Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 433 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая А что значат true и false в два столбца? $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 176 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая Первый параметр - рекурсия включена/выключена (для операций с массивом файлов, например, чтением их списка в папке), второй - уведомление (движка) об изменениях включено/выключено. Где и в каких сценариях используется второй параметр, сказать не могу, не изучал. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
dPlayer 433 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая (изменено) 13 минут назад, Kirgudu сказал: рекурсия включена/выключена (для операций с массивом файлов, например, чтением их списка в папке) Как применить понятие рекурсия к списку файлов непонятно, ну да ладно)))) К файлу юзер.лтх нельзя выходит применить сохранение в какую-то отдельную папку? 19 часов назад, Kirgudu сказал: но он вроде как и не требуется особо Ну так то не хватает)) Изменено 29 Мая пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 176 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 28 минут назад, dPlayer сказал: Как применить понятие рекурсия к списку файлов непонятно, ну да ладно)))) Эммм... "с учётом вложенных папок" пойдёт? ) 30 минут назад, dPlayer сказал: К файлу юзер.лтх нельзя выходит применить сохранение в какую-то отдельную папку? Если не ошибаюсь, user.ltx сохраняется в "$app_data_root$". 1 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
dPlayer 433 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 2 часа назад, Kirgudu сказал: "с учётом вложенных папок" пойдёт? ) Более чем Пока ковырялся аж захотелось какой нибудь мод опять начать делать 1 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая кто-нибудь знает как на время запретить игроку переходить на другую локацию, например пока идёт выброс и т.п. ,в момент когда появляется окно перехода (перейти на локацию и например, чтоб активна была только кнопка НЕТ или окно само закрывалось до наступления определённого момента) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая В OGSR есть callback.level_changer_action. В ТЧ надо поймать активное окно через level.main_input_receiver() и проверить наличие одного из уникальных методов класса CUIMessageBoxEx – вот тут недавно было объяснение. Это в теории; на практике имеем следующее: • у такого окна всего два уникальных метода, GetHost() или GetPassword(), и они есть только у окна с конфигом "ввод пароля для сети" – окно "приглашение к переходу" можно поймать только через общие методы класса CUIDialogWnd, например, if wnd:GetHolder() …; • общие методы определяются для любого диалогового окна – надо будет отсечь инфо-поршни всех обычных окон и КПК; • в оригинальном движке нет инфо "ГГ наступил в область перехода" – придется ловить окно через апдейт, и тут тоже сложность: апдейт ГГ ставится на паузу в диалоге перехода – надо запускать проверку "выброс + окно + метод" отдельным потоком через level.add_call(проверка, действие). Еще вариант: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации, а после проспавнить их заново и расставить метки. Потребуется список story_id и spawn_id переходов; если первое значение или ссылку на сам объект можно получить перебором obj:clsid() == clsid.level_changer, то второе (номер секции в all.spawn) в оригинале читать нечем – только выписывать вручную. 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dPlayer 433 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации И игрок благополучно уйдёт за карту)) А левел_ченжер это же рестриктор фактически? Мб изменить его так, чтобы разворачивал гг мордой обратно при выбросе и давал какое нибудь сообщение? Ну или поставить на переходе другой рестриктор с такой логикой 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая Не уйдет – невидимые стены за переходом не дадут. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая @dPlayer в OGSR есть подобный прикол, мол ГГ не может пройти в переход (перемещает в обратную сторону) пока он отыгрывает анимацию использования предмета. На основе этого думаю можно чего-то придумать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dPlayer 433 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: В OGSR А есть его вариант под чистый ТЧ? 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 759 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая @dPlayer , нет. В данном контексте OGSR - кастомный движок, в котором добавлен соответствующий коллбек: callback.level_changer_action. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: в OGSR есть подобный прикол, мол ГГ не может пройти в переход (перемещает в обратную сторону) а есть пример этого прикола? потому что в Вики по ОГСР есть только метод который меняет текст названия в окошке типа "переход с уровня... на такой...." Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 4 часа назад, CiberZold сказал: а есть пример этого прикола? Режим g_block_all_except_movement, что-то такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая 45 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Режим g_block_all_except_movement это блокирует всё кроме движения, но прикол в том что если зайти в переход то окошко перехода все равно появится, но при этом ничего сделать ты не сможешь, кнопки то не работают) тут надо чтоб окно ещё само закрывалось. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая @CiberZold ну подожди крайней версии движка, вот там когда в переход ступаешь то ГГ на 180 разворачивается просто) Вот как раз по этому режиму же. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая @imcrazyhoudini ну с анимациями и сейчас просто можно отрубать их в момент вступления в левел ченджер, и разрешить управление, а вот просто чтоб откинуло нет, в Сталкере если попал в это месседж-окошко то никак из него не вылезти пока не кликшешь yes или no 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 31 Мая Поделиться Опубликовано 31 Мая Почему никак не вылезти? level.start_stop_menu(окно) – так еще в старой солянке инвентарь закрывали при "сломанном КПК", не разбираясь, где какое окно. Можно просто нажать [Esc]. Кстати, о птичках: в OGSR можно симулировать нажатие клавиши – виртуальное нажатие [Esc] как раз отменит переход и поставит ГГ на позицию pt_move_if_reject из логики level_changer. 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Почему никак не вылезти? если включена блокировка клавиш имелось ввиду, а если запустить скрипт в этот момент он не работает, игра как бы зависает на открытом окне, ожидая нажатия мыши. 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Можно просто нажать [Esc]. нет просто нажать нельзя, то есть нажать можно, но Esc откроет главное меню ,а не закроет окошко-месседж. 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: можно симулировать нажатие клавиши – виртуальное нажатие тут лучше всего подошло бы виртуальное нажатие мышкой кнопки нет в общем коллбек на левел-ченджер это полная шляпа, когда он активируется уже появляется это чёртово окошко и ничего не работает ,а вот на апдейте довольно легко сделал , с заблокированными клавишами, такой код if level.only_movekeys_allowed() then for a=1,65635,1 do local obj=level.object_by_id(a) local act = db.actor if obj and string.find(obj:name(),"exit_to") then if obj:position():distance_to(act:position()) <= 5 then local v= act:position():add(act:direction():mul(-4)) db.actor:set_actor_position(v) news_manager.send_tip(db.actor, "Переход временно недоступен.", nil, nil, 3000) end end end end когда до перехода остаётся меньше 5 м, откидывает назад на 4 м вот как этот код ( в данном случае при блокировке клавиш ,кроме движения, для анимаций, но можно поставить и например проверку на выброс, инфопоршня и пр.) выглядит в игре: Скрытый текст Добавлено Купер, 1 Июня Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика). Предупреждение. 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня (изменено) 15 часов назад, CiberZold сказал: а вот на апдейте довольно легко сделал УЖЗ причем полный, на апдейте перебираешь все объекты... P.S Дабы бедный игроки не страдали, решение... Изменено 1 Июня пользователем I am Dead 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти