Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Balavnik, ошибка, скорее всего, в самом файле "balavnik_tasks.xml". Тэги все нормально прописаны/закрыты? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @WinCap Должно быть, я просто скопировал работающий квест. Но всё-ж приложу. Скрытый текст <game_task id="blatar" prio="390"> <title>esc_blockpost_case_to_trader</title> <objective> <text>esc_blockpost_case_to_trader_0</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_blockpost_case_to_trader</icon> <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>esc_blockpost_case_to_trader_1</text> <map_location_type hint="blokpost_case">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id> <infoportion_complete>escape_blockpost_case_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>esc_blockpost_case_to_trader_2</text> <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> P.s. Теста ради complete info не менял, проверял в файле tasks_escape, всё работает. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля (изменено) @Balavnik, вроде всё правильно... А где строка #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" вставлена? На всякий случай ещё и кодировку файла проверь. Изменено 29 Апреля пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @WinCap Вставлена после инклудов в game_tasks. Кодировка UTF-8. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля Только что, Balavnik сказал: Кодировка UTF-8. Должна быть ANSI. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля (изменено) @WinCap Та же шляпа. Кстати, инфопоршни прикладываю, вдруг что там. Скрытый текст <game_information_portions> <info_portion id="trader_af_quest_info"></info_portion> <info_portion id="blatar_day_started"> <task>blatar</task> </info_portion> <info_portion id = "blatar_done1"></info_portion> <info_portion id = "blatar_done2"></info_portion> <info_portion id = "blatar_done3"></info_portion> </game_information_portions> Изменено 29 Апреля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: models_selflight_det.s Есть и для р1, можно взять с ЧН / ЗП (они одинаковые). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Balavnik Пробела в начале новой строки с #include нет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Norman Eisenherz Нет, нету. Какой-то баг был, перезагрузил ПК, прошёл.... Вот чудеса-то. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Balavnik , совет. Проверяй xml-ки простым перетягиванием их в окно браузера. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 4 Мая Поделиться Опубликовано 4 Мая Что значит тип данных userdata? Какие объекты обычно этого типа? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 4 Мая Поделиться Опубликовано 4 Мая Векторы, окна, 3D-модели и вообще всё, что не является простым классом типа "строка, число, таблица, …" 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 4 Мая Поделиться Опубликовано 4 Мая (изменено) А есть ли у каждого нпс в игре какой-нибудь айдишник? Кроме стори айди. Хочу удалить или убить любого нпс. Изменено 4 Мая пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Мая Поделиться Опубликовано 4 Мая Для серверных объектов - obj.id, для клиентских - obj:id(). Относится к любым игровым объектам, которыми можно манипулировать, в том числе НПС. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая Где нибудь можно глянуть список предметов, которые нельзя выбросить/удалить? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая @Balavnik , там где прописано quest_item = true. 1 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 8 Мая Поделиться Опубликовано 8 Мая Можно ли как то уменьшить количество нпс и их респавн всего лишь на одной локации в моде. Не используя сдк, достаточно ли будет порезать нпс в распакованном алл спавне или мне респавнеры насажают их обратно. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 8 Мая Поделиться Опубликовано 8 Мая НПС спаунится и куда-то идёт. Например, в смарт, где он будет при делах. Уменьши численность смартов на локации (с соответствующими правками самих смартов и логики), повырезай лишние респавнеры. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 8 Мая Поделиться Опубликовано 8 Мая 1 час назад, Stalkersof сказал: Можно ли как то уменьшить количество нпс и их респавн всего лишь на одной локации в моде можно порезать в алл-спавне прежде всего тех кто спавнится в начала игры, это как правило основная масса неписей, что касается смартов и респавнов, многое зависит от того какая частота респавна у тебя выставлена в скрипте и общая скорость скорость течения времени, например при редкой частоте респавна и time_factore меньше 5 новые неписи очень медленно будут респавниться, даже чтоб восстановить пустые смарты. в крайнем случаем можно респавнам в алл-спавне нужной локации выставить condition то есть условие срабатывания например 20, т.е. только в 20% вероятности респавн заспавнит неписей, в остальных 80 просто сработает вхолостую и до следующего и так до следующего срабатывания таймера на респавн. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 9 Мая Поделиться Опубликовано 9 Мая Где хранится описание базовой логики NPC? Файл [config\stalker_custom_data.ltx] пуст, не считая комментария с именем этого же файла. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти