Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля 5 часов назад, CiberZold сказал: отчего это происходит не понятно и виноваты ли HD модели, большинство моделей даже спавненные по скрипту сохраняют свой визуал, а отдельные же пару раз такое встречал - не сохраняют свой визуал и при загрузке откатываются к дефолтному виду то бишь к рюкзаку Так запрограммировано. Все трупики через corpse_remove_game_time_interval должны превращаться в corpse_visual. Ссылка на комментарий
Orchello 0 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля У меня что у сталкеров, что у монстров corpse_remove_game_time_interval = 2 ; in hours Трупы пропадают при релоаде локации(ушёл на другую, вернулся, вышел из игры, зашёл...). Но... Иногда, крайне редко, вижу рюкзаки... Не задавался вопросом, из-за чего. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля (изменено) @abramcumner запрограммировано и задумка была видимо такая, но фишка в том, что похоже что-то багует в этом, может лежать несколько трупов рядом убитых одновременно ,и один сохраняет визуал ,а другой превратился ,уже при следующей загрузке сейва. имхо, вообще не особо нужная фича, сейчас почти в каждом моде есть уборщик трупов, трупы все равно убираются, а не лежат превращённые, а те которые в исключении у уборщика, они не разу не превращались в рюкзаки, всю игру пролежали целыми так сказать Изменено 23 Апреля пользователем CiberZold Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля @h0N0r в ShaderEditor нельзя создавать шейдер свой? Или отключить тень имеющемся? В шейдерах не разбираешься случайно? Вот есть такой шейдер который под запросы подходит, но под DX9 не подходит, сможешь попробовать адаптировать? Вылет такой: Скрытый текст [20.04.24 19:37:26.470] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...pe for life\gamedata\shaders\r2\models_selflight_det_3.s:7: loop in gettable stack traceback: [C]: in function '__index' ...pe for life\gamedata\shaders\r2\models_selflight_det_3.s:7: in function <...pe for life\gamedata\shaders\r2\models_selflight_det_3.s:1> [20.04.24 19:37:26.470] ********************************************************************************* [20.04.24 19:37:26.470] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...pe for life\gamedata\shaders\r2\models_selflight_det_3.s:7: loop in gettable https://drive.google.com/file/d/1FmPBe5hjte_MBxji1aelycWk7Mk0uJWb/view?usp=sharing ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля @imcrazyhoudini Конечно можно, но параметра для отключения дин.теней нет. В скрипт. шейдерах не разбирался. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля Добрый вечер. Знаю что тема по чистому оригиналу ТЧ, но она часто просматривается. Вопрос лично не мой, просто мне стало любопытно - https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/forum/slomalsya_log_v_narodnoj_solyanke_amk_dmx_mod-1694588 Конечно какой то мистический лог там ни при чём, но выяснить причину было бы очень интересно 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля @shahvkit , и даже format c: не помогает? Да малоинтересно на самом деле пока. Пусть кудесник для начала fsgame.ltx продемонстрирует. Гораздо любопытней, как отучить штатным блокнотом на Win8+ в сталкерские файлы лазить. 4 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля @shahvkit а на фига чел удалял и перестанавливал сам Сталкер заново, когда надо было обратно поправить конфиг артефактов (кстати он про это ничего не написал) и начать новую игру потому что сейвы от старой игры в этой ситуации конечно будут запороты. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля Кто-нибудь знает нужны ли для sak.script другие файлы, кроме amk.script? Заранее благодарю. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля Смотря что ты будешь использовать из sak.script. Вообще он из NLC, который, в свою очередь является аддоном к АМК и для большей части ф-ий amk.script будет достаточно. Другое дело, что там вообще уже всё из мезозоя. А если будут вылеты при попытке вызвать что-то несуществующее, на это будет указано в логе. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля (изменено) @mole venomous Взялся мод для себя(обучение) написать. Много полезного нашел в sak.script. И ещё, может кто-то знает как можно передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 и т.д., а не циклом? Изменено 28 Апреля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля Только что, Balavnik сказал: передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 for i=1, 3 do 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля @gam Мне бы узнать можно ли это сделать без цикла, о чём я написал в своём сообщении выше. 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля (изменено) Повторением одного и того же. Только зачем? Типа того: Скрытый текст create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) ... create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) Или ты хочешь какую то универсальную функцию, где только секцию и количество подставлять? Так оно всё так же работает. Изменено 28 Апреля пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля @mole venomous Т.е. просто например dialogs_relocate_item_section("medkit",2) ? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля @Balavnik , понятно. Вот пример спавна в инвентарь ГГ: Скрытый текст function create_inv(section,number) local npc = db.actor if npc then if not number then number=1 end for i=1, number do local sobj = alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end return sobj end end И вызывай create_inv("medkit") - 1 аптечка create_inv("medkit",15) - 15 аптечек Но это всё тот же перебор 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля (изменено) Задумал тут одну вещицу: когда я пишу в каком-либо скрипте отправку смс(своя функция), то сверялся бы отправитель и подбиралась соответствующая иконка. Например если отправитель Волк, то парсится некий массив, и по ключу ищет имя иконки. Как такое можно реализовать? Второй вопрос: можно ли в скриптах как-то указывать, когда отправляю смс, место нахoждения текста? Например из text\rus\myfile.xml. Чтобы не в скрипте менять, а в файле текстов. Изменено 28 Апреля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля 1. См. таблицу [news_manager.script] tips_icons. Если в описании иконок есть совпадающие с профилем [all.spawn] имена вроде "ui_npc_wolf", можно сопоставлять их и добавлять новые записи "имя = координаты" в эту же таблицу скриптом через get_texture_info(…). 2. Перебираются все доступные файлы с текстами (некоторые тексты указаны в "чужих" файлах), но именно в ТЧ новые файлы надо добавлять еще и в [localization.ltx]. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @h0N0r models_selflight_det.s с ЗП для этих целей подходит, для r2, r3, r4, у меня статики нет то не знаю есть ли шейдер для неё. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Balavnik 108 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля По какой-то причине игра не видит мой include в game_tasks.xml. Само задание правильно написано(скопировал работающее в свой файл и поменял id) Т.е. я даю в диалоге инфопоршень, и при его получении игра пытается найти в game_tasks и include`ах id задания, но по какой-то причине не находит. Может, как-то include неправильно написан? Весь день ищу инфу, без результата пока что. Скрытый текст [error]Line : 116 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Скрытый текст #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти