а не закроет окошко-месседж. 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: можно симулировать нажатие клавиши – виртуальное нажатие тут лучше всего подошло бы виртуальное нажатие мышкой кнопки нет в общем коллбек на левел-ченджер это полная шляпа, когда он активируется уже появляется это чёртово окошко и ничего не работает ,а вот на апдейте довольно легко сделал , с заблокированными клавишами, такой код if level.only_movekeys_allowed() then for a=1,65635,1 do local obj=level.object_by_id(a) local act = db.actor if obj and string.find(obj:name(),"exit_to") then if obj:position():distance_to(act:position()) <= 5 then local v= act:position():add(act:direction():mul(-4)) db.actor:set_actor_position(v) news_manager.send_tip(db.actor, "Переход временно недоступен.", nil, nil, 3000) end end end end когда до перехода остаётся меньше 5 м, откидывает назад на 4 м вот как этот код ( в данном случае при блокировке клавиш ,кроме движения, для анимаций, но можно поставить и например проверку на выброс, инфопоршня и пр.) выглядит в игре: Скрытый текст Добавлено Купер, 1 Июня Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика). Предупреждение. 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня (изменено) 15 часов назад, CiberZold сказал: а вот на апдейте довольно легко сделал УЖЗ причем полный, на апдейте перебираешь все объекты... P.S Дабы бедный игроки не страдали, решение... Изменено 1 Июня пользователем I am Dead 1 3 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня (изменено) Когда я даже не знал про существование правленых движков, я спавнил в районе ЛС зону рестриктора, при входе в которую ГГ отбрасывало назад и разворачивало. Изменено 1 Июня пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня (изменено) 15 hours ago, CiberZold said: но Esc откроет главное меню ,а не закроет окошко-месседж В ТЧ и ЧН [Esc] по умолчанию действует как "закрыть активное окно". На какой версии движка наблюдается указанное поведение? И еще: для объектов с логикой лучше перебирать A-Life – так список будет гораздо меньше for id, v in pairs(db.storage) … Изменено 1 Июня пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: На какой версии движка наблюдается указанное поведение? ОГСР но не самый последний билд 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: И еще: для объектов с логикой лучше перебирать A-Life – так список будет гораздо меньше да это я так по быстрому накидал, у меня все равно пока этот скрипт не используется, я просто отрубаю анимации на переходе, а при выбросе можно переходить на другие локи, глобально вроде это ничего не ломает, надо проверять. 8 часов назад, I am Dead сказал: Дабы бедный игроки не страдали, решение... опомнились когда движку уже дофига лет @I am Dead ты лучше скажи за каких хреном вы из последних билдов убрали полезные колбеки типа weapon zoom in/out или on weapon fire, зато всяких жрущих производительность свистоперделок добавили вагон , что сажают фпс побольше чем цикл на постоянном апдейте вот где настоящий УЖС. 1 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 2 Июня Поделиться Опубликовано 2 Июня столкнулся с таким багом что когда в комбезе с включенным ПНВ подбираешь предмет на коллбеке типа on_ruck (при попадании предмета в инвентарь), если подбираешь любой предмет кроме костюмов то норм, а если другой комбез, то почему то переменная outfit = db.actor:get_current_outfit() принимает значение nil и таким образом выполняется дальнейшее условие типа if not outfit then и ПНВ вырубается, хотя комбез то на акторе надет, и должно выдавать true. не помню, но вроде бы это известный баг и было какое-то решение или фикс по этому поводу? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 2 Июня Поделиться Опубликовано 2 Июня Игра пытается поставить в слот любой предмет со словом "outfit" в секции, даже если это флешка (в ЧН помимо отключения ПНВ еще и артефакты с пояса снимаются). В OGSR исправлено на уровне движка, но, видимо, не во всех билдах. В моде OGSE 0.6.9.3. правка уже была. В ТЧ/ЧН можно обойти через кейлоггер и ручное переключение эффекта ПНВ. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 3 Июня Поделиться Опубликовано 3 Июня (изменено) @Norman Eisenherz да это жёстко пришлось самому такой скрипт городить Скрытый текст function disable_nv(obj) if not db.actor:has_info("nv_on") then return end local class = get_string(obj:section(),"class") if class == "E_STLK" then ogse.level_timeout( 100, function() ogsr_actor_animation.check_outfit_nv() end ) end end local snd_nv_work = xr_sound.get_safe_sound_object( "interface\\nv_loop" ) function check_outfit_nv() local outfit = db.actor:get_current_outfit() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\nv_off]]) if not outfit then snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) level.remove_pp_effector(2522) db.actor:disable_info_portion("nv_on") if snd_nv_work and snd_nv_work:playing() then snd_nv_work:stop() end end if outfit then local outfit_section = outfit:section() local nightvision_section = get_string(outfit_section, "nightvision_sect") if not nightvision_section then snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) level.remove_pp_effector(2522) db.actor:disable_info_portion("nv_on") if snd_nv_work and snd_nv_work:playing() then snd_nv_work:stop() end end if nightvision_section then snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) local nightvision_effector = get_string(nightvision_section, "pp_eff_name") level.add_pp_effector(nightvision_effector, 2522, true) db.actor:give_info_portion("nv_on") end end смысл в том, что сначала при подборе проверяем включен или нет ПНВ, потом определяем что подняли комбез по классу, для гарантии ещё добавил level timeout (подойдёт любой таймер, на случай если в момент подъёма игра не видит комбез в слоте). потом через это время игра проверяет, есть ли надетый комбез, если нет комбеза отключаем ПНВ ,поршни, звуки, если комбез есть, но например мы его быстро заменили дабл кликом мыши или подняли с земли, ящиков, то проверяем есть ли в текущем комбезе ПНВ, если нет отключаем, если есть - меняем на эффект от одетого костюма. да может не идеально, но получилось прикольно , учитывая разные постэффекты у костюмов, у некоторых при подъеме с земли одетый мигает ПНВ, но не выключается как было, получилось даже атмосферно, этакий баг, переходящий в фичу Изменено 3 Июня пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Июня Поделиться Опубликовано 3 Июня (изменено) 02.06.2024 в 06:50, CiberZold сказал: вы из последних билдов убрали полезные колбеки типа weapon zoom in/out или on weapon fire Ни ко мне вопрос, в моей ветке все это есть 02.06.2024 в 06:50, CiberZold сказал: опомнились когда движку уже дофига лет За всем не уследишь, до этого никто не говорил о данной проблеме 02.06.2024 в 06:50, CiberZold сказал: что сажают фпс побольше чем цикл на постоянном апдейте А ты замерял, чтобы такие выводы делать? 10 часов назад, CiberZold сказал: function check_outfit_nv() Дай угадаю, на апдейте? Изменено 3 Июня пользователем I am Dead 4 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 068 Опубликовано 3 Июня Поделиться Опубликовано 3 Июня 02.06.2024 в 02:50, CiberZold сказал: типа weapon zoom in/out Ты чем смотришь? 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Июня Поделиться Опубликовано 3 Июня @CiberZold Вот твое полотно, в более компактном и читабельном виде, про хранилище видимо ты тоже не в курсе local snd_nv_work = xr_sound.get_safe_sound_object( "interface\\nv_loop" ) function check_outfit_nv() local nightvision_section local outfit = db.actor:get_current_outfit() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\nv_off]]) if outfit then local outfit_section = outfit:section() nightvision_section = get_string(outfit_section, "nightvision_sect") if nightvision_section then local nightvision_effector = get_string(nightvision_section, "pp_eff_name") level.add_pp_effector(nightvision_effector, 2522, true) db.actor:give_info_portion("nv_on") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) end end if not outfit or not nightvision_section then level.remove_pp_effector(2522) db.actor:disable_info_portion("nv_on") if snd_nv_work and snd_nv_work:playing() then snd_nv_work:stop() end snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) end end 02.06.2024 в 22:16, Norman Eisenherz сказал: В ТЧ/ЧН можно обойти через кейлоггер и ручное переключение эффекта ПНВ. А тут даже кейлогер не нужен, кастомные клавиши в движке есть их и в настройки можно выносить 3 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 3 Июня Поделиться Опубликовано 3 Июня 1 hour ago, I am Dead said: даже кейлогер не нужен Насколько я понял, @CiberZold спрашивал о модах на базовом движке. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти